читайте и будет Вам понимание (ежели осилите многа букаф на аглицком)
https://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090601.en/pdf/f-cp090601.en.pdf
Final Report On the accident on 1st June 2009 to the Airbus A330-203 registered F-GZCP operated by Air France flight AF 447 Rio de Janeiro - Paris
1. Выполняет. На Эрбасе возможна установка ПВД ТРЁХ производителей, и только у одного была эта проблема, не проявлявшаяся долгое время (не было попадания в ТАКИЕ условия).
2. Я не пилот, но насколько я знаю рекомендация была другая, чем сейчас. И Вы вообще не понимаете сути проблемы. Наоборот, увеличивать режим работы двигателей НЕЛЬЗЯ при выводе из сваливания на самолёте с низким расположением двигателей- из-за большого каьрирующего момента.
3.По распорядку полёта КВС законно отдыхал (спал) в крейсерском полёте, был готов сесть в своё кресло за несколько часов до посадки в Париже.
4. Вторые пилоты на А330 не выполнили процедуры. Значит, были неопытными на этом самолёте, хотя профсоюз Эйр Франс придерживался другого мнения
Чтобы не жонглировать- читайте первоисточник, если, повторяю, он Вам понятен