Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Возможно, публикаторы получили расшифровку без привязки к членам экипажа и произвольно присвоили репликам должности. В перемене ролей хотя бы тот смысл, что снимается некоторое недоумение по поводу матерящего КВС второго пилота
 
Зачем постоянно пытаться авиационную тему приложить к автомобильной? Если вы хотите понять что такое паника в автомобиле - это вот что: вы несетесь по льду на скорости скажем 180, у вас отказали тормоза и рулевое управление, навстречу вам летит самосвал, а сзади ваша семья. Вот это и будет то самое, что чувствует пилот когда ему кажется, что самолет падает или когда самолет действительно падает
 
Вчера по National Geographic показывали д.ф. о расследовании катастрофы Boeing 727 Delta Air Lines DL1141. Так на том рейсе был опытный экипаж. Но недисциплинированность КВС и 2-ого пилота (нахождение постороннего лица в кабине, разговоры на отвлечённые темы перед взлетом, спешка, "формальный рапорт" 2-го пилота о выполнении проверки контрольной карты), которые допустили взлёт с неустановленными в требуемое положение закрылками, явилась главным фактором авиакатастрофы. Другой причиной катастрофы стала неисправность контактного устройства в системе предупреждения о невзлётной конфигурации самолёта, которая не смогла предупредить пилотов об их ошибке. Сопутствующим фактором в катастрофе стали нарушения в самой авиакомпании Delta Air Lines, которая со значительной задержкой внедряла необходимые изменения в руководства, правила, контрольные карты, а также в методики подготовки и проверки экипажей.
Но про изготовителя самолёта - компанию Boeing, даже не упомянули. Ни слова о том, что у него имеются недочёты в конструкции управления самолётом или в системе предупреждения/сигнализации самолёта.
Так кто виноват: пилоты, конструкторы, авиакомпания в данном случае?

В контрольной карте РЛЭ Ан-148 раздел 4.5 "На исполнительном старте" чётко написано "Обогрев ППД - Включен". Так кто виноват в том, что обогрев был выключен? Конструкторы самолёта?
 
Дело не в авто. Чем мне на скорости 90 в повороте (на взлете) без фар в темноте (облака) и 20 сек до земли помогает предупреждение сравни скорость, отказ обогрева, включи обогрев? Если он не включен, то включи автоматически, если отказал, то выключить показания. А что если сейчас высота замерзнет ещё? Дальше сравнивать?
 
Тем, что самолет - это сложная машина и в данном случае ее как раз задача не остановить, а продолжить полет. И чтобы понять, что не так, нужно иметь максимум информации. И если бы они не паниковали - то у них было бы куча времени вспомнить про невключенный обогрев. Если уж так необходимы автомобильные аналогии - то если на скорости 90 продолжать рулить, попросив сидящего рядом посмотреть, например, что случилось с педалью газа - то есть все шансы решить проблему, если бросить руль и нырнуть под сидение или начать бить по спидометру а надежде, что он показывает не то - шансов нет. Так что проблема именно в том, что они вошли в маневр, который при любом раскладе неминуемо через 20 секунд должен был закончиться столкновением с поверхностью, а не в том, что у них скорость не тем цветом высвечивалась
 
Как не странно, но если бы показаний скорости не было вообще, то вели бы по оставшимся приборам (гиро и высота) или скорость второго. Чем помогает сообщение скорость один канал если данные нельзя проверить?
 
Слушайте ,парни, давайте может быть не будем на этой ветке спидометры обсуждать. На самолете Ан-148 электрический , механический,контролируемый и не контролируемый отказ всех спидометров при соблюдении всех правил эксплуатации НЕВОЗМОЖЕН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Так что завязывайте с кюветами.
 
Ну не может значит не может...
 

Лучше, что бы у Вас не было автомобиля. Вы умеете читать, но не умеете запоминать и выполнять, что прочитали.
Результат под Москвой...
 
Реакции: Orsk
Откуда сей вывод? В катастрофе виновата паника. Она возникла на ровном месте в силу вещей, не связанных с устройством ан-148. Ну и помимо паники еще грубейшее нарушение рлэ, которое как показывает практика - верная дорога в могилу. А вы почему-то делаете безапелляционный вывод как БЫ себя вели пилоты, вывод, который сделать не может ни один специалист, кроме шарлатанов, уверяющих, что могут заглядывать в параллельные миры.
 
Реакции: Orsk
Автомобиль есть
Я не под Москвой
Читать да умею
Летать не берусь
 
Бред в том что если не место за штурвалом - то в инженеры сойдет.
Чтобы поступить в летку нужно пройти ВЛЭК, не всем это дано.
Российский ВЛЭК это фуфел никому ненужный. Тех кто пройдет ВЛЭК на порядок, да нет, много больше, тех кто имеет умственные способности поступить в качественный инженерный вуз.
 
Последнее редактирование:
Не надо конспекты, я как вы поняли не лётчик и летать (в кабине) не буду, а только немного занимался отображением и миксингом данных для пилотов. Пилот перегружен и его труд надо облегчить. Дополнительные сообщения и более длинные инструкции не всегда помогают решить быстро проблему даже если 6 месяцев назад прекрасно прошёл симулятор
 
Извините. Вы считаете себя экспертом или крутым знающим самолёт?
 
Реакции: Orsk
Может мне кажется, но с течением времени все больше будет ошибок пилотов в расследованиях и все меньше техники в тех же расследованиях
 
Если Вы считаете , что пилот перегружен, то может самое время вернуть в кабину бортинженера?
 
Почемуто все в эту ветку обсуждения пишут... Хотя как понял что далеки от авиа как я от трамвая.
Конечно не тем и не другим
Так какого... дурдом просто. Я хоть и поварёнок, но знаю почему смол повёл себя так, только скажите зачем ему ХО.