Тогда наверное понятно, что прежде чем вывести " Vпр ( Vy, M, H) СРАВНИ" перебрала все варианты. Почему не нажали "СНЯТ ОТКАЗ"?Эти картинки из РТЭ и сама логика обсуждались в этой ветке и не один раз.
Автоматический переход на резерв происходит только при электрическом отказе самого блока МВП№1, а в нашем случае блок МВП работал исправно,а система обнаружила разницу в показаниях скорости и предложила экипажу действия Vпр СРАВНИ
Здесь же приводили страничку из описания системы обогрева. Все три ППД питаются от разных электрических шин и одновременный или последовательный отказ обогрева всех трех возможен только при полном обесточивании самолета. За пять лет на Антоне ,я не помню ни одного отказа обогрева или самого ППД. Такая же история была и на Ил-86. Это надежнейший элемент системы. Да и КСЭИС достаточно надежная система, тем более она зарезервирована.То есть единственное что нам это дает - при вылете из базового порта обогрев был проверен и исправен. Таким образом у адептов того что обогрев накрылся весь вместе с индикацией остается 45-50 минут оборотного времени на возникновение подобного отказа.
Может и нажали, но через 50 сек и эта скорость(от МВП3)тоже начала падатьТогда наверное понятно, что прежде чем вывести " Vпр ( Vy, M, H) СРАВНИ" перебрала все варианты. Почему не нажали "СНЯТ ОТКАЗ"?
Да выполняет свои функции - иначе бы они не взлетели не видя скорости, а тот Ту-154 который тут упоминали не пролетел бы без обогрева львиную часть маршрутаТо есть ППД продолжал выполнять свои функции! И Вам нужны спецы, чтобы подтвердить Вашу трактовку?
Я с Вами согласен, только до момента пока скорость не стала равной нулю, что означает закупорку воздуховода, разсоединение штуцера или же не поступление положительного сигнала по электрической части в бортовой комп. Нуль есть отказ. " Vпр СРАВНИ" было предложено так как скорее всего MBП2 имел положительное значенмие. И автоматика визуально подсказывает СРАВНИ Vпр, Vy, M, и Н все подсказки перед глазами ...Автоматический переход на резерв происходит только при электрическом отказе самого блока МВП№1, а в нашем случае блок МВП работал исправно,а система обнаружила разницу в показаниях скорости и предложила экипажу действия Vпр СРАВНИ
Я с Вами согласен, только до момента пока скорость не стала равной нулю, что означает закупорку воздуховода, разсоединение штуцера или же не поступление положительного сигнала по электрической части в бортовой комп.
Конечно.Я с Вами согласен, только до момента пока скорость не стала равной нулю, что означает закупорку воздуховода, разсоединение штуцера или же не поступление положительного сигнала по электрической части в бортовой комп. Нуль есть отказ. " Vпр СРАВНИ" было предложено так как скорее всего MBП2 имел положительное значенмие. И автоматика визуально подсказывает СРАВНИ Vпр, Vy, M, и Н все подсказки перед глазами ...
Так мне кто-то подскажет обороты турбины фиксирует "черный ящик"?
В виду неправильного показания скоростей, АП ориентируясь на одно из положительных показаний МBП , будет давать команду АТ на увеличение тяги, для достижения скорости установленной, но до какого значения?... пока не развалится?Или же означает то самое сваливание, когда путевая есть, а воздушной нет.
Тогда почему МАК ничего не говорит об оборотах двигателя?..Конечно.
Вы как следователь с детектором лжи(да/нет). Вопрос поставлен не корректно. Может быть и отказ системы зажигания, а может быть и еще десяток причин. В целом это отказ системы запуска двигателя, если его Вы пытались запустить не под водой или не на Луне...С точки зрения ГОСТ - нет, это не отказ монитора. В статистику отказов при испытаниях это не войдёт.
Могу спросить и Вас. Вы сели в в автомобиль, не включили зажигание, машина не завелась. Имеет ли место в данном случае отказ системы зажигания? Да/нет?
МАК лаконично сообщил стране,что матчасть была исправна, а все остальное будет в подробном отчете.Тогда почему МАК ничего не говорит об оборотах двигателя?..
А что, есть информация об отказе датчика статического давления?Радиовысотомер на Ан-148 есть в количестве 2 штук, но радиовысотомеры практически на всех самолетах работают в диапазоне высот от нуля до 750 метров.
Абсолютно не верное заявление.В виду неправильного показания скоростей, АП ориентируясь на одно из положительных показаний МBП , будет давать команду АТ на увеличение тяги, для достижения скорости установленной, но до какого значения?... пока не развалится?
Нет ,просто человек поинтересовался, почему экипаж не посмотрел на РВ , ну я ему и ответил.А что, есть информация об отказе датчика статического давления?
неужели?Да выполняет свои функции - иначе бы они не взлетели не видя скорости, а тот Ту-154 который тут упоминали не пролетел бы без обогрева львиную часть маршрута
Тогда поясните, алгоритм набора и подержание установленной скорости?..Абсолютно не верное заявление.