Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Склонен. И как у ан-24 есть ограничения по закрылкам для обледеневшего стабилизатора.Ан-12 не склонен ли к "клевок" при обледенении стаба?
По словам спасателей примерно через час и тридцать минут после катастрофы: было обнаружено пять тел, есть фрагментированные. Это то, что я слышал.Помимо черного ящика обнаружены фрагменты пяти тел, по предварительным данным, погибших может быть не семь, а девять. Данные уточняются»,— заявил байкало-ангарский транспортный прокурор Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры Сергей Цедрик на созванной комиссии по ЧС.
Существенная разница в наличии условий для интенсивного обледенения самолета, во Львове их не было.Что-то больше похоже на "посадку" подо Львовом
Через 20 минут после катастрофы нижний край снижался до 120 м.Судя по наличию в METAR ремарки QBB (220 до и 200 после катастрофы), нижняя граница (да еще и кучево-дождевые) была ниже минимума аэродрома. Сколько этот минимум, не 240 ли метров? Тогда высота 240 может быть формальной.
Заход ниже минимума при таком метео, получается, был сознательным.
P.S. С учетом ниже выложенной схемы - непонятно, почему 220 стало QBB. Не для Circling же - при таком ветре он явно не при чем.
Да, и что из этого следует?Через 20 минут после катастрофы нижний край снижался до 120 м.
SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=
Обнаружил, что несмотря на снижение ниже минимума землю он не видит?Экипаж не дремлет, он обнаружил серьезную проблему, которую без ухода на второй не решить.
А должен? До пролета ДПРМ ночью видеть землю?
Виноват, но, справедливости ради, avherald не только с Пивоварихой напутал))
просьба аккуратнее относиться к подаче информации. Нас читают многие. Про "Повариху" уже перепечатал такой авторитетный для многих тут...
в метаре на первой странице ВПП 30Там был заход на ВПП 12 и уход. Примерно в 7 км от торца ВПП 30 упали.
Он в месте траверса падения тогда должен был бы уже быть на метрах на 400 и в левом развороте, не?Но все без исключения спасатели говорили, что борт рухнул после ухода с ВПП 12
Вы уверены ? Откуда информация, с чьих-то слов ? Ветер в погоде видели ?Там был заход на ВПП 12 и уход.