Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Значение слова "формально" учитывайте.
 
А если препятствие бревно или ещё что то поперёк дороги и слева скала а справа обрыв - , где такому объезду научат и прописано это где? И где дают допуск на ту модель машины на которой вы едите и допуск на эту трассу по которой едите?
 
Хорошо подготовленный и опытный пилот справится на любом типе. А неопытный может уронить любой самолет.
 
Вы, конечно, шутите. Меня учили в автошколе действиям в такой ситуации. И в ПДД она тоже описана. Остановить транспортное средство. При необходимости - развернуться и искать объезд.
Действия дорожных служб при наличии такого препятствия тоже прописаны.
Ваша позиция понятна, не будем засорять форум.
 
Вот и тем кто был в кабине надо было так же медленно и рассудительно разобраться , осмотреться и подумать ( ну даже если и не прописано а РЛЭ ИМЕННО такая последовательность отказной индикации ) и вспомнить азы пилотирования планёра или легеомоторника и ли своего выпускного самолета !
Это как для Вас азы юриспруденции , знание Конституции и прочие основы Юр— го права
 
Я правильно Вас понял: с документацией на этот тип Вы не знакомы, с программой обучения экипажа - не знакомы. Но что входит в "азы", и как пилоты должны действовать - знаете.
Вашу позицию понял, спасибо.
 
#удаление

Memory item - по тормозам. А там уже, остановившись, достаёшь планшет и...
А если там не написано - Попробуй откатить бревно в сторону или что то в этом роде и случай именно такого объезда не рассмотрен ?
 
Про квалификацию ВП я ничего не понимаю, это уже был человек нового времени.
Однако КВС родом из СССР и "права на самолёт" тогда купить было не возможно в принципе, в армии так уж точно.
Программа в лётных училищах была построена так, что если не пригоден, то спишут по "не лётной" и точка.
То, что он не ввёлся командиром, на это может быть много причин, но то, что "не могущего летать" посадят справа на Ан 12 это вряд-ли.
Фармазон ни как не катит под простой в пилотировании тип и каждый на своём кресле в его кабине должен быть "на своём месте".
Это я клоню к тому, что человек даже с правого кресла Ан 12 не может быть кнопкодавом по определению.
А если он Лётчик, то увидив скорость 200 в его мозгу ярко вспыхнула мысль СВАЛИМСЯ! и одновременно с ней ПОЧЕМУ НЕ ТРЯСЁТ И МОЛЧИТ СИРЕНА УА? и по любому взгляд упёрся в указатель УА на котором было всё ОК и дальше мысль ВЫСОТА? - вариометр показывает НАБОР и горизонт ТОЖЕ!
И ещё - отлетавший столько лет на не самом вёртком и мощном транспортнике через минуту после взлёта он ещё копчиком землю под собою чуствует и не сунет вниз штурвал так круто!
 
Последнее редактирование:
Вот и я пытаюсь понять - почему он всё-таки это сделал.
Он, ведь, и регулярные проверки на тренажёре по этому типу должен был успешно проходить.
 
На этом самолете, в регламенте отсутствует оперативное ТО, поэтому в транзитном аэропорту не требуется никакого технического обслуживания. Самолет осматривается экипажем в объеме предполетной подготовки. Техсостав сажают в должности КОНСУЛЬТАНТ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. В Пулково мы летали по одному и только за рубеж и дальние рейсы на восток, Омск ,например. Некоторые авиакомпании сажают техсостав и на "обычный западный самолет" ,просто Вам об этом неизвестно.
 
очень неудачная фраза.
Согласен, неудачно выразился, поправлюсь . Самолету Ан-148, в транзитном аэропорту, не требуется выполнение какой либо формы оперативного ТО , а в базовом аэропорту выполняется оперативная форма Е или W.
 
Последнее редактирование:
Извините, но в этом вопросе я верю не Вам, а Denokan .
https://denokan.livejournal.com/185226.html
Уважаемый Карабас, можно нам немного отдохнуть от этих публикаций в живых журналах? На этой ветке не всем это интересно.
Никакой форум не разъяснит Вам теорию полета и практику управления самолетом. Так же очень сложно не имея базовых знаний , полученных в авиационном учебном заведении, познать сложный электронный самолет. Начинать нужно от простого к сложному. Скачайте две книги американского летчика Ассена Джорданова , называются они "Ваши крылья" и "Полеты в облаках", прочитав их ,слетайте на покатушку в ближайшем аэроклубе, Вам дадут подержаться за штурвал, а после этого мы с Вами и поговорим.
А пока , с высоты своего очень скромного налета, просто объясню Вам , что человек, имеющий ТЫСЯЧА часов самостоятельных полетов(это когда ты один в кабине) на одномоторном самолете, не будет листать в полете книжки и вспоминать , как ему понять по каким приборам определить правильность показаний указателя скорости. Это пилот за эти 1000 часов попадал в разные ситуации, иногда по отказу матчасти, иногда по своей вине или по вине погоды и он был в самолете единственным человеком ,который мог принять решение от которого зависело благополучное завершение полета. Вот в чем ценность этих часов. Об этом и твердит 300 страниц наш калифорнийский пилот Стрейнжер. И именно этого налета , этого опыта ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ и не хватает сейчас нашим экипажам когда на борту происходит неординарная ситуация. А пилоты имеющие такой опыт, выключат к чертям всю автоматику и полетят так как они летали на Ан-2. Потому что они летчики прежде всего, а только потом уже операторы всей той электроники,которой напичкан современный самолет.
 
Формально они оба закончили летное училище и принесли свой диплом в авиакомпанию, этот факт говорит о том,что они получили документ подтверждающий,что они пилоты. Далее они формально прошли переподготовку на Ан-148 и тоже получили сертификат об успешном ее завершении, что еще то надо? Только эти два факта уже говорят о том,что они были обязаны знать и уметь.
В техническом руководстве по самолету Ан-148 не освещены законы физики и теоретической механики, не рассказана теория реактивных двигателей и не выложен отдельной книжкой краткий курс радиотехники , потому что это руководство писалось для авиатехника или инженера ,уже обладающего базовыми АВИАЦИОННЫМИ знаниями.
 
КУРС

УЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ НА САМОЛЕТЕ Як-18Т ДЛЯ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ЛЕТНЫХ УЧИЛИЩ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

(КУЛП Як-18Т)


OТKAЗ УКАЗАТЕЛЯ СКОРОСТИ


При отказе указателя скорости необходимо:

— прекратить выполнение задания, доложить руководителю полетов

иследовать на свой аэродром;

—пилотировать самолет в полете, наблюдая за положением капота относительно горизонта и за показаниями вариометра, авиагоризонта, высотомера.

Особое внимание обратить при планировании на положение капота относительно горизонта, чтобы не допускать потери скорости,