Его профессионализм в области АиРЭО самолета Ан-148 у меня не вызывает сомнений.Его профессионализм не вызывает у Вас сомнений?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Его профессионализм в области АиРЭО самолета Ан-148 у меня не вызывает сомнений.Его профессионализм не вызывает у Вас сомнений?
Понял, спасибо. Чтобы уточнить и Вашу позицию, хочу спросить - если Вы сели в машину, не включили зажигание и она не завелась, имеет ли место отказ системы зажигания?Его профессионализм в области АиРЭО самолета Ан-148 у меня не вызывает сомнений.
"кто про что, а вшивый про баню"(С)...
2.отказ трёх измерителей воздушной скорости...
3.первая мысль у лётчика при отказе трёх систем измерения воздушной скорости...
4. Хорошая мысль включить обогрев ППД должна была возникнуть у лётчиков на исполнительном старте- при чтении контрольной карты.
5. Эта же хорошая мысль МОГЛА возникнуть у лётчиков при начале отказов систем измерения воздушной скорости...
ППД (как устройство) продолжал выполнять свою функцию.
Понимаете, понятие "отказ" применяется не только в авиационной технике. Во первых, ППД (как устройство) продолжал выполнять свою функцию. Это говорил и специалист по этому типу. Это раз.
Строго говоря, отказа систем обогрева тоже не было с точки зрения ГОСТ.
Невключение системы, как один из видов отказа означает её невключение, например, в результате обрыва питания. Насколько я понял, в АНЯ-148 такое невключение сопровождается сигнализацией"отказ".
То, что Ваша точка зрения противоположна точке зрения 61701-го я понял, и Ваши сообщения прочитал.
Его профессионализм не вызывает у Вас сомнений?
Теперь я жду, чуть подробнее, его позицию.
Ну, и сразу, Вы за кого?платоников против гегельянцев.
Он воспринимал то, что нашего подавалось. И измерял это точно.Посмотреть вложение 599288
Как следует из назначения ППД основной (и единственной) его функцией является восприятие полного давления набегающего потока. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что в закупоренном льдом состоянии ППД продолжал воспринимать полное давление набегающего потока?
ППД - продолжал, но бесполезно.Посмотреть вложение 599288
Как следует из назначения ППД основной (и единственной) его функцией является восприятие полного давления набегающего потока. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что в закупоренном льдом состоянии ППД продолжал воспринимать полное давление набегающего потока?
С точки зрения ГОСТ - нет, это не отказ монитора. В статистику отказов при испытаниях это не войдёт.Ваша настойчивость в достижении цели вызывает уважение. Но надо быть еще самокритичным. Вот, к примеру, Вы сиюминутно стучите по клавишам и вдруг гаснет монитор и все остальное. Это отказ? Отказ, даже если причина оного, что шутник отключил в коридоре автомат на Вашем счетчике...
#автоудаление
Вы читать умеете? ППД должен воспринимать полное давление набегающего потока, а не то что на него подавалось! Где написано, что ППД предназначен для восприятия того, что на него подавалось?Он воспринимал то, что нашего подавалось. И измерял это точно.
Конечно, умею. И если кто-то не согласен с Вами (а я такой не один), это не значит, что Вы правы.Вы читать умеете? ППД должен воспринимать полное давление набегающего потока, а не то что на него подавалось! Где написано, что ППД предназначен для восприятия того, что на него подавалось?
Не нужно быть согласным со мной. Нужно быть согласным с документами. Я свою позицию доказываю, приводя выдержки из документов. От Вас только бла-бла-бла и нелепые примеры.И если кто-то не согласен с Вами (а я такой не один)
Будьте сдержаны, пожалуйста. Мы с Вами опираемся на один гост. Но толкуем его по-разному.Не нужно быть согласным со мной. Нужно быть согласным с документами. Я свою позицию доказываю, приводя выдержки из документов. От Вас только бла-бла-бла и нелепые примеры.
Вот и я о том же. Экипажу тоже не положено знать лишнее. В чем не прав генерал Толбоев? А попробуйте раздобыть листинг прошивки. Мне, в свое время, удалось.эта документация НЕ для широкого распространения
Вы во многом правы. Но я уточняю понятие "отказ" не ради баловства. Отказ техники или неправильные действия человека - это разные причины события. И чтобы корректно обсуждать тему ветки, нужно очень строго относиться к дефинициям. Особенно хорошо это известно в праве.Какое все это, включая ваше образование, имеет отношение к обсуждению в данной ветке? Может все-таки заведете отдельную ветку для споров об автоматизации, сертификации, определениях отказов и прочих высоких материях? В вашем флуде полностью утонула возможность для менее плодовитых постеров получать ответы на конкретные вопросы, касающиеся данного происшествия от присутствующих здесь людей имеющих информацию по теме.
Понимаю, о чём Вы, некорректно немного написал.#удаление
Вы путаете ППД и пьезодатчик.
Радиовысотомер на Ан-148 есть в количестве 2 штук, но радиовысотомеры практически на всех самолетах работают в диапазоне высот от нуля до 750 метров.Я не пилот. Вопрос - есть на Ан 148 радиовысотомер? Не летал за штурвалом, думаю как есть - каждый экипаж знает способности своего борта в полёте на разных режимах. Думаю, что высота (её изменение) одна из основных характеристик стабильного управления. Ан 148 шёл в облаках, в определённом режиме набора высоты. Начали барахлить датчики скорости, выдавая непонятное - первая мысль здравого человека, при установленной тяге и стабильном тангаже, ссравнить динамику высотомера (изменение показаний). При уменьшении скорости, однозначно начнётся просадка, с изменением высоты. Не происходит изменения - датчики врут. Работа по приборам на возвращение в порт (горизонт, угол атаки, механизация, изменение высоты, курс. При подозрении в неисправности датчиков, первая мысль у пилота - а включен ли обогрев ППД? Разве не так? Мож что у них посерьёзней было?