После перестройки появилось много извращений.Регламенты ТО и Р тоже отличались у гражданских и военных. В сторону как раз экономически мотивированных решений первых. После перестройки не раз приходилось обслуживать военные ВС на договорной основе потому что было элементарно дешевле для заказчика.
Вы в курсе, зачем самолету стабилизатор вообще?Смею, равно как и то что Y несущего крыла "правильной установки"- вверх. При условии нейтрального положения р.в. Закон Бернулли - в помощь сомневающимся.
Летом и зимой гражданские Ан-24 выпускают закрылки на 38 - крайне редко. 30 - основная конфигурация. Всесезонная.Ан-24 гражданские всегда летом. Ан-26 - не помню.
Спиртосодержащей жидкостью облили площадь и всё - там же люди погибли. Ту же кровь никуда не смоешь.Интереснее что за обработку провели.
Это тоже, наверное, только тогда это не дезинфекция называется. Дезинфицируют биологические материалы.Сильно сомневаюсь - сколько там той крови. Скорее речь шла об устранении последствий разлива керосина, вряд ли он весь сгорел.
Я об этом был в курсе, когда вы ещё не были в курсе. За моей спиной 36 лет лётного стажа и четыре типа, о КЭП - очевидность.Вы в курсе, зачем самолету стабилизатор вообще?
Что с журналистов возьмешь. Они такой разницей часто не заморачиваются )Это тоже, наверное, только тогда это не дезинфекция называется. Дезинфицируют биологические материалы.
Трасса оцеплена. С дрона там не снимешь - ибо место АК непосредственно под глиссадой.Немного удивительно, что при нынешней цифровизации и падении самолета на окраине крупного областного центра не появилось ни одного нового фото или видео
У СК тоже голова на плечах есть, чтобы дрон под глиссадой не запускать, а с согласованием полета решили не заморачиваться. Им и так информации хватило, вероятно.Вроде, на 300 м левее оси ВПП. В любом случае, СК никто не мешает свой дрон запустить. Или кому другому с глиссады заснять. Но не утекло ничего.
И запустили, и сняли. Просто выкладывать они это на ТыТруб как раз не обязаны.В любом случае, СК никто не мешает свой дрон запустить.
Спасибо за уточнение, но я и не претендовал на точность- вы просто упустили моё " по- моему". Мой возраст не позволяет мелочи в голове хранить. . Факт был, а место его применения не столь критично, как и то, что вы тоже не назвали ни года события, ни фамилию рационализатора.
Немного удивительно, что при нынешней цифровизации и падении самолета на окраине крупного областного центра не появилось ни одного нового фото или видео
Ясен пень, не обязаны. Но выкладывают изрядно на своих сайтах, так что ТыТруб пестрит логотипом с орлом-щитоносцем. Да и свой ченнел есть. Поэтому удивление ув. Историка разделяю. Дело, как и несколько предыдущих громких авиапроисшествий, -- на контроле в ЦА СК. Может быть, контроль устал от общественного внимания к этой печальной подборке, и главный по контролю в СК дал команду "не светить"...И запустили, и сняли. Просто выкладывать они это на ТыТруб как раз не обязаны.
и "постоянно контролировал" немного не согласуются...Высота 30 м в 4 км от начала ВПП