СВС-система воздушных сигналовА что такое СВС и ЧФ?
Встречный вопрос: а что бы изменилось, если бы они подняли ящики тогда?http://www.gazeta.ru/social/2011/07/29/3715209.shtml
ящики могли быть подняты и расшифрованы в самом начале, сразу после катастрофы.
...
Что вы об этом думаете?
Насколько я помню, вывод о возможной причастности трубок Пито к произошедшему был сделан на основе анализа сообщений ACARS, которые передавались автоматически.Косвенно на это указывали сообщения, что вышли какие-то указания авиакомпаниям перепроверить трубки Пито итд.
Что вы об этом думаете?
Все-таки как я и писал ранее- почти один в один Birgen Air
4ый что?Это уже 4й А-330
А в этом случае не ВСЕ, но многое. На что ж тут еще списывать?неужели ВСЕ списывать на ЧФ будут снова.
Потому, что про это говорили во втором промежуточном отчете. И в заключительном скажут, конечно же.а про причины выхода из строя индикации скорости и перехода в Alternate Law ни слова?
То, что экипаж проявил себя не лучшим образом, думаю, ясно всем. НО...А в этом случае не ВСЕ, но многое. На что ж тут еще списывать?
Про углы атаки похоже "ваятели" наконец то поняли, дорогой ценой правда.
Angle of attack measurement
This recommends that the regulatory authorities evaluate the relevance of requiring the presence of an angle of attack indicator directly accessible to pilots on board airplanes
Мда...печально. Оказывается Родионы Медведевы и Григории Григоряны сидят за штурвалами больших лайнеров не только в нашей стране(( 3 пилота с немалым налетом не смогли разобраться, что происходит с машиной и куда им лететь, поэтому прилетели вниз. Не ясно, почему снова все внимание переключили на ЧФ, а про причины выхода из строя индикации скорости и перехода в Alternate Law ни слова?
Я не люблю конспирологических теорий - но когда долго не дают информацию, которую могут дать ("технически"), и которая способна пресечь "брожение умов", это практически всегда свидетельствует о стремлении утаить в мешке некое шило...
А если не секрет, то какие основные причины таких случаев?Да и риск высок: случаев unreliable speed indication весьма много.
Если публикация на сайте ВЕА производится только после появления версий отчетов на всех четырех языках, то еще недельку придется ждать появления перевода на "бразильский"...Отчет появился, но оригинальная (французская) версия. Английский вариант ориентировочно планируют на среду.
Какую расшифровку вы имеете в виду? Разве в Synthesis note есть что-то, чего не было в пред. отчете?Расшифровка CVR (переговоры) как раз из третьего промежуточного отчета,..
Форум там большой, и тема 447 разбросана по веткам - прямой ссылочки на англ. перевод у вас не найдется?...на pprune можно найти адекватный перевод на английский.
Публикация чего?Если публикация на сайте ВЕА производится только после появления версий отчетов на всех четырех языках, то еще недельку придется ждать появления перевода на "бразильский"...
Переговоры в кабине. Приложение 1 к третьему промежуточному отчету от 29.07.11Какую расшифровку вы имеете в виду?
В Synthesis note практически всё не было в пред. отчете, если мы говорим именно про предыдущий отчет (Interim report n.2 от 17.12.2009). Документик вышедший в конце мая это не отчет. Но даже по сравнению с ним измнения есть (они выделены).Разве в Synthesis note есть что-то, чего не было в пред. отчете?
Сейчас не дам. Искать надо в 5ой части, где-то в конце 40-ых страниц.Форум там большой, и тема 447 разбросана по веткам - прямой ссылочки на англ. перевод у вас не найдется?
А этот индикатор получает данные от вычислителей СВС - или там "упрощенная логика" (примерно как в stall warning system)?...есть опциональный отдельный индикатор AOA,..
Моя голова после выходных явно не отошла....учитывая сложность процедуры по unreliable speed indication, стоимость подготовки экипажей по ней явно выше, чем стоимость этого индикатора.