Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Его профессионализм в области АиРЭО самолета Ан-148 у меня не вызывает сомнений.
Понял, спасибо. Чтобы уточнить и Вашу позицию, хочу спросить - если Вы сели в машину, не включили зажигание и она не завелась, имеет ли место отказ системы зажигания?
Вопрос закрытого типа, прошу ответить да или нет. Спасибо.
 
...
2.отказ трёх измерителей воздушной скорости...
3.первая мысль у лётчика при отказе трёх систем измерения воздушной скорости...
4. Хорошая мысль включить обогрев ППД должна была возникнуть у лётчиков на исполнительном старте- при чтении контрольной карты.
5. Эта же хорошая мысль МОГЛА возникнуть у лётчиков при начале отказов систем измерения воздушной скорости...
"кто про что, а вшивый про баню"(С)
Вы на адвоката Трунова работаете?
система сравнения скоростей работала, отказов систем измерения воздушной скорости не было.
а неприведение их в рабочее положение пилотами - не отказ!
отказов систем индикации, регистрации, сигнализации о невключённом положении обогревов ППД пока не выявлено.
если они были б - косяк разработчика и изготовителя (привет всем противящимся установке видеокамер в кабине), а так сигнализация была, а пилоты на неё забили - совсем другая статья УПК.
 
ППД (как устройство) продолжал выполнять свою функцию.
upload_2018-3-2_15-46-7.png

Как следует из назначения ППД основной (и единственной) его функцией является восприятие полного давления набегающего потока. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что в закупоренном льдом состоянии ППД продолжал воспринимать полное давление набегающего потока?
 
Еще недельку не будет новых данных от МАК (а ведь точно не будет) и от вопросов аэродинамики и ГОСТов через споры об определениях эта ветка уйдет в обсуждения философских школ платоников против гегельянцев.
 
Понимаете, понятие "отказ" применяется не только в авиационной технике. Во первых, ППД (как устройство) продолжал выполнять свою функцию. Это говорил и специалист по этому типу. Это раз.
Строго говоря, отказа систем обогрева тоже не было с точки зрения ГОСТ.
Невключение системы, как один из видов отказа означает её невключение, например, в результате обрыва питания. Насколько я понял, в АНЯ-148 такое невключение сопровождается сигнализацией"отказ".
То, что Ваша точка зрения противоположна точке зрения 61701-го я понял, и Ваши сообщения прочитал.
Его профессионализм не вызывает у Вас сомнений?
Теперь я жду, чуть подробнее, его позицию.

Ваша настойчивость в достижении цели вызывает уважение. Но надо быть еще самокритичным. Вот, к примеру, Вы сиюминутно стучите по клавишам и вдруг гаснет монитор и все остальное. Это отказ? Отказ, даже если причина оного, что шутник отключил в коридоре автомат на Вашем счетчике...

#автоудаление
 
Посмотреть вложение 599288
Как следует из назначения ППД основной (и единственной) его функцией является восприятие полного давления набегающего потока. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что в закупоренном льдом состоянии ППД продолжал воспринимать полное давление набегающего потока?
Он воспринимал то, что нашего подавалось. И измерял это точно.
Простите, пожалуйста, у Вас есть техническое образование?
 
Посмотреть вложение 599288
Как следует из назначения ППД основной (и единственной) его функцией является восприятие полного давления набегающего потока. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что в закупоренном льдом состоянии ППД продолжал воспринимать полное давление набегающего потока?
ППД - продолжал, но бесполезно.
как колесо автомобиля на заснеженной дороге без надетой цепи - крутится на месте.
экипажем в рабочее положение не приведено, цепь не надета (обогрев не включен).
при хорошей погоде - было бы без последствий, а так - полный рот земли...
 
Реклама
Ваша настойчивость в достижении цели вызывает уважение. Но надо быть еще самокритичным. Вот, к примеру, Вы сиюминутно стучите по клавишам и вдруг гаснет монитор и все остальное. Это отказ? Отказ, даже если причина оного, что шутник отключил в коридоре автомат на Вашем счетчике...

#автоудаление
С точки зрения ГОСТ - нет, это не отказ монитора. В статистику отказов при испытаниях это не войдёт.
Могу спросить и Вас. Вы сели в в автомобиль, не включили зажигание, машина не завелась. Имеет ли место в данном случае отказ системы зажигания? Да/нет?
 
Он воспринимал то, что нашего подавалось. И измерял это точно.
Вы читать умеете? ППД должен воспринимать полное давление набегающего потока, а не то что на него подавалось! Где написано, что ППД предназначен для восприятия того, что на него подавалось?
 
Вы читать умеете? ППД должен воспринимать полное давление набегающего потока, а не то что на него подавалось! Где написано, что ППД предназначен для восприятия того, что на него подавалось?
Конечно, умею. И если кто-то не согласен с Вами (а я такой не один), это не значит, что Вы правы.
И, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос про зажигание. И про образование.
Это не сарказм, действительно интересно.
Мои ответы: нет; высшее техническое.
Кстати, включённое состояние системы, когда она исправно выполняет свою функцию, тоже может являться отказом. И такой случай даже попадёт в статистику отказов на испытаниях)
 
И если кто-то не согласен с Вами (а я такой не один)
Не нужно быть согласным со мной. Нужно быть согласным с документами. Я свою позицию доказываю, приводя выдержки из документов. От Вас только бла-бла-бла и нелепые примеры.
 
Какое все это, включая ваше образование, имеет отношение к обсуждению в данной ветке? Может все-таки заведете отдельную ветку для споров об автоматизации, сертификации, определениях отказов и прочих высоких материях? В вашем флуде полностью утонула возможность для менее плодовитых постеров получать ответы на конкретные вопросы, касающиеся данного происшествия от присутствующих здесь людей имеющих информацию по теме.
 
Не нужно быть согласным со мной. Нужно быть согласным с документами. Я свою позицию доказываю, приводя выдержки из документов. От Вас только бла-бла-бла и нелепые примеры.
Будьте сдержаны, пожалуйста. Мы с Вами опираемся на один гост. Но толкуем его по-разному.
И Вы уклоняетесь от ответов)
Вас, кстати, не удивил случай, когда включённое состояние системы, в котором она исполняет свои функции, является отказом?)
 
эта документация НЕ для широкого распространения
Вот и я о том же. Экипажу тоже не положено знать лишнее. В чем не прав генерал Толбоев? А попробуйте раздобыть листинг прошивки. Мне, в свое время, удалось.:)
 
Какое все это, включая ваше образование, имеет отношение к обсуждению в данной ветке? Может все-таки заведете отдельную ветку для споров об автоматизации, сертификации, определениях отказов и прочих высоких материях? В вашем флуде полностью утонула возможность для менее плодовитых постеров получать ответы на конкретные вопросы, касающиеся данного происшествия от присутствующих здесь людей имеющих информацию по теме.
Вы во многом правы. Но я уточняю понятие "отказ" не ради баловства. Отказ техники или неправильные действия человека - это разные причины события. И чтобы корректно обсуждать тему ветки, нужно очень строго относиться к дефинициям. Особенно хорошо это известно в праве.
Но постараюсь просто дождаться ответа от61701 и не увлекаться.
 
Реклама
Я не пилот. Вопрос - есть на Ан 148 радиовысотомер? Не летал за штурвалом, думаю как есть - каждый экипаж знает способности своего борта в полёте на разных режимах. Думаю, что высота (её изменение) одна из основных характеристик стабильного управления. Ан 148 шёл в облаках, в определённом режиме набора высоты. Начали барахлить датчики скорости, выдавая непонятное - первая мысль здравого человека, при установленной тяге и стабильном тангаже, ссравнить динамику высотомера (изменение показаний). При уменьшении скорости, однозначно начнётся просадка, с изменением высоты. Не происходит изменения - датчики врут. Работа по приборам на возвращение в порт (горизонт, угол атаки, механизация, изменение высоты, курс. При подозрении в неисправности датчиков, первая мысль у пилота - а включен ли обогрев ППД? Разве не так? Мож что у них посерьёзней было?
Радиовысотомер на Ан-148 есть в количестве 2 штук, но радиовысотомеры практически на всех самолетах работают в диапазоне высот от нуля до 750 метров.
 
Назад