Отсюдаоткуда взялась высота 30 метров?
Я понимаю, что "широка страна моя...", но оперативность обновления информации в АИПе РФ несколько удивляет. Да, NOTAM "PERM".
Да, PERM NOTAM создается для изменений, которые являются постоянными и еще не отражены на карте. Но сколько надо времени, чтобы внести PERM NOTAM в АИП? В США требуют 180 дней, в Австралии - 3 месяца. В РФ такие данные не нашел (может плохо искал?).
Здесь: AIP можно увидеть постоянные НОТАМы аж с 2012 года!
Вы про бестолковость, угробившую Ан-26, Л410 и Ан-28 и, похоже, что и Ан-12? Там операторы сидели, да?Да, тут не поспоришь как и с тем, что самый безопасный самолёт тот, которых больше наклепали. Про "сотни". Откройте ФР и посмотрите на "сотни" над Россией и сотни в других регионах, где рябит от желтезны на экране. Вот только бестолковость в последнее время наблюдается над необъятной! Странно, правда.
Да, нельзя всех под одну гребенку. Я и не делаю из экипажа Ан-12 идиотов. Пусть хоть какая информация придёт от тех, кто занимается расшифровкой ящиков.
Превышение и ошибка в введении барометрических значений, вряд ли бы сказались на профиле глиссады, максимум на точке входа в нее, а вот захват ложной глиссады, вполнеПревышение аэропорта Иркутск составляет 510 метров (на 46,36 мм. давление аэродрома ниже давления уровня Балтийского моря), если бы ошибочно было выставлено приведенное давление, вместо давления аэродрома, то на удалении ДПРМ борт Ан-12 должен был находится ниже уровня земли, 510-250 (ДПРМ)=260 метров ниже Земли.
ИЛС, я думаю, ни при чём, тем более за 2012 год, его сто раз с тех пор облётывали.
Дык вдруг и хватанули выше... снижались круче...Откуда там (под основной) можно захватить ложную глиссаду?
...всё ложные глиссады круче и выше основной.
Упираются в одну точку - колючему понятно, ибо излучение из неё прёт... А ниже основной... гм... возможно, из-за большой вертикальной...а как оказались ниже основной, если все глиссады "упираются" в основание ГРМ?
Ложная глиссада - это не только боковые лепестки антен, но и зеркальные отражения. ИЛС вообще хоть и считается точной системой, морально устаревшая и очень капризная, по слухам и воткнутый перед антенной лом, бывал источником неприятностейОткуда там (под основной) можно захватить ложную глиссаду?
...всё ложные глиссады круче и выше основной.
Это, всего лишь, аббревиатура, означающая: "инструментальная система посадки", т.е. инструменты есть как устаревшие морально, так и современные, высокоэффективные.ИЛС вообще хоть и считается точной системой, морально устаревшая и очень капризная
Не высокого уровня, обычного. Достаточного для отрасли. И со своего достаточного уровня мне, например, очевидно что метровые аналоговые волны - не пик радио достижения 21-века. Кстати работы с сантиметровыми волнами, для обеспечения посадок велись еще во второй половине века прошлого. МЛС называетсяЭто, всего лишь, аббревиатура, означающая: "инструментальная система посадки", т.е. инструменты есть как устаревшие морально, так и современные, высокоэффективные.
Вы же взяли и чохом все ИЛСы пригвоздили штампом: "устаревшая, капризная".
Наверное, Вы специалист высокого уровня, если так безаппеляционно утверждаете, Вы уж не погнушайтесь, раскройте аргументацию Вашу, мне, обывателю, непонятную.
МЛС не выдержали конкуренции со спутниковыми системами.Не высокого уровня, обычного. Достаточного для отрасли. И со своего достаточного уровня мне, например, очевидно что метровые аналоговые волны - не пик радио достижения 21-века. Кстати работы с сантиметровыми волнами, для обеспечения посадок велись еще во второй половине века прошлого. МЛС называется
Противоречит изложению ситуации в ИБП-19.«О чем точно можно говорить — воздушное судно находилось на курсе, на глиссаде, заходило уже на посадку. Воздушное судно было в посадочной конфигурации, и ситуация, которая стала катастрофической, развивалась буквально в считаные секунды. И в этот короткий промежуток времени экипажу просто не хватило ни времени, ни высоты исправить ту ситуацию, которая произошла. Это сейчас очевидно из тех переговоров, которые мы имеем с борта воздушного судна», — рассказал Сикорский.
Вот и третий вариант описания полета по сравнению с диспетчером и ИБП 19. Поскольку находится на курсе/глиссаде и оказаться в деревьях за 3,5 км от порога одновременно сложно, получается, диспетчер ближе к истине. Иначе, что там проверять на тренажере. Опять же, на отказ двигателей не похоже, иначе тренажер тоже как бы ни к чему. Разве что одного левого...воздушное судно находилось на курсе, на глиссаде,
Да, и ещё добавил бы пару вертолётов, а вот Ан-12 пока не трогал.Вы про бестолковость, угробившую Ан-26, Л410 и Ан-28 и, похоже, что и Ан-12? Там операторы сидели, да?
Такое впечатление, что это ИБП писала секретарша ибо трудно представить выполнение текста вокруг единственной цифры - 30м. Вот если добавить нолик, то и пазл по удалению и "на курсе, на глиссаде" сложится, и диспетчерские 240м. подтянутся, и доклад об уходе вписывается.Противоречит изложению ситуации в ИБП-19.
Не спасет нолик, иначе был бы отмечен набор, может, вытянули на 30-ти, да рельеф помешалВот если добавить нолик
Такое впечатление, что это ИБП писала секретарша ибо трудно представить выполнение текста вокруг единственной цифры - 30м. Вот если добавить нолик, то и пазл по удалению и "на курсе, на глиссаде" сложится, и диспетчерские 240м. подтянутся, и доклад об уходе вписывается.
Не совсем. Ложные глиссады имеют обратную индикацию, при снижении НИЖЕ стрелка показывает что вы идете ВЫШЕ и наоборот. Упирается то она туда же. Но вот стрелки будут вести себя ровно наоборот и пока вы поймете в чем дело, окажетесь в земле. С индикацией вы выше глиссады в момент земле целования.Упираются в одну точку - колючему понятно, ибо излучение из неё прёт... А ниже основной... гм... возможно, из-за большой вертикальной...
Абсолютно согласен.Не совсем. Ложные глиссады имеют обратную индикацию, при снижении НИЖЕ стрелка показывает что вы идете ВЫШЕ и наоборот. Упирается то она туда же. Но вот стрелки будут вести себя ровно наоборот и пока вы поймете в чем дело, окажетесь в земле. С индикацией вы выше глиссады в момент земле целования.