Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

На ИЛ- 76 стабилизатор управляемый и перекладывается, в зависимости от центровки от минусовых до +2 градусов. И главное, подъёмная сила, когда - куда надо , в зависимости от центровки.
Да ну? А можете огласить допустимый диапазон центровок Ил-76 и расскать, при какой именно центровке подъемная сила стабилизатора будет направлена вверх?
 
Реклама
Да ну? А можете огласить допустимый диапазон центровок Ил-76 и расскать, при какой именно центровке подъемная сила стабилизатора будет направлена вверх?
Стаб управляемый на Ил-76 предназначен для продольной балансировки, чего мы его обсуждаем, если на Ан-12 ничего подобного нет в конструкции?, тем боле, что управление рулём высоты Ил-76 бустерное и невозможен самопроизвольный уход проводки управления РВ из за шарнирного момента, так как это происходит на Ан-12.
Обсуждайте Ил-76 в его теме, это совершенно разные системы управления РВ, Ан-12 и Ил-76.
 
При чем тут какой стабилизатор и какая система проводки, обсуждается утверждение некоего TIMER ( кстати время вышло, а ответа так и нет), о том, что подъемная сила стабилизатора направлена вверх....что является полным бредом человека абсолютно не знающего аэродинамику!
 
При чем тут какой стабилизатор и какая система проводки, обсуждается утверждение некоего TIMER ( кстати время вышло, а ответа так и нет), о том, что подъемная сила стабилизатора направлена вверх....что является полным бредом человека абсолютно не знающего аэродинамику!
Привет, некий stenley jones ! Небожители моего поколения в ваших годах были поскромнее и учтивее. Наш диалог закончен и я вам об этом написал - саблю в ножну и векторим по непересекающимся орбитам.

 
Facepalm.jpg
 
Да никто в хвост не бегает. Условия обледенения и подходящие параметры аэродромных условий - вполне достаточные основания для закрылков 10. А 38 - вообще редкая конфигурация. На 30 заходят.
Военные исключительно на 38 выпускают.
 
Реклама
Кстати, а с чем это связано? Почему у гражданских и военных разные технологии посадки?
Просто разные ведомства. У каждого своё "низзя". Гражданские же больше склонны к экономически мотивированным решениям. Заход с закрылками 30, если полоса позволяет, более экономичен.
 
Военные еще и строем ходят. И конфигурацию с закрылками 10 в обледенении игнорировали - выпускали на 15.
Сейчас не знаю, приняли ли они этот метод или нет.
Не довелось с военными в таких условиях летать. Думаю, что да, приняли. Жить-то всем хочется!
 
Реклама
Назад