Vemes
Старожил
Повышенной скорости с меньшим углом выпуска закрылков, а не с полностью выпущенными. И где я писал, что надо "всунуть с малого да на взлетный" ? "Совать" нужно соразмерно динамике уборки закрылков и роста скорости, но без запаздывания.Что значит повышенной скорости?
Повышенная для данной конфигурации 35 скорость это и есть причина образования критического скоса потока на стабилизаторе.
А если, как пишут, был "пустой", то тогда тем более ситуация усугубляется. А если ещё и всунуть с "малого" да на взлетный, да плюс парировать штурвалом от себя, то как раз оно и получится.
Возможно, что как тут писали, уходили из-за того, что не успевали догнать глиссаду сверху, а это как раз и есть тот вариант, когда скорость велика а режим наоборот.
А парировать тянущие усилия штурвалом от себя - это как?