Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009


На нашем самолете напротив ОБОИХ пилотов световая сигнализация по каналу отказа (крен ,тангаж)и еще срабатывает речевой информатор, думаю стандарты одинаковые. Переход на ручное пилотирование обычно ОЧЕНЬ быстро происходит.
 
И звуковой и световой сигналы в данном случае звучат постоянно, пока их не отключит пилот. Красная мигающая лампа Master Warning прямо перед носом + сообщение на ECAM.
 
Счас Бельбек подумает, что именно так сигнализация на Эрбасах и звучит.
 
На эрбасе что-то вроде "Тирлик-Тирлик-Тирлик"
На Боинге не так романтично. Что-то похожее на "Вуауууп" 3 раза
 
Причем это "Вуауууп" достаточно громкое и противного тембра. Не заметить невозможно.
 
Как отображается на приборной доске аэробуса отключение автопилота.

большая желтая кнопка Master Caution с обоих сторон, звуковой сигнал, сообщение на ECAM. Проспать невозможно. а вот автомат тяги отключается куда менее заметно.
 
Последнее редактирование:

Ну это тоже сознательно - на это не требуется немедленной реакции. Если он по каким-то причинам отключился, то он запоминает текущий режим и его не меняет без комманды пилота.
 
А теперь уважаемые пилоты смотрим.
Время 02.10.05. (стр.30). Параметры V=274kt; высота Н=35000 f, Vy=0 и так далее и с какого это бодуна автоматика отключает А/П.
"A/P disconntcts" - "разъединяет А/Р". Кто разъединяет? И начинается "кавалерийская атака" - активные действия правого пилота.
Переубедите!!!.

---------- Добавлено в 11:29 ----------

А/Р disconnects -конечно.
 

Уже объясняли. Если с первого раза не возникло понимание, повторяю еще раз: при изчезновении валидных показаний скорости, компьютер, коим и является автопилот, выключается, ибо дел может натворить, предоставляя человеку перрогативу принимать дальнейшие решения. Сия логика действий понятна и описана в РЛЭ самолета, при тренировках на тренажере пилоты тоже знают, что именно делать в этом случае
А что до разъединяет - ну не надо google translate пользоваться, а все-же нормальный перевод заказать, если хочется понять, что произошло. A/P disconnect - отключение автопилота в этом контексте.
 
Читаю отчет по катастрафе рейса AF215:
http://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090601e3.en/pdf/f-cp090601e3.en.pdf
и не понимаю, почему тангаж и угол атаки все время различаются?
The pitch attitude is stabilised at
16° then decreases to 13°.
The angles of attack 2 and 3
continue to increase to 29.9°.
Мне казалось, что это один и тот же параметр

Почему углов атаки измеряется 3 и они различаются?
 The pitch attitude fluctuates
between 17.9° and 10.5° (Period
of 5 seconds).
 The angle of attack 1 increases
from 7.4° to 18.3° while the
angles of attack 2 and 3
increase from 10.9° to 22.9°

Объясните, пожалуйста
 
Нет, это разные вещи. На "чайниковском" форуме есть ветка о критических углах атаки, там Вы найдете интересующую инфу. Ну, и гугл тоже штука полезная
 

Вы бы меня убедили, если бы.
Но смотрим стр. 88.
02.10.05. A/P2 discjnntcts. "А/Р2 РАЗЪЕДИНЯЕТ.
Кто разъединяет?!

---------- Добавлено в 13:57 ----------

опять disconnects конечно

---------- Добавлено в 13:59 ----------

Лучше даже отключает.
 
разъединяетСЯ, это третье лицо, время present simple. Никто не разъединяется и не объединяется, автопилот более не может выдерживать заданный режим полета, так как получает кривые данные о скорости, поэтому отключается.
Для Вас можно перевод: афтапелод самаубился
 
Бельбек, нафига вы тут флуд разводите? Люди знающие английский и летающие как на Эрбасах, так и на других современных ВС уже пояснили, почему отключился автопилот. И что пилот к этому отключению отношения не имеет.
То же самое сказано и в отчете BEA. Нет, вы там с помощью транслэйт.ру или еще какого-нить унылого онлайн-переводчика что-то "разъединяете"...