Ну это ясно, с ручника то снять надо бы..."Газ полный, скорость третья, а танк застрял..."
"ау"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это ясно, с ручника то снять надо бы..."Газ полный, скорость третья, а танк застрял..."
Я уже приводил выдержку из АП-25 в которой черным по белому указано требование сигнализацию об невключении и отказе обогрева ППД делать жёлтым цветом.Считаю что да, потому что взлет при выключенном обогреве ППД вообще запрещен, тут должна была быть красная индикация и звуковой сигнал (сирена).
У нас, это где? В С-Пб? А так, мошка( и ее полчища) для нашей страны, явление вполне себе обычное., писал я про пепел, но нет у нас такого количества извергающихся вулканов и полчищ гнуса.
первое что нашлось из инета. В 2003 году(15 лет назад), налет парка 737NG, достиг 10млн часов. Я полагаю, к 2010 было в районе 15 млн часов. 15 миллионов часов и 74 тысячи часов, это в двести раз различие. Оттуда и фраза про штучные полеты.Я оценил Вашу остроумную шутку, только к чему Вы ее прилепили? Чтобы пионеры и подписчики похлопали?
Если бы не имя denokan, я бы по содержанию постов никогда бы не сказал, что это тот самый знаменитый летчик, который ведёт популярный Livejournal. Вы уже сделали свои выводы? И Вы предубеждены? Я Вам отвечу. Авиакомпания Россия, в которой работал 61701, осуществляла ввод в эксплуатацию нового типа самолета. В принципе нового. Поэтому они досконально изучали самолет. В процессе было внесено много изменений и в конструкцию самолета, и в эксплуатационную документацию. Но сейчас самолёт доведён, детские болезни пройдены, и его могут эксплуатировать не только такие профи как были в АК Россия - Ангара, Саравиа, силовики и т.д. Понимаю, что пишу очевидные для Вас вещи, но это реакция на "пилотов с наивысшими способностями" и "гениальных инженеров". А может это комплемент для 61701? Он этого заслуживает)) В любом случае авиация - для профессионалов. Не ожидал от Вас про допуск на "дурака". С какой целью Вы это пишите? Убедить, что каждый может сесть за штурвал умного Б-737? Ну так Казань и Ростов говорят об обратном. Классический CFIT. От "дураков", т.е. от ЧФ защиты нет! И тип самолета в этом случае значения не имеет. С уважениемТо есть, на этом самолете безопасно могут летать лишь пилоты с наивысшими способностями при условии, что техническое обслуживание выполняют не менее гениальные инженеры?
А должен быть допуск на "дурака". Более того, даже самые квалифицированные специалисты способны пустить пенку.
...
В контрольной карте РЛЭ Ан-148 раздел 4.5 "На исполнительном старте" чётко написано "Обогрев ППД - Включен". Так кто виноват в том, что обогрев был выключен? Конструкторы самолёта?
Допуском на дурака на этом самолёте является (при данном конкретном случае):То есть, на этом самолете безопасно могут летать лишь пилоты с наивысшими способностями при условии, что техническое обслуживание выполняют не менее гениальные инженеры?
А должен быть допуск на "дурака". Более того, даже самые квалифицированные специалисты способны пустить пенку.
Оно и видно.Но сейчас самолёт доведён, детские болезни пройдены,
Что видно?Оно и видно.
Качество процедур, например.Что видно?
Да много можно приводить примеров. Скажем, как отказавший радиовысотомер может убить самолёт? Запросто. Для этого нужен автопилот, автомат тяги и два кнопкодава в кабине. И это не на "скотовозе каком-то недоделанном", а на Boeing-738.Убедить, что каждый может сесть за штурвал умного Б-737? Ну так Казань и Ростов говорят об обратном. Классический CFIT. От "дураков", т.е. от ЧФ защиты нет! И тип самолета в этом случае значения не имеет. С уважением
Может 61701 когда-нибудь и писал глупости, но на этой ветке я их не видел. А вот в Ваших словах как раз я вижу намек, что система поддержания летной годности не обязательна к исполнению? Или можно не выполнять рекомендации РЛЭ и РТЭ?#удаление
При чём здесь авиакомпания Россия? Речь идёт про глупости, которые здесь пишет 61701. То, что он в авиакомпании Россия работал техником, не даёт ему права говорить от имени авиакомпании.
Ещё раз, не про самолёт, не про авиакомпанию, а про дурное утверждение, что "при полном соблюдении всеми всего всё будет хорошо, а значит самолёт безопасен".
И зря. Лучше бы вы в моих словах видели намёк, что безотказных систем не существует, что и техник, и пилот тоже являются системами, способными дать отказ, и что пассажиры не должны страдать из-за того, что какой-то инженер (будь то конструктор или эксплуатационник) не предусмотрел возможность такого отказа и способов борьбы с ним, понадеявшись на беспрекословное исполнение инструкций.Может 61701 когда-нибудь и писал глупости, но на этой ветке я их не видел. А вот в Ваших словах как раз я вижу намек, что система поддержания летной годности не обязательна к исполнению? Или Или можно не выполнять рекомендации РЛЭ и РТЭ?
На форуме есть как минимум один инженер-конструктор БоингаЯ думаю конструкторы самолетов читают наш форум и учтут Ваше мнение.
Денис, простите великодушно, может быть вы себя со стороны не видите, но с вашим отъездом тональность и информативность ваших сообщений на форуме очень сильно изменилась и не в лучшую сторону. Похоже, вы "эту страну" со всем ее населением и авиапромом уже списали? #ауОно и видно.
Я увидел многократное невыполнение экипажем действующих процедур. На земле и в воздухе. Когда все ещё было исправимо.Качество процедур, например.
Ого!Знакомые говорят, что на этом типе есть один постоянный глюк, с которым они взлетали: сигнализация открытия двери на разбеге. «Бах по кнопке и полетели».
В силу этой привычки саратовцы могли погасить сигнализацию выключенного обогрева ПВД и продолжить взлёт. Ждём отчёт.
Обеспечение безопасности полетов - это выполнение процедур. Безукоснительное.И зря. Лучше бы вы в моих словах видели намёк, что безотказных систем не существует, что и техник, и пилот тоже являются системами, способными дать отказ, и что пассажиры не должны страдать из-за того, что какой-то инженер (будь то конструктор или эксплуатационник) не предусмотрел возможность такого отказа и способов борьбы с ним, понадеявшись на беспрекословное исполнение инструкций.
два пилота аирбаса на рыбалке.Чтобы пресечь возможный холивар.
У пилотов Боинга вырабатывается такой же рефлекс: загорелся Master Caution - гасить без подтверждения коллеги, особенно на земле.