Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

steelsoft, просьба аккуратнее относиться к подаче информации. Нас читают многие. Про "Повариху" уже перепечатал такой авторитетный для многих тут ресурс AVHERALD.

 
В момент АП и позднее шел сильный ливневой снег. Бенз заканчивался, но мы даже не рискнули проехать на заправку. И с места АП - прямиком домой.

P.S. М-да. Видео нельзя загружать. Приходится упаковывать в архив. Печально.
 

Вложения

  • VID_20211103_220727.zip
    3,8 МБ · Просмотры: 0
«Помимо черного ящика обнаружены фрагменты пяти тел, по предварительным данным, погибших может быть не семь, а девять. Данные уточняются»,— заявил байкало-ангарский транспортный прокурор Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры Сергей Цедрик на созванной комиссии по ЧС.



 
По словам спасателей примерно через час и тридцать минут после катастрофы: было обнаружено пять тел, есть фрагментированные. Это то, что я слышал.

Пресс-служба МЧС на тот момент ещё не приехала.
 
Через 20 минут после катастрофы нижний край снижался до 120 м.

SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=
 
Да, и что из этого следует?
И даже видимость 550м в направлении NW - это как раз туда, куда смотрел экипаж. И понятно, что это вполне ЖПУ, но все прогнозы и предыдущие отчеты на это честно указывали.

Меня-то удивило, почему при минимуме около 60м, аэродром передает QBB (т.е. хуже минимума) на уровнях от 220м (и ниже). Никакой особенной информации это не добавляло. Вот в примере - сплошная на 400 футов. Ну так это и есть 120 метров. Аналогично и в предыдущих отчетах. Я не могу понять, зачем они это делали. Или у них CAT1 не работала в этот момент?!
 
МАК: Согласно поступившей информации, 03.11.2021 в районе аэродрома Иркутск произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-12БК EW-518TI ОАО «Авиакомпания Гродно». Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
steelsoft
Виноват, но, справедливости ради, avherald не только с Пивоварихой напутал))

Уважаемый steelsoft, спасибо за Ваши своевременные ситуационные планы районов АП.
С наглядными схемами возможного развития событий.
Эти планы всегда направляют мозги и форумные обсуждения в правильное русло.
В первую очередь - по уточнению схемы ("нулевого приближения").
Сам давно работаю так же. Первым делом - сит.план и его методичное уточнение.

Если недалёким "акулам пера" подобная логика непонятна, и они, в погоне за сенсацией, публикуют как истину, самый первый черновик от здешнего любительского экспертного сообщества - тем хуже для них.

Уважаемый steelsoft, пожалуйста, продолжайте Вашу полезную работу. Невзирая на проблемы "ресурса AVHERALD".
 
Это же каботажный рейс иностранной АК, они сейчас разрешены в России, или участникам EАЭС можно?
 
Реакции: SDA
почему на запасной в улан удэ или читу не ушли?
там погода проходная была ?
 
как он на город слава богу не упал.... я думал на 30ую заход... тут же почти над центром Иркутска конвейер
 
может самолет и подломанные деревья развернуты от впп?