Небольшое уточнение: сколько секунд звучит звуковой сигнал. Где на приборной доске световой сигнал. Как удобно его видеть правому пилоту.
И звуковой и световой сигналы в данном случае звучат постоянно, пока их не отключит пилот. Красная мигающая лампа Master Warning прямо перед носом + сообщение на ECAM.Небольшое уточнение: сколько секунд звучит звуковой сигнал. Где на приборной доске световой сигнал. Как удобно его видеть правому пилоту.
http://www.youtube.com/watch?v=sE1huPYerp02. Что обозначает Cavalry chargy.
Спасибо sagat что напомнили, это и в самом деле красиво и страшно. Прошу прощения за оффтоп.было красиво и страшно электризация голубые стекла кабины,
Причем это "Вуауууп" достаточно громкое и противного тембра. Не заметить невозможно.На эрбасе что-то вроде "Тирлик-Тирлик-Тирлик"
На Боинге не так романтично. Что-то похожее на "Вуауууп" 3 раза
Как отображается на приборной доске аэробуса отключение автопилота.
большая желтая кнопка Master Caution с обоих сторон, звуковой сигнал, сообщение на ECAM. Проспать невозможно. а вот автомат тяги отключается куда менее заметно.
А теперь уважаемые пилоты смотрим.
Время 02.10.05. (стр.30). Параметры V=274kt; высота Н=35000 f, Vy=0 и так далее и с какого это бодуна автоматика отключает А/П.
"A/P disconntcts" - "разъединяет А/Р". Кто разъединяет? И начинается "кавалерийская атака" - активные действия правого пилота.
Переубедите!!!.
Мне казалось, что это один и тот же параметрThe pitch attitude is stabilised at
16° then decreases to 13°.
The angles of attack 2 and 3
continue to increase to 29.9°.
The pitch attitude fluctuates
between 17.9° and 10.5° (Period
of 5 seconds).
The angle of attack 1 increases
from 7.4° to 18.3° while the
angles of attack 2 and 3
increase from 10.9° to 22.9°
три сенсора?Почему углов атаки измеряется 3 и они различаются?
тангаж измеряется относительно горизонта, а угол атаки относительно воздушного потокапочему тангаж и угол атаки все время различаются
Нет, это разные вещи. На "чайниковском" форуме есть ветка о критических углах атаки, там Вы найдете интересующую инфу. Ну, и гугл тоже штука полезнаяЧитаю отчет по катастрафе рейса AF215:
http://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090601e3.en/pdf/f-cp090601e3.en.pdf
и не понимаю, почему тангаж и угол атаки все время различаются?
Мне казалось, что это один и тот же параметр
Уже объясняли. Если с первого раза не возникло понимание, повторяю еще раз: при изчезновении валидных показаний скорости, компьютер, коим и является автопилот, выключается, ибо дел может натворить, предоставляя человеку перрогативу принимать дальнейшие решения. Сия логика действий понятна и описана в РЛЭ самолета, при тренировках на тренажере пилоты тоже знают, что именно делать в этом случае
А что до разъединяет - ну не надо google translate пользоваться, а все-же нормальный перевод заказать, если хочется понять, что произошло. A/P disconnect - отключение автопилота в этом контексте.
Уже, кажется, несколько раз обсуждали это - предложение подразумевает действительный залон глагола, т.е. автопилот сам отключается.Кто разъединяет?!