Мне представляется, что это сдержанная форма такая, в переводе на разговорный язык означающая -- колбасило их по высотам.... шли по глиссаде с переменным профилем(пока загадка с каким) ...
Думаю, тут, как и в предыдущем пассаже -- проявление сдержанности. "Не предпринималось других действий " по переходу в набор. Рисуется картина, что закрылки не убирали. А с закрылками на максимум и двигателями на взлётном оно вверх не полетит... (Не должно.)Читаем дальше, в набор перейти не смогли. И скромное молчание о двигателях, не тянули, что ли?
А почему не по курсу?Мне представляется, что это сдержанная форма такая, в переводе на разговорный язык означающая -- колбасило их по высотам.
В тех условиях на максимум? Тогда, что мы тут гадаем...Рисуется картина, что закрылки не убирали. А с закрылками на максимум и двигателями на взлётном оно вверх не полетит...
Вырывало штурвал из рук? Если закрылки максимум и интенсивное обледенение.То есть, за некоторыми параметрами "экипаж следил", но при этом глобально был занят чем-то посторонним.
А почему не по курсу?
Исходя из того, чем закончилось, и из того, что пишут в ИБП.В тех условиях на максимум?
Нет, просто двигателям дали взлётный и успокоились / отвлеклись / положились на соседа / нужноевписать.Вырывало штурвал из рук?
С переменным профилем это значит с непостоянным углом снижения по глисаде, а ступенчато: удаление - рассчетная высота. По достижении рассчетной высоты - выход в горизонт и ожидание нужного удаления. Потом снова снижение до следующей рассчетной высоты.Мне представляется, что это сдержанная форма такая, в переводе на разговорный язык означающая -- колбасило их по высотам.
Возможно. Думаю в РЛЭ Ан-12 процедура ухода на второй круг расписана в цветах и красках.Точного обоснования я не помню, давно читал, сильно наврать не хочу. Но там было сказано, что роль и эффект закрылков меняется. При даче взлётного режима и попытке перевести ВС в горизонт/набор.
Не. Черным по светлому. Но доходчиво и конкретно.Возможно. Думаю в РЛЭ Ан-12 процедура ухода на второй круг расписана в цветах и красках.
Возможно. Думаю в РЛЭ Ан-12 процедура ухода на второй круг расписана в цветах и красках.
Их "вождя" "ФотограФ" звать.. Покричи на "гусаровском"... мож кто ухи и навострял... Но там тишина аки рыба об лёд...И чо там в Иркутске, некому радиообмен выложить что ли, знаем же что есть любители, которые рекламу местному губернатору делали.
Это у военлетов нет, потому как консерватория специфическая, аГмм.. Заход "с прямой".. "с рубежа".. Но так даже "стрыбители не гарцують".. вернее, стараются не гарцевать.. Проход по глиссаде с переменными Vy с контролем дальности от ВПП чтобы подойти к "горизонтальной площадке" на ПК (Н=600м),Д=18-21 км с полным осознанием, что самолёт по курсу боль-мень стоит ровно, в горизонте.. делай окончательные действия перед входом в глиссаду (Д=12км).
Д=35км,Н=2000м.. До этой точки снижение с Vу=40м/с ..
далее Vу=15м/с до Д=25км, Н=1000м .. до 600 м Vу=10м/с.. "600,горизонт"..
Д=12км , вход в глиссаду ,Vу=5-7 м/с . далее - дели пополам... 12-6,10-5,8-4,6-3.. Д=4.. Б=1.. высоты "по вкусу".. но не ниже на оценку 4..
В общем, подкрадывались к глиссаде(радио/глиссаде,2*40).. И на простых "мустангах", и далее на ТМах.. и на Т-10.. и по системе ОСП/РСП..и по КГС(ПРМГ).. Ессьно, подспорьем в заходе было наличие руководителя СП.. он следил и подсказывал.. левее-правее..выше-ниже.. удаление.. Но,учитывая, что на ПК под его управлением могло быть до 3-4 экипажей, то и он не всегда мог успеть "заблажить диким матом"..
==========
Почему сказал, что " так не гарцуют".. Нет таких параметров снижения как достижение определённой контрольной высоты и дальше "выход в горизонт и ожидание нужного удаления".. Зато были и есть нормативные отклонения по курсу и высоте(на оценку 5,4,3) в различных точках глиссады.. И при выходе за оценку менее 3-х РСП был обязан дать команду " Прекратить заход.. Занять Н.... выход на привод(маяк)"..
Можно, конечно, положить хрен на всё.. Снизиться где-то ХЗ где... до высоты прохода Дальнего.. хучь с колэсамы, хучь без... та и прошкворчать потим над ЦЗ... Можно и сесть...
===========
И плавно подошёл к моменту, когда меня "закидают тапками".. Вот подумалось.. Самолёт А/к доделан в Б.Церкви (ну как тут утверждали) до уровня Евро.. Это,мол,не в нашей рашной,деревне теперь самолёт... Дык, раз так, то и подумалось.. там в кабине вместо высотомеров под "сраные" метры с мм.рт ст. поди и футомер поставили под гПа.. А насколько погуглячил..там их есть разных в одно гнездо подходят...
Дык вот.. Опять,типа, кетмень в огород... В жёстких условиях погоды.. В отсутствии помощи со стороны ГРП(для ГА).. экипажем не управляют по глиссаде.. непонятным уровнем взаимодествия в экипаже.. не вполне адекватный профиль снижения.. максимальный опыт в прошлой жизни Ан-12 "сапоговский".. (всё в метрах).. длительный перелёт.. ночь..
В общем.. Как грил Штирлиц... Будешь рожать - кричать будешь на родном языке..... Перевожу... В сложной ситуации происходит "внутренний перещёлк" и восприятие высоты по оцифровке футомера происходит как в метрах.. 2 это Двести.. Дальность контролируется по ДжиПиэС.. к 4-м км ДПРС подгоняется 200 +/- по футомеру,воспринимая как метры.. В метрах по факту 200 фт = 60.79 м..
Сильно не пинайте..Сам в акуе...
Так Вы о "конце 70-х" или о схеме (глиссадная), которые прописаны в авиационных справочниках по каждому аэродрому... Оценки Да.. при наличие РЛК.. Щас как хошь блуди.. хоть по ИЛСу..хоть по ВОРуДМЕ.. Отдано ВСЁ на откуп КВСу... Тебе сесть надо..вот ты и упирайся...Это у военлетов нет, потому как консерватория специфическая, а
у граждан применительно к Заходу по неточной системе ОСП (приводам ), ещё в конце семидесятых была узаконена так называемая "Уточненная методика захода по ОСП", заключающаяся в снижении от ТВГ расчётная плюс 1м/сек. Резон? До ДПРМ занимается высота пролёта, горизонт, пролёт и далее, до ВПР, - расчётная вертикальная скорость снижения. Зачем? Для исключения полный рот земли при погоне за глиссадой. . Были и боковые/вертикальные ограничения, выходы за которые в контрольных точках ДПРМ И БПРМ трактовались как непосадочное положение аппарата. Последнее, разумеется, при наличии радиолокационного контроля захода.
Это на каком типе?Сколько надо самолету времени для полета от 6 км до ВПП, правильно одна минута.
Мудрый генерал..... а он "томогавк" зарыл...
..который будет лететь 360 км/час..Это на каком типе?
..уважал "звонки"..Мудрый генерал...