Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Стоп. На какой потянули на такой и отклонится это понятно. Зачем тогда ЭДСУ? Вы говорите что на АН-148 это просто провода между штурвалом и гидроусилителем?
 

Во первых, тут _высоты тоже не было_. С высотой, проблем не должно быть ни у кого - держи высоту или вертикальную скорость и всех делов. Без высоты - да, нужно знать тангаж для горизонта, набора и снижения. Хотя высота всегда есть, на GPS, пусть (если нет WAAS) и не очень точная.

Короче, 4 часа чтобы весь полет _без скорости и высоты_ проводить - верю. Чтобы _не свалиться потеряв только скорость_ - позвольте не поверить. Совсем. Любой нормальный пилот с этим справится с первого раза, по крайней мере не свалится и в землю не приедет. При потере и скорости и высоты - я думаю что 2/3 пилотов установят тангаж какой он был и станут искать альтернативные источники скорости и высоты (а они есть). 1/3 может и загонит в землю... Но это _при потере и высоты тоже_.
 
Не буду класть голову на плаху, но сильно сомневаюсь, что это именно так. Скорее всего Кш в РМКУ выбирался конструкторами, исходя из необходимости обеспечить безопасное пилотирование во всем диапазоне скоростей и при любой конфигурации аэроплана. Т.е. выбирался не максимум и не минимум, а некая "средняя температура по больнице".
 
1.Все правильно, разработчик побеспокоился, при таком отказе сигнализация с КИСС пропадает при установке РУД на взлетный режим.
2. Полностью согласен с Вами, возможно это и описано в РЭ разработчика ЭДСУ
 
Реакции: Yuha

Да не отклоняет пилот _на угол_. Он отклоняет настолько чтобы получить или нужную перегрузку или нужный тангаж. А насколько штурвал или ручку отклонить - оно выйдет в зависимости от коэффициента...
 
Не надо сомневаться, все алгоритмы давно выложены на этой ветке
 
Ну видимо вы не так поняли - провода - это не тяги а обычные как в квартире...
 

Вам уже писали много раз. ЧТобы самолет ПИКИРОВАЛ И РАЗГОНЯЛСЯ, нужно НЕПРЕРЫВНО ОТДАВАТЬ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ. То есть кто-то должен смотреть на приборы, ничего не понимать и совать и совать штурвал вперед. Иначе самолет разгонится и выйдет в горизонт, САМ. Вот когда вы это поймете, тогда и будете обсуждать ЭДСУ и прочее.

Самолет при разгоне, при фиксированных рулях, ПОДНИМАЕТ НОС и ПЕРЕСТАЕТ СНИЖАТЬСЯ. Ну кроме пилотажника у которого такие углы отклонения руля, что и за пределы стабильности могут выходить...
 
Ну видимо вы не так поняли - провода - это не тяги а обычные как в квартире...
Нет я понял. Вот есть гордый блок с названием ЭДСУ, а по Вашему это просто прямая электрическая передача между штурвалом и рулём. Я не спорю, может быть на АН-148 это именно так и есть..
Мы кажется все чуть чуть друг друга не понимаем
 
Я же сказал - немного посложней - не просто контакт замыкается. Т.е. на какой угол отклонили на такой и поверхности отклонятся, есть различные способы это отследить. Если уж так интерес - то найти в инете без проблемм моно.
 
Последнее редактирование:
ЭДСУ это система. Блок это К58 и их два на самолете
 


Так работает на некоторых самолетах с сайдстиком. Со штурвалом так не делают. И это да, режим когда ЭДСУ обеспечивает стабилизацию тангажа (она будет постоянно совать рули вниз по мере набора скорости, чтобы тангаж удерживать, причем со скоростью с прибора это не связано вообще никак). А так это обычно режим автопилота а не ЭДСУ.
 
Ну вот. С сайдстиком и миништурвалом на ту-2