Не знаю, насколько прилична здесь ссылка на форум с противоположным названием, но там есть такое сообщение от Ferry Tail:
//"Мы попробовали на тренажере ввести следующую ситуацию: отказ показаний всех высотомеров - один даёт неверные показания, на остальных красные кресты, все три указателя скорости показывают разное и ни один не верно, при этом два указателя показывают более-менее похожие данные (неверные). Полет вне видимости земли и горизонта.
По итогу, мое мнение:
- когда пилоты предупреждены заранее о том, что после взлёта откажут указатели скорости и высотомеры, без объяснения подробностей, то справиться есть шанс у одного из пяти примерно, и это скорее фактор везения. Справиться - значит не свалиться, не превысить существенно максимальную скорость, и не упасть
- когда этот отказ вводится неожиданно на высотах до 5000 футов шансов практически нет
- чтобы гарантированно средний пилот справился с описанной выше проблемой и безопасно мог сесть нужно около 4 часов тренировки".//
Пока досконально неизвестно, что у них там было и чего не было, про "когда всё ещё было исправимо" говорить рано. И вроде бы верная логическая цепочка "невключение - не причина катастрофы" - "с этой ситуацией и без всякого РЛЭ любой лётчик, если он профессионал, справится, это первое, чему учат" - "а вообще надо обогрев не забывать включать и РЛЭ выполнять" не убеждает.