Н И А
Старожил
На глиссаде?..который будет лететь 360 км/час..
...явно не пиджак.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На глиссаде?..который будет лететь 360 км/час..
Ды уж канешна.. Курс..время. расстояние..На глиссаде?
...явно не пиджак.
"Уходя - уходи.."...Вызрел.
...а "наш" так и ушёл "пацаном", ...да ещё и с собой прихватил...
О методике.Так Вы о "конце 70-х" или о схеме (глиссадная),
О методике, товарищ подполковник - о методике мы. Написано же методика. Применительно ко всём аэропортам при заходе по неточным системам, каковой ОСП и является.Так Вы о "конце 70-х" или о схеме (глиссадная), которые прописаны в авиационных справочниках по каждому аэродрому... Оценки Да.. при наличие РЛК.. Щас как хошь блуди.. хоть по ИЛСу..хоть по ВОРуДМЕ.. Отдано ВСЁ на откуп КВСу... Тебе сесть надо..вот ты и упирайся...
Хлебаем полным ротом передовые усовершенствования воздушным движением.... Что ни катастрофа, то икао до тошноты...
Бл.. Руководитель на рулении по бетону есть ,а на заходе на посадку нету.... Супер..
А бритва Оккама, нет? При разногласии версии СМИ и изложенного в докладе ИБП отсекая лишние сущности, а не играй в Пинкертонаможет быть до 30 метров они провалились с 240-ка при клевке?, не могу поверить, чтобы с таким налётом КВС снижался преднамеренно до 30 метров в районе ДПРМ...
Вот как раз потому так и снижался, что "с таким налётом". Нео ператоры, че тут скажешь.может быть до 30 метров они провалились с 240-ка при клевке?, не могу поверить, чтобы с таким налётом КВС снижался преднамеренно до 30 метров в районе ДПРМ...
Если так и было на самом деле, то закрывать надо контору, которая допускает к полётам таких КВС - манера пилотирования при анализах заходов по СОК не может кардинально меняться, а дело расшифровок на каждого КВС ГРАПИ обязана вести (во сяком случае так было принято в МГА и сохранилось в большинстве авиакомпаний сегодня).Вот как раз потому так и снижался, что "с таким налётом". Нео ператоры, че тут скажешь.
От ДПРМ до указанного Serg места АП примерно 500 м. Если предположить, что доклад об уходе на высоте 30 м случился приблизительно в районе АП (с учетом высоты деревьев и переменного рельефа), то для траектории снижения получается примерно такая схема.к 4-м км ДПРС подгоняется 200 +/- по футомеру,воспринимая как метры.. В метрах по факту 200 фт = 60.79 м..
Что не понятного?)) Свистели большие звезды к планете, не разбирая дороги. Пока старлей(или кто) мозги на место не поставил. Прототип: в ГА большая часть инцидентов с проверяющими на борту.
«Наш»-это Вы о ком?Вызрел.
...а "наш" так и ушёл "пацаном", ...да ещё и с собой прихватил...
Спасибо за перевод. Уж больно слог вычурный. Я встречал, что подобным образом прыщавые тинэйджеры куражатся, "типо албанский езыг", но от летных военпенсов не ожидал.Что не понятного?)) Свистели большие звезды к планете, не разбирая дороги. Пока старлей(или кто) мозги на место не поставил. Прототип: в ГА большая часть инцидентов с проверяющими на борту.
Ну да,я бы вообще таких заявлений до итогового документа не делал.Если так и было на самом деле, то закрывать надо контору, которая допускает к полётам таких КВС - манера пилотирования при анализах заходов по СОК не может кардинально меняться, а дело расшифровок на каждого КВС ГРАПИ обязана вести (во сяком случае так было принято в МГА и сохранилось в большинстве авиакомпаний сегодня).
Всё же я ещё надеюсь, что Вы окажетесь не правы по итогам расследования.
Это было @Воснелёту ...и он понял.«Наш»-это Вы о ком?
и, что не так? пролёт дальнего 226 метров при заходе по ИЛС
Посмотреть вложение 790774
Теперь смотрим НОТАМ и вносим поправку к схемам, которые выложили Вы.Практически пролет ОМ должен быть на расчетной высоте. Но столь точные значение, как 226 м приведены для проверки того, что снижение выполняется не по ложной глиссаде. Хотя на ложной глиссаде отличия по высоте в контрольных точках очень значительные.
Посмотреть вложение 791120Посмотреть вложение 791121
На ВПП 12 ИЛС имеет совмещенный ДМЕ, дающий удаление от смещенного порога 12. По данным АИПа такого ДМЕ с курсом 30 нет. Обычный ВОР/ДМЕ расположен в районе БПРМ. Но его показания надо корректировать, чтобы получить расстояние до смещенного порога.
год не смущает?Письмо Росавиации от 12.05.2012 N 02.3-427
На первый инцидент обращаем внимание.
Нисколько. Инциденту год не указ. Главное - небесная ось не подвинулась , в гироагрегатах - тоже.год не смущает?
И какую глиссаду на удалении 24км захватила автоматика? А то, что они свистели 7км до 150м, так на то они и "операторы". Машины сегодня шикарно напичканы, но приоритеты зацикливают на чем то одном. Все работает и слава Богу. Сам летит и слава Богу. На Яке допотопная ЦВМ перечитывала следующий ПУ и S за 20 км до поворотного. Попробуй не проверить, когда штурман на борту и вообще. Отхватишь по полной. И это на эшелоне.Нисколько. Инциденту год не указ. Главное - небесная ось не подвинулась , в гироагрегатах - тоже.