Объясню еще раз: Вы считаете, что в пике их вогнала так или иначе автоматика, которая например задала больший угол снижения, чем они изначально предполагали и это стало причиной катастрофы. Я Вам говорю, что в этом случае МАК бы безусловно увидел попытки вывода самолета из запредельных режимов и скорее всего уже на этой стадии расследования сказал бы, что пилоты вышли за пределы эксплуатационных углов/скоростей. Но МАК нам говорит, что самолет был управляем. И вообще не отмечает попыток вывода. То, о чем Вы говорите - есть реально серьезный «косяк» разработчиков, поскольку отказ приборов измерения скорости - есть вполне вероятное событие. Все мои дальнейшие аргументы сводяься к тому, что и косвенные данные в виде других происшествий а аном, включая полет вооьще с установленными на ппд заглушками, то есть с нулевой приборной скоростью - закончились нормально и следовательно даде при нулевой скорости при взлете система самолета не выдала команд, которые БЫ загнали самолет в запредельные режимы, а в том полете скорости фактические были такими же, ну и меньшими конечно. Потому мне представляется, что Вы сознательно игнорируете все аргументы и выстраиваете версию, которая сгодилась бы на заре эры эдсу, но на сегодняшний день уже представляется по сути конспирологической