Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А какими величинами вы измеряете 481+16?
Да как сказать.. До синьхуа.
Вот жеж нашли меня. А толку? После Варшавы Айрбас взял и изменил принцип автоматического выпуска интерцепторов.
Казалось бы тут или экипаж виноват, или разработчик, либо одно из двух, да? Это я логику оппонентов АН-148 применяю.
На 481+16 инженерам показали, что самолет оказывается может приземлиться и не на две стойки одновремено. Кто бы мог подумать.
А тот что в лес улетел это вообще при 16 выпущенных. И то и другое могло случиться в первом же полёте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не имею желания отвечать на 1-4 и 6. Уже отвечал.
5. ШТОПОРА А330 НЕ БЫЛО.
Не позорьтесь, тем более- плоского.

Плоский штопор- это прерогатива аэропланов с задним расположением двигателей и Т-образным оперением.

В расследовании ПРЯМО указано: колебания по курсу- НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!
Вы говорите штопора не было? При углах атаки больше 35 градусов? Не буду продолжать дальше этот бесполезный диалог. Вы сегодня рекордсмен по глупостям за один день.
 
Создавайте ветку, приглашайте.

Никто (ну, кроме самых упёртых фанатов) не утвержлает, что Б безопаснее чем А только потому, что у А на один сравнимый тип на одну катастрофу больше чем у Б. Но когда в 21 веке у всех типов количество катастроф на вылет держится в районе одной на 10 миллионов или ниже, а у Ан-148 - две на меньше ста тысяч... можно, конечно, говорить о фатальном невезении, вот только посчитайте сами вероятность того, что это случайная флуктуация. У меня получилось 0.000001. То, что оба раза эта "флуктуация" оказалась связана с недостоверными показаниями скорости, ещё сильнее уменьшает вероятность её "случайности".

НИКТО в мире (кроме журналистов и обывателей) не меряет надёжность количеством катастроф на тип.

"комплексные показатели надежности:

Коэффициент готовности /Сг — вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не планируется. Следовательно, он представляет собой отношение времени исправной работы к суммарному времени исправной работы и времени восстановления после отказов

Коэффициент оперативной готовности КОГ используется для оцен-ки вероятности того, что объект окажется в работоспособном состоя- нии в произвольный момент времени и, кроме того, начиная с этого момента, будет работать безотказно в течение заданного интервала времени:

Коэффициент технического использования /Сти определяется как от- ношение математического ожидания интервалов времени пребывания объекта в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к сумме математических ожиданий интервалов времени пребыва ния объекта в работоспособном состоянии и простоев на ТОиР за тот же период эксплуатации№

(Техническа эксплуатация летательных аппаратов «738 Под редакцией заслуженного деятеля науки и техники РСФСР профессора Н.Н.СМИРНОВА)
 
Случайно попалась фотография. Реализация включения обогрева ППД на Ил-86. Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года

0_196e81_43910d71_orig.png
 
Одна из версий катастрофы Ан-148 - экипаж перевел самолет в пикирование для предотвращения сваливания. Так что это близко к теме.
Ну собственно это единственная версия, которая и может быть, тем более, что она сопровождалось фразой про хорош п... и скорость уже 200. Естественно сваливания боялся исполнивший, чего ж еще?
 
На А330 углы атаки были больше 35 градусов, что должно приводить к срыву потока на верхней части крыла, что в свою очередь приводит к сильной тряске. Скорей всего сильнейшая тряска и сопровождала падение А330. Наверное, в программе подготовки пилотов ни на А330, ни на Ан-148 не было упражнений по полетам с большими углами атаки. Если бы экипажи были обучены, тогда бы на А330 знали как распознать ситуацию и вывести самолёт с больших углов атаки, а на Ан-148 распознали бы, что полет нормальный, т.к. не было признаков приближения к сваливанию - большие углы атаки и тряска.
В РЛЭ Ан-148 описано, что предшествует сваливанию самолета, а также есть табличка с критическими углами атаки в зависимости от числа М. Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.
 
Одна из версий катастрофы Ан-148 - экипаж перевел самолет в пикирование для предотвращения сваливания. Так что это близко к теме.
Да, и все, что он знал об этом была малая скорость. А то, что сигнализация "СРАВНИ" на самолете, к пилотированию которого допущены по всем статьям, свидетельствует об отказе индикации именно скорости, даже не догадывался...
 
В РЛЭ Ан-148 описано, что предшествует сваливанию самолета, а также есть табличка с критическими углами атаки в зависимости от числа М. Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.
Но УА то будет?
 
Реклама
Молиться за это - пассажирам. Конструкторам - работать над этим. И вот тут как раз есть разница, какой аэроплан разбился и почему.
Тем - молиться, тем конструировать. А пилоты, как следует из Ваших слов тут не при делах вообще. Что с них взять.
 
А куда же он денется
Да вот и я так подумал, но Ваша фраза:
Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.
скорее мной не правильно понята.
 
Да вот и я так подумал, но Ваша фраза:

скорее мной не правильно понята.
Я не буду утверждать на 100%, так как это могут знать только разработчики или испытатели, но думаю, что в том случае, что мы обсуждаем. Защита по УА, автопилот и автомат тяги отключились автоматически, экипаж просто это продублировал, что им и положено делать.
 
Вроде ж на угол атаки завязано, который показывал. Нет?
Просто если идут сбои в ИКВСП, то системы автоматического управления и те которые могут влиять на управление должны отключиться, что бы не вогнать самолет в землю из за неисправности приборов. Естественно с выдачей сигнализаций. А дальше уже действуют пилоты.
 
Посмотрел в РЛЭ, насколько понял если выскочило предупреждение сравнить скорость, то ограничение по углу атак уходит в отказ.

Блин, это все есть в этой ветке и наверно не один раз. Просто страниц много.
 
Да, и все, что он знал об этом была малая скорость. А то, что сигнализация "СРАВНИ" на самолете, к пилотированию которого допущены по всем статьям, свидетельствует об отказе индикации именно скорости, даже не догадывался...
100% скорости как раз и нельзя было верить
 
Реклама
Посмотрел в РЛЭ, насколько понял если выскочило предупреждение сравнить скорость, то ограничение по углу атак уходит в отказ.

Блин, это все есть в этой ветке и наверно не один раз. Просто страниц много.
Откуда это?
 
Назад