Повторяю: МАК озвучил свое видение причин катастрофы и там нет ни слова о том, что пилоты пытались вывести самолет из пике, но не успели. Это-раз. Самолет вошел в землю под углом 30 градусов. Если бы они пытались его вывести из пике - вряд ли угол был бы 30, это надо было его сначала загнать градусов на 40-45 минимум, что было бы совсем перебором. Это - два. Максимальное разовре отклонение рулей при раьоте эдсу точно не загонит самолет в снижение с углами больше 30 градусов. Для этого надо долго воздействовать на штурвал. Долго - это в течение нескольких секунд. Базовые летные навыки предполагают непременное слежение за авиагоризонтом в этот момент. А далее возвращаюсь к сказанному - отсутствие попыток вывода, то есть отсутствие каких-либо упоминаний в выводах мак об оном и вместо этого наоборот слова о непонимании летчиками ситуации, вкупе с переговорами, которые мы видим, говорят о том, что на авиагоризонт никто не смотрел, маневр был совершен умышленно, попыток выхода из пике не было