Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Реклама
Я понимаю, что "широка страна моя...", но оперативность обновления информации в АИПе РФ несколько удивляет. Да, NOTAM "PERM".
Да, PERM NOTAM создается для изменений, которые являются постоянными и еще не отражены на карте. Но сколько надо времени, чтобы внести PERM NOTAM в АИП? В США требуют 180 дней, в Австралии - 3 месяца. В РФ такие данные не нашел (может плохо искал?).
Здесь: AIP можно увидеть постоянные НОТАМы аж с 2012 года!

В дополнение к вопросу о НОТАМах.
ICAO Doc 10066. Правила аэронавигационного обслуживания. Управление аэронавигационной информацией
6.1.4 Спецификации для NOTAM.
6.1.4.4 В течение трех месяцев с момента выпуска NOTAM с информацией постоянного характера содержащаяся в этом NOTAM информация включается в соответствующие продукты аэронавигационной информации.
 
Да, тут не поспоришь как и с тем, что самый безопасный самолёт тот, которых больше наклепали. Про "сотни". Откройте ФР и посмотрите на "сотни" над Россией и сотни в других регионах, где рябит от желтезны на экране. Вот только бестолковость в последнее время наблюдается над необъятной! Странно, правда.
Да, нельзя всех под одну гребенку. Я и не делаю из экипажа Ан-12 идиотов. Пусть хоть какая информация придёт от тех, кто занимается расшифровкой ящиков.
Вы про бестолковость, угробившую Ан-26, Л410 и Ан-28 и, похоже, что и Ан-12? Там операторы сидели, да?
 
Превышение аэропорта Иркутск составляет 510 метров (на 46,36 мм. давление аэродрома ниже давления уровня Балтийского моря), если бы ошибочно было выставлено приведенное давление, вместо давления аэродрома, то на удалении ДПРМ борт Ан-12 должен был находится ниже уровня земли, 510-250 (ДПРМ)=260 метров ниже Земли.
ИЛС, я думаю, ни при чём, тем более за 2012 год, его сто раз с тех пор облётывали.
Превышение и ошибка в введении барометрических значений, вряд ли бы сказались на профиле глиссады, максимум на точке входа в нее, а вот захват ложной глиссады, вполне
 
а как оказались ниже основной, если все глиссады "упираются" в основание ГРМ?
Упираются в одну точку - колючему понятно, ибо излучение из неё прёт... А ниже основной... гм... возможно, из-за большой вертикальной...
 
Откуда там (под основной) можно захватить ложную глиссаду?
...всё ложные глиссады круче и выше основной.
Ложная глиссада - это не только боковые лепестки антен, но и зеркальные отражения. ИЛС вообще хоть и считается точной системой, морально устаревшая и очень капризная, по слухам и воткнутый перед антенной лом, бывал источником неприятностей
 
ИЛС вообще хоть и считается точной системой, морально устаревшая и очень капризная
Это, всего лишь, аббревиатура, означающая: "инструментальная система посадки", т.е. инструменты есть как устаревшие морально, так и современные, высокоэффективные.
Вы же взяли и чохом все ИЛСы пригвоздили штампом: "устаревшая, капризная".
Наверное, Вы специалист высокого уровня, если так безаппеляционно утверждаете, Вы уж не погнушайтесь, раскройте аргументацию Вашу, мне, обывателю, непонятную.
 
В воскресенье в эфире телеканала ОНТ Артем Сикорский, директор департамента по авиации Минтранса, заявил, что для лучшего понимания происходившего в последние секунды на борту самолета Ан-12 необходимы параметрические данные из Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который в настоящее время проводит расследование, связанное с крушением самолета. Получив информацию, в ведомстве хотят сымитировать ситуацию на тренажере.

«Мы рассчитываем получить параметрическую информацию из МАК. Нам это необходимо, чтобы мы сымитировали эту ситуацию на тренажере для лучшего понимания экспертами, что все-таки произошло в последние секунды на борту этого самолета Ан-12. Эта процедура позволит четко понять экспертам, что произошло, и сделать необходимые выводы, чтобы подобные ситуации не происходили впредь», — сказал Сикорский.

Он также заявил, что, судя по переговорам экипажа, ситуация на борту разбившегося Ан-12 развивалась в считаные секунды, из-за чего пилотам не хватило времени и высоты, чтобы исправить свое положение.

«О чем точно можно говорить — воздушное судно находилось на курсе, на глиссаде, заходило уже на посадку. Воздушное судно было в посадочной конфигурации, и ситуация, которая стала катастрофической, развивалась буквально в считаные секунды. И в этот короткий промежуток времени экипажу просто не хватило ни времени, ни высоты исправить ту ситуацию, которая произошла. Это сейчас очевидно из тех переговоров, которые мы имеем с борта воздушного судна», — рассказал Сикорский.
 
Реклама
Это, всего лишь, аббревиатура, означающая: "инструментальная система посадки", т.е. инструменты есть как устаревшие морально, так и современные, высокоэффективные.
Вы же взяли и чохом все ИЛСы пригвоздили штампом: "устаревшая, капризная".
Наверное, Вы специалист высокого уровня, если так безаппеляционно утверждаете, Вы уж не погнушайтесь, раскройте аргументацию Вашу, мне, обывателю, непонятную.
Не высокого уровня, обычного. Достаточного для отрасли. И со своего достаточного уровня мне, например, очевидно что метровые аналоговые волны - не пик радио достижения 21-века. Кстати работы с сантиметровыми волнами, для обеспечения посадок велись еще во второй половине века прошлого. МЛС называется
 
Не высокого уровня, обычного. Достаточного для отрасли. И со своего достаточного уровня мне, например, очевидно что метровые аналоговые волны - не пик радио достижения 21-века. Кстати работы с сантиметровыми волнами, для обеспечения посадок велись еще во второй половине века прошлого. МЛС называется
МЛС не выдержали конкуренции со спутниковыми системами.
Моральное устаревание оборудования означает, что имеются альтернативные продукты, обладающие более высокими технико-экономическими показателями, применительно к сравнению ИЛС и ДжиПиЭс, спутники, - стоимость их изготовления и выведения на орбиту, - в несколько порядков превышают стоимость радиосистем наземного базирования ИЛС.
Иными словами, для небольшой интенсивности полётов экономически целесообразно иметь ИЛС, нежели спутниковые ИСП.
 
«О чем точно можно говорить — воздушное судно находилось на курсе, на глиссаде, заходило уже на посадку. Воздушное судно было в посадочной конфигурации, и ситуация, которая стала катастрофической, развивалась буквально в считаные секунды. И в этот короткий промежуток времени экипажу просто не хватило ни времени, ни высоты исправить ту ситуацию, которая произошла. Это сейчас очевидно из тех переговоров, которые мы имеем с борта воздушного судна», — рассказал Сикорский.
Противоречит изложению ситуации в ИБП-19.
 
воздушное судно находилось на курсе, на глиссаде,
Вот и третий вариант описания полета по сравнению с диспетчером и ИБП 19. Поскольку находится на курсе/глиссаде и оказаться в деревьях за 3,5 км от порога одновременно сложно, получается, диспетчер ближе к истине. Иначе, что там проверять на тренажере. Опять же, на отказ двигателей не похоже, иначе тренажер тоже как бы ни к чему. Разве что одного левого...
 
Последнее редактирование:
Противоречит изложению ситуации в ИБП-19.
Такое впечатление, что это ИБП писала секретарша ибо трудно представить выполнение текста вокруг единственной цифры - 30м. Вот если добавить нолик, то и пазл по удалению и "на курсе, на глиссаде" сложится, и диспетчерские 240м. подтянутся, и доклад об уходе вписывается.
 
Такое впечатление, что это ИБП писала секретарша ибо трудно представить выполнение текста вокруг единственной цифры - 30м. Вот если добавить нолик, то и пазл по удалению и "на курсе, на глиссаде" сложится, и диспетчерские 240м. подтянутся, и доклад об уходе вписывается.

Осмелюсь повторить картинку из #745.
Дичь, конечно. Но... после АН26КПА в Хабаровске - ничему не удивлюсь.
Пазл складывается, если после прохода на высоте 60 м маркерного маяка внезапно осознали, что это был дальний, а не ближний...
Ирк ДПРМ-БПРМ.jpg
 
Последнее редактирование:
Упираются в одну точку - колючему понятно, ибо излучение из неё прёт... А ниже основной... гм... возможно, из-за большой вертикальной...
Не совсем. Ложные глиссады имеют обратную индикацию, при снижении НИЖЕ стрелка показывает что вы идете ВЫШЕ и наоборот. Упирается то она туда же. Но вот стрелки будут вести себя ровно наоборот и пока вы поймете в чем дело, окажетесь в земле. С индикацией вы выше глиссады в момент земле целования.
 
Реклама
Не совсем. Ложные глиссады имеют обратную индикацию, при снижении НИЖЕ стрелка показывает что вы идете ВЫШЕ и наоборот. Упирается то она туда же. Но вот стрелки будут вести себя ровно наоборот и пока вы поймете в чем дело, окажетесь в земле. С индикацией вы выше глиссады в момент земле целования.
Абсолютно согласен.
 
Назад