Так и есть
Полетные сборники подготовлены согласно АИПа, Дополнения к нему и НОТАМов, поэтому Ваше
Немного ни к месту,
К сожалению без НОТАМов никак- придется их читать,анализировать и применять.
Во многих а/к всю необходимую информацию экипажу доведут на предполетном брифинге.
Не спешите с аргументацией и выводами.
"Полетные сборники подготовлены согласно АИПа". Но ведь АИП не содержит исправленной информации!!! Дополнения к нему не изданы!!! Почти уже как год со дня информации в PERM NOTAM, хотя ИКАО дает на это всего три месяца.
NOTAM является срочной информацией для пилота, а не для держателей копий АИПа. Указания на внесения в схемы АИПа исправлений вручную не было. Обсуждаемая информация не является случаем внезапного изменения ситуации на а/д или обнаружения отказа оборудования. Изменение схемы и установка ИЛС ДМЕ - плановые работы, под которые должен был быть подготовлен AIRAC AMDT, и он должен был быть свовременно разослан пользователям для изучения и обновления АНИ.
Информация, связанная со значительными измениями схем захода должна изучаться заранее, а не на предполетном брифинге. Для того система AIRAC и разработана.
Так что мое мнение - вполне к месту. Увы!