Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

На сайте БАРЗ про ремонты Ан-12 нет ничего, они пишут про тяжелые формы Як-42 и Ил76, ремонтоа агрегатов они занимаются, но Ан-12 тоже нет в списке Ремонт и обслуживание агрегатов
 
А разве на 12-м МСРП пишет обледенение стаба и РВ?
 
А разве на 12-м МСРП пишет обледенение стаба и РВ?
По косвенным признакам: сигнализатор СО-121, режим двигателей, скорость, угол атаки, закрылки и пр., - опытные расшифровщики знают признаки обледенения. Напрямую нет такого параметра измеряемого, как обледенение.
 
Все равно... подозрительно быстро.
С момента самого падения борта прошло... менее двух суток, а тут и самописцы нашли, доставили в лабораторию, вскрыли, считали параметры...
 
ГРАПИ есть в Иркутске, экспресс анализ можно сделать по копии, скопировали и прогнали через программу - технически возможно.
 
Реакции: SDA
Дело не в быстродействии компьютера. Много времени занимают формальности. Да, и экспресс-анализ это не в случае катастрофы.
 
К тому времени ещё толком комиссия не приступила к работе, только МЧС. Скорее первый ящик (сильно поврежденный) "расшифровали" читая форум...
 
Ну да... И кто-то из лаборантов побежал об этом радостно рассказывать журналюгам!
 
какая ГРАПИ без МАКа туда лезть будет... да и вряд ли аэропорт Иркутск вообще предоставляет услуги расшифровки.
 
Я лишь о технической возможности, было или не было расшифровки я не обсуждаю, поскольку знаю порядок работы комиссии по ПРАПИ, но вероятность экспресс - анализа есть - по личному указанию председателя комиссии. Насчёт утечек в СМИ, то за деньги сегодня и не такое сольют, речь идет лишь о сумме.
 
Реакции: SDA