Да ну? А можете огласить допустимый диапазон центровок Ил-76 и расскать, при какой именно центровке подъемная сила стабилизатора будет направлена вверх?На ИЛ- 76 стабилизатор управляемый и перекладывается, в зависимости от центровки от минусовых до +2 градусов. И главное, подъёмная сила, когда - куда надо , в зависимости от центровки.
Стаб управляемый на Ил-76 предназначен для продольной балансировки, чего мы его обсуждаем, если на Ан-12 ничего подобного нет в конструкции?, тем боле, что управление рулём высоты Ил-76 бустерное и невозможен самопроизвольный уход проводки управления РВ из за шарнирного момента, так как это происходит на Ан-12.Да ну? А можете огласить допустимый диапазон центровок Ил-76 и расскать, при какой именно центровке подъемная сила стабилизатора будет направлена вверх?
Привет, некий stenley jones ! Небожители моего поколения в ваших годах были поскромнее и учтивее. Наш диалог закончен и я вам об этом написал - саблю в ножну и векторим по непересекающимся орбитам.При чем тут какой стабилизатор и какая система проводки, обсуждается утверждение некоего TIMER ( кстати время вышло, а ответа так и нет), о том, что подъемная сила стабилизатора направлена вверх....что является полным бредом человека абсолютно не знающего аэродинамику!
Небожители
Как и на АН26На Ан-24 это регламентируется РЛЭ и технологией.
Военные исключительно на 38 выпускают.Да никто в хвост не бегает. Условия обледенения и подходящие параметры аэродромных условий - вполне достаточные основания для закрылков 10. А 38 - вообще редкая конфигурация. На 30 заходят.
Кстати, а с чем это связано? Почему у гражданских и военных разные технологии посадки?Военные исключительно на 38 выпускают.
Не исключительно...Военные исключительно на 38 выпускают.
Военные еще и строем ходят. И конфигурацию с закрылками 10 в обледенении игнорировали - выпускали на 15.Военные исключительно на 38 выпускают.
Просто разные ведомства. У каждого своё "низзя". Гражданские же больше склонны к экономически мотивированным решениям. Заход с закрылками 30, если полоса позволяет, более экономичен.Кстати, а с чем это связано? Почему у гражданских и военных разные технологии посадки?
Само собой.Как и на АН26
Академики, подъёмная сила чего угодно зависит от угла атаки.
..типа Где тут "альфа"..? Есть такое слово "поляра"..
только зачастую поляру путают с графиком зависимости Су от альфа, т.е. смотрят вот этот график, а говорят: "это поляра".....типа Где тут "альфа"..? Есть такое слово "поляра"..
Не довелось с военными в таких условиях летать. Думаю, что да, приняли. Жить-то всем хочется!Военные еще и строем ходят. И конфигурацию с закрылками 10 в обледенении игнорировали - выпускали на 15.
Сейчас не знаю, приняли ли они этот метод или нет.
Так гражданские на 38 никогда не выпускают и без условий обледенения.Не исключительно...
В условиях обледенения... тоже 15...
Выпускают иногда. По условиям аэродрома.Так гражданские на 38 никогда не выпускают и без условий обледенения.