Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А почему вы думаете , что они приняли третий показатель за исправный?
Их отказ можно сформулировать как полный отказ системы измерения динамического давления( причину этого отказа опускаем и берём свершившийся момент ).
А вот тут надо смотреть РЛЭ и QRH и что там написано по полному отказу динамики
Судя по недостоверной расшифровке - один из них поверил показаниям скорости. Не понял только - кто.
И у них не было индикации "отказ", что тоже их сбивало.
 
Реклама
РЛЭ пункт 5.19.22 содержит указания: отключить АП, перейти на ручное управление, сравнить показания параметров, и - ОПРЕДЕЛИТЬ ИСПРАВНЫЕ УКАЗАТЕЛИ. Дальше пилотировать по исправным. Они всё так и сделали. Но исправные приборы определили ошибочно, поверив скорости. Вернее - каждый оценил по-своему.
Документа, в котором указано - КАК определить исправные я не нашёл.
Ещё раз повторю - с логикой, высказанной многими - согласен. Нельзя гоняться за скоростью, если самолёт идёт в наборе с нормальной тягой и тангажом. А если это остальные приборы врут? Ведь одновременный отказ трёх ППД по словам 61701 невозможен, в случае отказа одного, берутся данные с другого итп. Вот один из пилотов и поверил только скорости.
Почему они должны верить показаниям режима двигателя, угла атаки, вариометра и тд, если видят показания скорости, которые не могут врать (если не горит "отказ"). Пункт 5.19.22 не даёт ответа.
Если бы вот эти Ваши слова были бы в РЛЭ - я бы спрашивал.
Никакой 61701 не говорил, что невозможен отказ трех ппд. Есть множество вариантов при которых он возможен. Он говорил совсем о другом - невозможен отказ трех независимых систем обогрева и трех независимых систем индикации этого отказа.
 
наличие 2 двух технорей на каждом рейсе, наводит на мысли, что вы мягко говоря лукавите...
#аутоудаление
Наличие двух технарей было вполне себе нормально объяснено и не имеет отношения к недостаткам самолета от слова совсем. Если не считать недостатком количество выпущенных бортов
 
С недостоверной) С якобы расшифровки переговоров. Один подавил другого, мол, хватит п...ь, скорость вон какая.
Вот только не понятно где он был, когда самолет молча сняли с заданного эшелона у круто направили к земле.
 
Нет, не считаю. Мой вопрос был не в этом. У Вас два противоречащих прибора. Где написано, КАК определить исправный. РЛЭ лишь говорит, что это нужно сделать.
Вы путаете два разных отказа - то о чем вы говорите это ситуация с отказом одного Канада измерения скорости - и эта сигнализация СКОРОСТЬ СРАВНИ была просто предвемхстником другого отказа , который был у них - полный о КПЗ всей системы измерения полного давления
Это как в наборе при выключений системе кондиционирования сначала на Н 2800 идёт сигнал Р каб мало желтое , а при дальнейшем наборе , если на первый сигнал не среагировали, выходит РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ на Н 4200 м - и вот тут понеслась — аварийное снижение , маски кислородные , доклад на землю и прочий цирк !
А всего то при первой сигнализации нет чтобы посмотреть по кадру СКВ и САРД , что там происходит на самом деле
 
По большинству определять? С каким перевесом? Если два врут два исправных?
Логика Вашего ответа, как и остальных мне близка. Документа с алгоритмом действий по определению верных указателей- не вижу. В данном случае в экипаже было разночтение именно по этому вопросу.
Исходя из логики работы системы, описанной 61701, если не горит "отказ" , нет никаких оснований не верить показаниям скорости. Очень надежная система. Исключительно.
Ей можно поверить, даже если она в меньшинстве.
А вот интересно!
Как на Пэрбасах и Боингах сигнализируется полный отказ системы измерения полного давления ?
Или это априори невозможный случай ? Они ведь там где пепел в облаках изучат мошкары тоже летают?
И какие действия у них предусмотрены в этом случае
 
Вы путаете два разных отказа - то о чем вы говорите это ситуация с отказом одного Канада измерения скорости - и эта сигнализация СКОРОСТЬ СРАВНИ была просто предвемхстником другого отказа , который был у них - полный о КПЗ всей системы измерения полного давления
Это как в наборе при выключений системе кондиционирования сначала на Н 2800 идёт сигнал Р каб мало желтое , а при дальнейшем наборе , если на первый сигнал не среагировали, выходит РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ на Н 4200 м - и вот тут понеслась — аварийное снижение , маски кислородные , доклад на землю и прочий цирк !
А всего то при первой сигнализации нет чтобы посмотреть по кадру СКВ и САРД , что там происходит на самом деле
Отказов датчиков скорости у них не было. В этом проблема. Соответственно - не было индикации "отказ".
Но Вы правы, в ситуации можно было разобраться. Но мой вопрос - всё таки о другом, я уже формулировал его предельно конкретно.
 
А вот интересно!
Как на Пэрбасах и Боингах сигнализируется полный отказ системы измерения полного давления ?
Или это априори невозможный случай ? Они ведь там где пепел в облаках изучат мошкары тоже летают?
И какие действия у них предусмотрены в этом случае
Где- то в живом журнале у Denokana было об этом, кажется.
 
Реклама
Никакой 61701 не говорил, что невозможен отказ трех ппд. Есть множество вариантов при которых он возможен. Он говорил совсем о другом - невозможен отказ трех независимых систем обогрева и трех независимых систем индикации этого отказа.
Он говорил о том, что у них не было отказа датчиков.
 
наличие 2 двух технорей на каждом рейсе, наводит на мысли, что вы мягко говоря лукавите...
#аутоудаление
Это не лукавство а простая экономия денег и плюс возможность летать в те порты , где нет авиаперсонала для обслуживания самолета !
В Торонто есть авиаперсонал допущенный на Ан 148?
Поверьте , что на боингах в некоторые порты тоже техсосьав летает ! И на какие мысли это вас наведёт?:)
 
А вот интересно!
Как на Пэрбасах и Боингах сигнализируется полный отказ системы измерения полного давления ?
Или это априори невозможный случай ? Они ведь там где пепел в облаках изучат мошкары тоже летают?
И какие действия у них предусмотрены в этом случае
Они выполняют процедуру "speed unreliable"/"недостоверные показания скорости". Они, просто не считают, что невозможен полный отказ. В отличии от
 
Он говорил о том, что у них не было отказа датчиков.
Ну не было абсолютно не означает невозможно. Отказ будет, если влететь в облако пепла. Что в этом невозможного? Можно назвать отказом ситуацию, когда взлетели с заглушенными датчиками.
 
А вот интересно!
Как на Пэрбасах и Боингах сигнализируется полный отказ системы измерения полного давления ?
Или это априори невозможный случай ? Они ведь там где пепел в облаках изучат мошкары тоже летают?
И какие действия у них предусмотрены в этом случае
Вот по Боингу, например (на английском).

Как таковой индикации "недостоверной скорости" у него нет. Пилотам рекомендовано постоянно мониторить показания скорости и подозревать отказ при их необычном поведении.
 
Реклама
Назад