чем могу:Тогда поясните, алгоритм набора и подержание установленной скорости?..
Обратил внимание. что в носовой части у АН-148-100 установлены два датчика обледенения EW - 164 , данные работы этих датчиков, фиксируются в самописце?неужели?
и этот бы не пролетел?
наверное дело в наличии обледенения или его отсутствии?
кому-то повезло полетать с отключенным обогревом ППД, кому-то- нет
Самописец на этом самолете пишет огромное количество различных параметров и команда "Обледенение" обязательно входит в этот списокОбратил внимание. что в носовой части у АН-148-100 установлены два датчика обледенения EW - 164 , данные работы этих датчиков, фиксируются в самописце?
Вы во многом правы. Но я уточняю понятие "отказ" не ради баловства. Отказ техники или неправильные действия человека - это разные причины события. И чтобы корректно обсуждать тему ветки, нужно очень строго относиться к дефинициям. Особенно хорошо это известно в праве.
Но постараюсь просто дождаться ответа от61701 и не увлекаться.
этого я не знаю- фиксируются или нет.Обратил внимание. что в носовой части у АН-148-100 установлены два датчика обледенения EW - 164 , данные работы этих датчиков, фиксируются в самописце?
Раза три уже точно объяснял на этой ветке. Да и ссылки народ кидал на 22 раздел руководства, там описание всех режимов написано простым и доходчивым языкомТогда поясните, алгоритм набора и подержание установленной скорости?..
я даже не хочу комментировать этот бред.Ну врЯдли конечно обледенение ППД наступает раньше сработки датчики обледенения .
Его принцип работы основан на изменении частоты колебании штырька торчащего в потоке. Так он колеблется с частотой 400 герц, после образования на нем ледка частота падает и в кабине зажигается месседж айс. После этого через 6 сек , включается его обогрев и он снова становится готов к работе.
То что этой системы нет на ряде бортов басиков и боингов это просто следствие жлобской комплектации первого покупателя борта, а наши уже просто донашивают чужие ботинки такими какие они есть )).
Но это не сильно правильно, особенно учитывая количество полётов по ночам у нас.
РИО-3 с середины 80х не стоял даже на Ту-134. Его повсеместно меняли на СО-121. А на Ан-148 установлены современные пьезоэлектрические датчики обледенения EW-164 производства швейцарской компании " MEGGITT ...Ну врЯдли конечно обледенение ППД наступает раньше сработки датчики обледенения .
Его принцип работы основан на изменении частоты колебании штырька торчащего в потоке. Так он колеблется с частотой 400 герц, после образования на нем ледка частота падает и в кабине зажигается месседж ICE . После этого через 6 сек , включается его обогрев и он снова становится готов к работе.
То что этой системы нет на ряде бортов басиков и боингов это просто следствие жлобской комплектации первого покупателя борта, а наши уже просто донашивают чужие ботинки такими какие они есть )).
Но это не сильно правильно, особенно учитывая количество полётов по ночам у нас.
На Ане вполне возможно ещё радиоизотопная хрень типа РИО-3 стояла в качестве датчиков обледенения.
Чем не угодил ППД-1М?Давай без пузырей и соплей про бред, держи себя в руках коллега.
Электронный датчик обледенения стоит денег и то что кто то летает без них , это просто вопрос бюджета и экономии компании.
Не надо подводить базу под то, что на тебе экономят.
У меня в компании нет ни одного необорудованого борта.
Вон "бедные" хохлы то же сэкономили на установке современных ППД на 148ом.
Я все 90ые и начало 2000х с ними на ту5 пролетал, так что про середину 80х это мимо кассы.РИО-3 с середины 80х не стоял даже на Ту-134. Его повсеместно меняли на СО-121. А на Ан-148 установлены современные пьезоэлектрические датчики обледенения EW-164 производства швейцарской компании " MEGGITT ...
Убогим алгоритмом включения обогрева, к самой железке какие могут быть претензии ?Чем не угодил ППД-1М?
Аналогично с Ан-24/26.Я все 90ые и начало 2000х с ними на ту5 пролетал, так что про середину 80х это мимо кассы.
1. На западных самолётах есть СТАНДАРТНАЯ спецификация и ОПЦИОНАЛЬНАЯ. Стандартная соответствует ВСЕМ требованиям сертификации. Её заказывают ТЫСЯЧАМИ (десятками тысяч самолётов на данное время).Давай без пузырей и соплей про бред, держи себя в руках коллега.
Электронный датчик обледенения стоит денег и то что кто то летает без них , это просто вопрос бюджета и экономии компании.
Не надо подводить базу под то, что на тебе экономят.
Вон "бедные" хохлы то же сэкономили на установке современных ППД на 148ом.
На других типах,где применяется ППД, в этот алгоритм включили автоматику, а Киев понадеялся на контрольную карту и внятную сигнализацию. Семь лет этот механизм работал как часы.Убогим алгоритмом включения обогрева, к самой железке какие могут быть претензии ?
Я писал про ТУ-134 , Аврора здесь не упоминаласьЯ все 90ые и начало 2000х с ними на ту5 пролетал, так что про середину 80х это мимо кассы.
А в армии на складе части я как-то набрёл на целый угол с ящиками с этой маркировкой проведя ликбез молодому прапору я получил тушёнки и спирта за спасение его потенции ()))
Семь лет это заслуга исключительно малого количества бортов в воздухе и очень узкого круга эксплуатантов .На других типах,где применяется ППД, в этот алгоритм включили автоматику, а Киев понадеялся на контрольную карту и внятную сигнализацию. Семь лет этот механизм работал как часы.
На сколько мне известно Ильюшин Финанс заказывала комплектацию самолета и российские Аны отличаются от украинских. На российских самолетах американский локатор,радиовысотомеры и еще кое какое оборудование.1. На западных самолётах есть СТАНДАРТНАЯ спецификация и ОПЦИОНАЛЬНАЯ. Стандартная соответствует ВСЕМ требованиям сертификации. Её заказывают ТЫСЯЧАМИ (десятками тысяч самолётов на данное время).
2. Стандартная спецификация Ан-148 предусматривает по возможности НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ западных комплектующих, вследствие чего были вынуждены поставить устаревшие ППД-1М (как гавно мамонта)- производства- догадайся КЕМ?