Из того что сказал МАК и Росавиация вполне понятно, что реплики взяты с реальной записи...
Возможно, публикаторы получили расшифровку без привязки к членам экипажа и произвольно присвоили репликам должности. В перемене ролей хотя бы тот смысл, что снимается некоторое недоумение по поводу матерящего КВС второго пилотаЕсли перепутаны диалоги, то это КВС вогнал самолет в землю? А ВП кричал - Вверх!..
Зачем постоянно пытаться авиационную тему приложить к автомобильной? Если вы хотите понять что такое паника в автомобиле - это вот что: вы несетесь по льду на скорости скажем 180, у вас отказали тормоза и рулевое управление, навстречу вам летит самосвал, а сзади ваша семья. Вот это и будет то самое, что чувствует пилот когда ему кажется, что самолет падает или когда самолет действительно падаетА я представляю свою панику. Простите за чайниковость... Сажусь в автомобиль и включаю двигатель. Перед этим зачитываю инструкцию где написано - включи обогрев в кабине чтобы работал спидометр. Жена за 2 минуты не собралась и я получаю сообщение перегрев, отключить. Потом выезжают на дорогу на скорости 90 км в час. Спидометр начинает болтаться от 90 до 0. Не беда у меня их целых три. И все болтаются. Ах да, нас в машине двое водителей и у обоих руль и тормоза. Когда мы будем в кювете?
Дело не в авто. Чем мне на скорости 90 в повороте (на взлете) без фар в темноте (облака) и 20 сек до земли помогает предупреждение сравни скорость, отказ обогрева, включи обогрев? Если он не включен, то включи автоматически, если отказал, то выключить показания. А что если сейчас высота замерзнет ещё? Дальше сравнивать?Зачем постоянно пытаться авиационную тему приложить к автомобильной? Если вы хотите понять что такое паника в автомобиле - это вот что: вы несетесь по льду на скорости скажем 180, у вас отказали тормоза и рулевое управление, навстречу вам летит самосвал, а сзади ваша семья. Вот это и будет то самое, что чувствует пилот когда ему кажется, что самолет падает или когда самолет действительно падает
Тем, что самолет - это сложная машина и в данном случае ее как раз задача не остановить, а продолжить полет. И чтобы понять, что не так, нужно иметь максимум информации. И если бы они не паниковали - то у них было бы куча времени вспомнить про невключенный обогрев. Если уж так необходимы автомобильные аналогии - то если на скорости 90 продолжать рулить, попросив сидящего рядом посмотреть, например, что случилось с педалью газа - то есть все шансы решить проблему, если бросить руль и нырнуть под сидение или начать бить по спидометру а надежде, что он показывает не то - шансов нет. Так что проблема именно в том, что они вошли в маневр, который при любом раскладе неминуемо через 20 секунд должен был закончиться столкновением с поверхностью, а не в том, что у них скорость не тем цветом высвечиваласьДело не в авто. Чем мне на скорости 90 в повороте (на взлете) без фар в темноте (облака) и 20 сек до земли помогает предупреждение сравни скорость, отказ обогрева, включи обогрев? Если он не включен, то включи автоматически, если отказал, то выключить показания. А что если сейчас высота замерзнет ещё? Дальше сравнивать?
Слушайте ,парни, давайте может быть не будем на этой ветке спидометры обсуждать. На самолете Ан-148 электрический , механический,контролируемый и не контролируемый отказ всех спидометров при соблюдении всех правил эксплуатации НЕВОЗМОЖЕН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Так что завязывайте с кюветами.А я представляю свою панику. Простите за чайниковость... Сажусь в автомобиль и включаю двигатель. Перед этим зачитываю инструкцию где написано - включи обогрев в кабине чтобы работал спидометр. Жена за 2 минуты не собралась и я получаю сообщение перегрев, отключить. Потом выезжают на дорогу на скорости 90 км в час. Спидометр начинает болтаться от 90 до 0. Не беда у меня их целых три. И все болтаются. Ах да, нас в машине двое водителей и у обоих руль и тормоза. Когда мы будем в кювете?
Ну не может значит не может...Слушайте ,парни, давайте может быть не будем на этой ветке спидометры обсуждать. На самолете Ан-148 электрический , механический,контролируемый и не контролируемый отказ всех спидометров при соблюдении всех правил эксплуатации НЕВОЗМОЖЕН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Так что завязывайте с кюветами.
А я представляю свою панику. Простите за чайниковость... Сажусь в автомобиль и включаю двигатель. Перед этим зачитываю инструкцию где написано - включи обогрев в кабине чтобы работал спидометр. Жена за 2 минуты не собралась и я получаю сообщение перегрев, отключить. Потом выезжают на дорогу на скорости 90 км в час. Спидометр начинает болтаться от 90 до 0. Не беда у меня их целых три. И все болтаются. Ах да, нас в машине двое водителей и у обоих руль и тормоза. Когда мы будем в кювете?
Откуда сей вывод? В катастрофе виновата паника. Она возникла на ровном месте в силу вещей, не связанных с устройством ан-148. Ну и помимо паники еще грубейшее нарушение рлэ, которое как показывает практика - верная дорога в могилу. А вы почему-то делаете безапелляционный вывод как БЫ себя вели пилоты, вывод, который сделать не может ни один специалист, кроме шарлатанов, уверяющих, что могут заглядывать в параллельные миры.Как не странно, но если бы показаний скорости не было вообще, то вели бы по оставшимся приборам (гиро и высота) или скорость второго. Чем помогает сообщение скорость один канал если данные нельзя проверить?
Спасибо,хоть Вы, поверили мне на слово, а то я уже приготовился конспекты из под подушки доставать.Ну не может значит не может...
Бред в том что если не место за штурвалом - то в инженеры сойдет.В чем бред то? В жизни так и есть, ребята, которые не прошли в пилоты, но имеют тягу к авиации становились и становятся неплохими инженерами.
Российский ВЛЭК это фуфел никому ненужный. Тех кто пройдет ВЛЭК на порядок, да нет, много больше, тех кто имеет умственные способности поступить в качественный инженерный вуз.Чтобы поступить в летку нужно пройти ВЛЭК, не всем это дано.
А запоминать и выполнять?Автомобиль есть
Я не под Москвой
Читать да умею
Летать не берусь
Не надо конспекты, я как вы поняли не лётчик и летать (в кабине) не буду, а только немного занимался отображением и миксингом данных для пилотов. Пилот перегружен и его труд надо облегчить. Дополнительные сообщения и более длинные инструкции не всегда помогают решить быстро проблему даже если 6 месяцев назад прекрасно прошёл симуляторСпасибо,хоть Вы, поверили мне на слово, а то я уже приготовился конспекты из под подушки доставать.
Извините. Вы считаете себя экспертом или крутым знающим самолёт?А я представляю свою панику. Простите за чайниковость... Сажусь в автомобиль и включаю двигатель. Перед этим зачитываю инструкцию где написано - включи обогрев в кабине чтобы работал спидометр. Жена за 2 минуты не собралась и я получаю сообщение перегрев, отключить. Потом выезжают на дорогу на скорости 90 км в час. Спидометр начинает болтаться от 90 до 0. Не беда у меня их целых три. И все болтаются. Ах да, нас в машине двое водителей и у обоих руль и тормоза. Когда мы будем в кювете?
Если Вы считаете , что пилот перегружен, то может самое время вернуть в кабину бортинженера?Не надо конспекты, я как вы поняли не лётчик и летать (в кабине) не буду, а только немного занимался отображением и миксингом данных для пилотов. Пилот перегружен и его труд надо облегчить. Дополнительные сообщения и более длинные инструкции не всегда помогают решить быстро проблему даже если 6 месяцев назад прекрасно прошёл симулятор
Так какого... дурдом просто. Я хоть и поварёнок, но знаю почему смол повёл себя так, только скажите зачем ему ХО.Конечно не тем и не другим