Так и объясняют - прочностью конструкции. В практической аэродинамике авторы самолета не дают развернутой картины испытаний и исследований. Более того, ее и писать могут вовсе не они.Но ведь ограничения нужно как то объяснять.
По какому графику.[QUкакомуVemes, post: 2187350, member: 34455"]По графику разве виден постоянный набор?
Имеет конечно, но если на бы на этой скорости был плавненький вывод ,то перегрузку могли и не превысить. Правильно?А перегрузка к скорости никакого отношения не имеет? И кто скажет, какая была скорость в обсуждаемом случае?
Есть конечно, у меня была где то в папочках.Неужели у типа нет своей практической аэродинамики?
Давайте забудем про нее ,а то сейчас кто нибудь прочитает эти посты и опять начинай сначала ликбез по Ан-148Открыл. Угловая стабилизация - функция ВСУП.
Это я нашел эту таблицу.ЭДСУ не может отключатся и подключатся по скорости - это чисто исполнительная система для управления самолётом .
Если , как некоторые пишут и приводят скорость 200 как отказные значение для ЭДСУ , то тогда начало руления и разбег начинаются с выключенной или отказной системой ЭДСУ ? И включается при приборной более 200 км /ч ?
Это бред какой то !
Я на электрических Туполях 204/214 отлетал 13 лет поэтому это пост написал- просто какая то неправильно прочитанная кем то инфа заводит некоторых в обсуждении ЭДСУ АН-148 куда то в не туда!
Эта система сама себя тестирует по работе своих блоков своим же кворумом и сама решает в каком контуре ей работать ( цифровом или аналоговом) на Ту 2
Та система перейдёт в резервный аналоговый контур только сама по своей команде ( ручного перехода нет) и уж от скорости этот переход точно не зависит.
Может на 148м как то это все иначе , но не думаю что так!
Возможно, если бы не было земли. И не отвалилось бы что-нибудь по скоростному напору.Имеет конечно, но если на бы на этой скорости был плавненький вывод ,то перегрузку могли и не превысить. Правильно?
Не подскажете, в каких единицах измеряется отклонение рулевой поверхности?
Самолет при разгоне, при фиксированных рулях, ПОДНИМАЕТ НОС и ПЕРЕСТАЕТ СНИЖАТЬСЯ. Ну кроме пилотажника у которого такие углы отклонения руля, что и за пределы стабильности могут выходить...
Это корректно для полета в диапазоне допустимых скоростей.
Вряд ли она рассматривает, что происходит на запредельных скоростях.
Откуда знаете?Там не было никаких _запредельных_ скоростей.
Вычислитель ЭДСУ не формирует сигнал в жопомерах. Он не "сует от себя", а выдает электрический сигнал, соответсвенно отклонению штурвальной колонки, дифференцированный по скорости.Единица называется ЖОПОМЕР. Причем я серьезно, абсолютно. Жопой измеряют насколько отклонить надо. Ну а проверяют по AI, авиагоризонту (если нет видимости) или по горизонту (если его видно).
То есть вы суете от себя, и жопой примерно чувствуете уменьшение силы тяжести, ну и дальше вполне по ощущениям жопы же и регулируете насколько сунуть. Ну а до какого уровня держать, вы смотрите по тому что хотите получить - сначала по тангажу который показывает AI, а потом по индикатору вертикальной скорости если хотите какую то VS получить.
_Насколько сунуть_ конечно есть в памяти тоже, когда на самолете много летали, но это вторично и вы мгновенно откорректируете если _сунули как обычно - жопу вдруг стало приподнимать..._. Это все абсолютно интуитивно.
Это корректно в дипазоне допустимых чисел M а не скоростей. А за допустимые числа M они не выходили да и на такой высоте не вышли бы.
Начните, пожалуйста, для меня. Не погу найти (или понять) ответ на вопрос, который уже задавал на ветке, в том числе и Вам: какой факт или индикация дают однозначно понять экипажу, что пора выполнять процедуру "недостоверная скорость".Давайте забудем про нее ,а то сейчас кто нибудь прочитает эти посты и опять начинай сначала ликбез по Ан-148
Вычислитель ЭДСУ не формирует сигнал в жопомерах. Он не "сует от себя", а выдает электрический сигнал, соответсвенно отклонению штурвальной колонки, дифференцированный по скорости.
Это корректно именно для скоростей. Об ограничении по скоростному напору приходилось слышать?
Откуда знаете?
Начните, пожалуйста, для меня. Не погу найти (или понять) ответ на вопрос, который уже задавал на ветке, в том числе и Вам: какой факт или индикация дают однозначно понять экипажу, что пора выполнять процедуру "недостоверная скорость".
530 км/ч ограничение, в 1.5 раза превышениеДа и какой там особо напор был, 800 км в час это еще в пределах допустимого,
А откуда знаете,что самолет не развалился?Хотя бы оттуда что самолет не развалился, а еще оттуда что в конце трубка оттаяла и показывала реальные 800 км в час. Да и по флайт радару тоже можно оценить и тоже ничего запредельного...
По сигнализации "Скорость сравни".