Откуда и куда бы он не уходил на второй круг, падение было стремительным. Представитель диспетчерской службы аэропорта Иркутск сообщил (видео): «После доклада экипажа о намерении уйти на второй круг буквально в течение 3-4 секунд высота на индикаторе изменилась с 230 метров до 120, и в дальнейшем отметка пропала». Если заходили на ВПП 12, то набор резко сменился падением. Но это вряд ли, учитывая комментарий диспетчера. Если все же заходили на ВПП 30, то плавное снижение сменилось резким. Что-то произошло.
И по поводу отдыха. Перед возвращением в Иркутск экипаж по данным Коммерсанта сутки отдыхал в поселке Кепервеем.
И по поводу отдыха. Перед возвращением в Иркутск экипаж по данным Коммерсанта сутки отдыхал в поселке Кепервеем.
Последнее редактирование: