Ну например, для того и к тому, чтобы понять, что ваши фантазии на тему не имеют никакого отношения к тому, что "до вас знающие люди на этой ветке разжевывали".Без обид, но зачем я буду своими словами пересказывать то, что до меня знающие люди на этой ветке разжевывали? И главное к чему это?
Смотрите руководства типовСмотрим авиационные правила. Система управления самолетом и система автоматического управления полетом (автопилот) - разные разделы норм летной годности...
Стабилизация угловых положений - функция САУ (автопилота). Разумеется, мы говорим о ГА.Речь он вел о стабилизации угловых положений.
Ту-2 руководство откройтеСтабилизация угловых положений - функция САУ (автопилота). Разумеется, мы говорим о ГА.
Так там вроде РВ развалился. Мне мой первый инструктор рассказывал как они с КЗ решили проверить ограничение по числу М=0,7. Вдвоем еле вытянули... Но это было намного выше и было чем тормозить.Кстати, в воронежском случае пилоты тоже не смогли вывести самолет из пикирования.
Пилоты начали вывод и самолет развалился в воздухе ,но не от скорости , а от превышения допустимой перегрузки при выходе из пикированияКонечно. И нарушение прочности несущих поверхностей может влиять на их аэродинамические свойства.
Кстати, в воронежском случае пилоты тоже не смогли вывести самолет из пикирования.
Думаю, никто не знает, что происходит на запредельных скоростях. Возможно, в КБ могут сказать.Так там вроде РВ развалился. Мне мой первый инструктор рассказывал как они с КЗ решили проверить ограничение по числу М=0,7. Вдвоем еле вытянули... Но это было намного выше и было чем тормозить.
#автоудаление
А перегрузка к скорости никакого отношения не имеет? И кто скажет, какая была скорость в обсуждаемом случае?Пилоты начали вывод и самолет развалился в воздухе ,но не от скорости , а от превышения допустимой перегрузки при выходе из пикирования
Примерно так и было. Но на 2000м истинная должна быть где то ~950 к/час. для М=0,8. Развалился бы раньше...Думаю, никто не знает, что происходит на запредельных скоростях. Возможно, в КБ могут сказать.
А по числу М может затянуть так, что никакое торможение не поможет.
Полагаю, что он успел хорошо разогнаться перед входом в пикирование. А после "клевка", да еще с двигателями на номинале, разгон был очень интенсивным. И что там оставалось до земли...Примерно так и было. Но на 2000м истинная должна быть где то ~950 к/час. для М=0,8. Развалился бы раньше...
Дык он шел в наборе на приборной 430-450.А перегрузка к скорости никакого отношения не имеет? И кто скажет, какая была скорость в обсуждаемом случае?
Неужели у типа нет своей практической аэродинамики?Думаю, никто не знает, что происходит на запредельных скоростях. Возможно, в КБ могут сказать.
По графику разве виден постоянный набор?Дык он шел в наборе на приборной 430-450.
Открыл. Угловая стабилизация - функция ВСУП.Ту-2 руководство откройте
Это сколько ему надо в горизонте пилить. В наборе потому что не разгонится.Полагаю, что он успел хорошо разогнаться перед входом в пикирование. А после "клевка", да еще с двигателями на номинале, разгон был очень интенсивным. И что там оставалось до земли...
И, разогнавшись, "клевок" создал отрицательную перегрузку всего до 0?Полагаю, что он успел хорошо разогнаться перед входом в пикирование. А после "клевка", да еще с двигателями на номинале, разгон был очень интенсивным. И что там оставалось до земли...
Вряд ли она рассматривает, что происходит на запредельных скоростях.Неужели у типа нет своей практической аэродинамики?
Но ведь ограничения нужно как то объяснять.Вряд ли она рассматривает, что происходит на запредельных скоростях.
Нет, я так не говорил. Возможно, в горизонте скорость была не фатально велика. Но она наверняка была больше скорости в наборе. Слово "клевок" я взял в кавычки потому, что назвал его так условно, глядя на график, он не был самопроизвольным, а вызван отклонением руля высоты.Это сколько ему надо в горизонте пилить. В наборе потому что не разгонится.
И, по вашей логике. Перешли в горизонт. Разогнали скорость, потребную для клевка.
В горизонте кста навряд ли разгонит.