Ну хотя бы по результату.Чек лист ими нарушен, это не было предметом моего вопроса. Перечитайте РЛЭ , п . 8.19.22. Там единственное действие в такой ситуации (после отключения АП) - определить достоверные указатели и пилотировать по ним. Один из пилотов установил, и пилотировал по нему. С чего Вы взяли, что они не знали РЛЭ и не следовали ему? У меня таких доказательств нет.
Не, он не определил достоверные. Как он определял. Да никак.Чек лист ими нарушен, это не было предметом моего вопроса. Перечитайте РЛЭ , п . 8.19.22. Там единственное действие в такой ситуации (после отключения АП) - определить достоверные указатели и пилотировать по ним. Один из пилотов установил, и пилотировал по нему. С чего Вы взяли, что они не знали РЛЭ и не следовали ему? У меня таких доказательств нет.
Уточню. Исходя из той константы, что оба пилота не суицидники - оба не предполагали.Один видимо не предполагал что обогрев выключен.
Вы прочитали пункт РЛЭ? Они выполнили его, как смогли. Ошиблись в том, как определить достоверный указатель.Ну хотя бы по результату.
Потому, что там написано - определить исправный, а не тот который на моей половине ПД. И уж точно скорость 0 не говорит об исправности прибора.Чек лист ими нарушен, это не было предметом моего вопроса. Перечитайте РЛЭ , п . 8.19.22. Там единственное действие в такой ситуации (после отключения АП) - определить достоверные указатели и пилотировать по ним. Один из пилотов установил, и пилотировал по нему. С чего Вы взяли, что они не знали РЛЭ и не следовали ему? У меня таких доказательств нет.
Кто вкючает обогрев по технологии работы?Уточню. Исходя из той константы, что оба пилота не суицидники - оба не предполагали.
Скорее всего. А где написано - как? Или - где учат -как? Говорят - должны учить при подготовке. Но точно никто не уверен. Ведь я об этом и спрашивал.Не, он не определил достоверные. Как он определял. Да никак.
Понятия не имею.Кто вкючает обогрев по технологии работы?
Это правильноИзвините, но в этом вопросе я верю не Вам, а Denokan .
https://denokan.livejournal.com/185226.html
Это с каким бортом Эйрбаса было?Однажды на эрбасе статику заклеили, борт разбился все погибли.
Это другой отказ.
какая разница? в двухчленном экипаже один- включает, второй- контролирует.Понятия не имею.
Возражаю. Сделано. Решение - разгон скорости.
Кто вкючает обогрев по технологии работы?
Но иногда - надо.Ка то давно пришлось мне объяснять очень хорошему , но абсолютно дремучему в авиации человеку , то почему свхамолет рулит по перрону и разбегается по полосе - рисовал картинки, объяснял на пальцах, говорил о физической сути и т д .
Он внимательно слушал ,кивал и соглашался и когда ч спросил - понял ли он ? Был ответ ДА.
Но следом он спросил « но ты мне все же скажи одёжек у самолета КАРДАН «
Это я к тому веду речь, что порой наши разъяснения и размышления просто вводят в тупик !
Нельзя объять необъятное и впихать невпихуемое .
ПонятноПонятия не имею.
Вдогонку. Это правда про кардан, или весёлая история?)Ка то давно пришлось мне объяснять очень хорошему , но абсолютно дремучему в авиации человеку , то почему свхамолет рулит по перрону и разбегается по полосе - рисовал картинки, объяснял на пальцах, говорил о физической сути и т д .
Он внимательно слушал ,кивал и соглашался и когда ч спросил - понял ли он ? Был ответ ДА.
Но следом он спросил « но ты мне все же скажи где всё-таки у самолета КАРДАН «
Это я к тому веду речь, что порой наши разъяснения и размышления просто вводят в тупик !
Нельзя объять необъятное и впихать невпихуемое .
По каким параметрам и что написал МАК об оттаявшей трубке?
Понятно
Было а тому, што кэвээс видимо как бы не предполагал. Что обогревы выключены. Напряжен был видимо на исполнительном. А у 2п не ёкнуло сердечко. На предмет включения. Потому что базовый принцип не был заложен.
Могло. Но возвращаясь к нашим баранам - было в чек-листе тоже написано: включи обогрев, проверь. А потом еще убедись в отсутствии надписей о неисправностях. А если бы отказал датчик угла атаки и вариометр? Вы бы сейчас точно так же говорили про волшебные цифры, только другие. Немного напоминает все же собачку в микроволновке. Но вот была бы собачка жива, если б этот пункт был в инструкции - не факт. Зависит от того, прочел бы кто-то эту инструкцию или нет. В общем конечно хорошо, когда есть инструкция на каждый случай, только еще надо научить курсанта чтению этой инструкции и нахождению в ней нужногоВы прочитали пункт РЛЭ? Они выполнили его, как смогли. Ошиблись в том, как определить достоверный указатель.
Прочитайте живой журнал Оканя. Возможно, я ошибаюсь. Но если бы в п. 8.19.22 было бы написано, что после отключения АППАРАТ нужно выставит определённые значения тангажа и тяги ( в зависимости от положения закрылков), и больше ничего не делать не разобравшись - катастрофы могло и не быть.
Могу ошибаться. Вдруг, всё это входит в программу обучения, например.