Имел ввиду сказать о "разнотыках" в понимании и объяснении между летавшими(-ющими), изучавшими и просто теми, кто "а вот я тут нагуглил..".. Кста, их бин, из последних.. чисто друг "угостил".. про "клевок Чебурашки".. матерьял из "альма-матерь".. Дальше РЛЭ..
А тут споры.. впуклый стаб или выпуклый... идёть бортач лёд в хвосте смотреть или нуёнах.. ему показалось, но нуёна.. закрылки 10..
Вот поэтому " как ты выжил..как ты спасся...".. И это всё для большинства тутошних рояля ну совсем не играет.. Годы тренируют наш склирос, но готовы спорить... Как грил легендарный чугуевский комполка п-к И.Радченко(ЦН) ( в плане методик лётного обучения курсантов) :
" У меня в полку должно быть хоть и п..здообразно, но зато единообразно..!! " И в чём-то он был прав..
======
По теме.. Некие с "три-перьями" могут надавить "на клаву"..Опять Фл.. Воснелёт затянул свою "мантру".. Да..Опять и снова.. Для авиации дважды входить в одну воду чревато.. Для лётно-пилотирующего состава конкретно.. И этот очередной случай.. А для "сапогов" таки особенно.. Как бы не думалось, но не просто так выслуга(год за два,-полтора.. в боевых условиях крупнее..).. предельные возраста пребывания в звании(должности).. Молодые организмы, влётанные, подконтрольные, проверяемые.. Да и в ГА аналогично.. Хотя и перегибов там и там предостаточно.. Но это и форс-мажоры.. и азарт.. и желание... от мечты.. Но вот когда возврат через определённый перерыв.. Из пенсии вернуться в прошлое.. Придумать, создать себе причину вернуться.. и только так её решу только Я... Это ещё Большой вопрос...
КВС..Балашовский исконный.. 79-го ГР.. Всё чётко по годам.. Он выпускался - я поступил.. Его год выпуска учили летать наш год поступления в бурсе..
Я не балашовский.. просто сатисфакции сроков одинаковые.. Летал он Л-29,Ан-24
,Ан-12,Ил-76. Военный лётчик 1-го класса.
Общий налет около 12 0000 часов.
Проходил службу в частях военно-транспортной и транспортной авиации СССР и России.
Прошел путь от
помощника командира корабля до
преподавателя кафедры тактики Балашовского ВВАУЛ.
Участник боевых действий в Афганистане.
Примерно в 2002 году уволен в запас.
Примечательно..Из этой информации..КВС в армии так и не стал Командиром.. ВТАшный полк с АН-12 переучился на Ил-76..или замена на полк с Ил-76.. Но,как-бы, командиром его не назначили.. Причины?? Да хз.. Тяму нет..покуист-карьерист.. серый мышь и просто "надёжный правак".. может что ещё было..
Ещё что увиделось.. На некоторых параллельных/попендикулярных форумах.. Его фамилию узнали,узнают.. молодые летнабы..военлёты..,которым Он читал свои лекции в Балашовском филиале КВВАУЛ нонешнего образца.. И только с положительными эмоциями..
И вот он в какое-то время решил поменять конспект лекций на лётный контракт в АК ".Гродно".. Что,кому,как,когда... Но с максимума ПКК в армии он сел на левое кресло Ан-12, которым он помогал рулить в промежуточном факторе своей военной службы.. ??
======
Ну и чисто побыть в молодости.. ещё раз посмотреть хреновую эргономику кабины Ан-12... с отказом ИЛСа.. и "истребительным доворотом" по оси ВПП..
=====
ПыСы: все тапки отбиваю взглядом...
)