Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
За 5 минут это для комисии по расследованию катастрофы.
Для бортового вычислителя - задача нескольких милисекунд в реалтайме.. Причем даже прошедшие 30 секунд будут вполне релевантны.
Самолет - вполне себе инерционное устройство.
 
Да фиг с ним. Вопрос не в этом, а С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Погасить всю кабину и засветить перед экипажем только авигоризонт, высотомер и обороты? Ах да, при этом еще можно все эти три вещи увеличить крупным планом на дисплее.
 
На всех лайнерах с бустерами сигнал на отклонение идёт только тогда когда штервал отклонён от нейтрали и при возвращении штурвала в нейтраль руль остаётся в отклонённом состянии.
Э-э-э... Вы ничего не путаете?
 
Мы же не знаем, как на Ан-148 СУ выбирает, по какому из датчиков управлять в данное мгновение (ну, ладно, только я не знаю).
Как правило, "отбрасывается" значение того из датчиков, которое наиболее сильно отличается от вычисленного среднего значения.
Если значение скорости от конкретного датчика мало (обычно это ~50-60 км/ч - точной цифры для Ан-148 не знаю), то это оценивается как "скорость не определяется", и данные этого датчика не учитываются в вычислении средней скорости.
 
...возможно это были требования покупателей,..
1. В кабине на тот момент представителя покупателя не было.
2. Даже если бы он и был, адекватный КВС с таким "требованием" послал бы очень далеко. Есть утверждённое полётное задание, и выход за его рамки не допускается.
 
Да фиг с ним. Вопрос не в этом, а С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Погасить всю кабину и засветить перед экипажем только авигоризонт, высотомер и обороты? Ах да, при этом еще можно все эти три вещи увеличить крупным планом на дисплее.
А чтобы не заставлять пилотов ломать голову, что же произошло..
Понимаете, как то раз у меня на интенсивной разгоне в плотном потоке застряла педаль газа в коврике.
Было довольно интересно анализировать, с чего это вдруг тачка не собирается замедляться, а наоборот, перед кучей машин - да разгоняется..
Ступор имел место быть, но быстро сообразил, слава богам!
 
Э-э-э... Вы ничего не путаете?
Да вроде нет , не похоже , что путаю . Конечно , если это в корне не так и золотники на исполнительных агрегатах РП иРА без обратной связи бегают за движениями штурвала, как на прямой проводке без бустеров ,то наверное я ошибаюсь .
 
Последнее редактирование:
А чтобы не заставлять пилотов ломать голову, что же произошло..
Понимаете, как то раз у меня на интенсивной разгоне в плотном потоке застряла педаль газа в коврике.
Было довольно интересно анализировать, с чего это вдруг тачка не собирается замедляться, а наоборот, перед кучей машин - да разгоняется..
Ступор имел место быть, но быстро сообразил, слава богам!
Выключили зажигание, по тормозам и плавно на обочину, не? Или сидели и с интересом анализировали отчего?
 
1. В кабине на тот момент представителя покупателя не было.
2. Даже если бы он и был, адекватный КВС с таким "требованием" послал бы очень далеко. Есть утверждённое полётное задание, и выход за его рамки не допускается.
Ваши слова да богу в уши. Как вы думаете обучение пилотов на самолете который еще не куплен это нормальное явление? И вообще нормально, что это делают испытатели? Представте вы летаете на Ил96, вам дают Китайца говорят что он до этого летал на Ан2 и вы должны научить его, летать на Ил96 вы не знаете китайского он не знает русского.
 
Реклама
Выключили зажигание, по тормозам и плавно на обочину, не? Или сидели и с интересом анализировали отчего?
Время реакции человеков на неожиданно возникшую ситуацию до 2,5 секунд. Американцы вон вообще предпочитают погибать в несущемся автомобиле, но не пытаются ни коврик с газа снять ни мотор заглушить.
 
на соседнем форуме
February 28th, 2018, 05:25 am
... Как показал натурный эксперимент автопилот Ана при имитации отказа ППД из-за блокировки входного отверстия в ходе полета разгоняет движки до полного газа и переставляет стабилизатор на пикирование. Если пилоты этого не знали (а они не знали -- тренажер в питере процедурный, а не пилотажный), то спасти самолет при таком отказе в облаках -- нереально: при превышении скорости и стабилизаторе в положении " на пикирование" руля высоты недостаточно для вывода самолета из пикирования на высоте 800 метров: до выхода из облаков они не знали и не могли знать ни скорость, ни барометрическую высоту, ни скорость снижения.А когда смогли сориентироваться по земле уже поздняк метаться было именно из-за особенностей управления Ан-148.
было такое - не ?
 
на соседнем форуме
February 28th, 2018, 05:25 am
... Как показал натурный эксперимент автопилот Ана при имитации отказа ППД из-за блокировки входного отверстия в ходе полета разгоняет движки до полного газа и переставляет стабилизатор на пикирование. Если пилоты этого не знали (а они не знали -- тренажер в питере процедурный, а не пилотажный), то спасти самолет при таком отказе в облаках -- нереально: при превышении скорости и стабилизаторе в положении " на пикирование" руля высоты недостаточно для вывода самолета из пикирования на высоте 800 метров: до выхода из облаков они не знали и не могли знать ни скорость, ни барометрическую высоту, ни скорость снижения.А когда смогли сориентироваться по земле уже поздняк метаться было именно из-за особенностей управления Ан-148.
было такое - не ?
Ребят, на Ан-148 стабилизатор намертво прикручен к килю, ну запомните уже эту простую детяль
 
Разрушается от автоколебаний - это как на графике со стр.202? Тоже считаете что там было разрушение, вызванное автоколебаниями СУ?
Между графиками на стр. 202 есть заморочка. Верхний график относится к рейсу 7К9268 а/к Когалымавиа взорванному над Синаем.
Нижний это график расходящихся низкочастотных автоколебаний объекта управления с полупериодом 5 секунд, похоже на большой самолет с системой управления перешедшей в режим автоколебаний с сильно запаздывающими корректирующими воздействиями.
Совместно эти графики рассматривать нельзя, у них и время по оси абсцисс не совпадает.
Что касается разрушения объекта управления. Возможно частичное разрушение конструкции от превышения максимальных эксплуатационных нагрузок при не предусмотренных разработчиком параметрах полета.
В нашем случае с неадекватным Кш критичны сильно завышенные углы поворота РВ для фактической скорости, чем напоминает катастрофу под Белгородом.
Нужно подождать результатов выкладки.
 
Ваши слова да богу в уши. Как вы думаете обучение пилотов на самолете который еще не куплен это нормальное явление? И вообще нормально, что это делают испытатели? Представте вы летаете на Ил96, вам дают Китайца говорят что он до этого летал на Ан2 и вы должны научить его, летать на Ил96 вы не знаете китайского он не знает русского.
Это был демонстрационный , а не испытательный полёт . То , что азиатов посадили за штурвал -- ошибка . IMHO
 
Это был демонстрационный , а не испытательный полёт . То , что азиатов посадили за штурвал -- ошибка . IMHO
Не демонстрационный, в этом вся и фишка, их учили летать. Не на тренажере, а сразу на самолете, который они собирались купить.
 
Ну вот и тут они тоже скорее всего "вышли за ограничения при выполнении снижения". Как и в первом случае - до упора в землю.. И скорее всего, вряд ли они это сделали своими руками. Наверняка СДУ туда их и подтолкнула за эти "ограничения".
Тгда обилие мата в кокпите и понятно. Каждый думает, что это другой его так управляет.. А на деле самолет все сам уже, без участия экипажа к земленесется..
Версия опять очень захватывающая, но вновь упирающаяся в банальные самописцы, регистрирующие не только мат, но еще и действия экипажа. Вы все пытаетесь нам по сути пересказать историю катастроф ту-104 или 737, так вот именно после тех катастроф любая комиссия в обязательном порядке на моделирует состояние рулей управления в каждый конкретный момент и разумеется сравнивает эти данные с теми усилиями, которые экипаж оказывает на органы управления. Так что остаться незамеченным такой простой и фундаментальный косяк не мог бы, не говоря уж о том, что действия рулей управления в разных режимах и функции асу проверяют 100500 раз. Но вы отметаете все данные объективного контроля и не первую неделю настролируете тут с тезисом «не мог экипаж ошибиться, они не идиоты»
 
Реклама
Назад