Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А какими величинами вы измеряете 481+16?
Да как сказать.. До синьхуа.
Вот жеж нашли меня. А толку? После Варшавы Айрбас взял и изменил принцип автоматического выпуска интерцепторов.
Казалось бы тут или экипаж виноват, или разработчик, либо одно из двух, да? Это я логику оппонентов АН-148 применяю.
На 481+16 инженерам показали, что самолет оказывается может приземлиться и не на две стойки одновремено. Кто бы мог подумать.
А тот что в лес улетел это вообще при 16 выпущенных. И то и другое могло случиться в первом же полёте.
 
Последнее редактирование:
Вы говорите штопора не было? При углах атаки больше 35 градусов? Не буду продолжать дальше этот бесполезный диалог. Вы сегодня рекордсмен по глупостям за один день.
 

НИКТО в мире (кроме журналистов и обывателей) не меряет надёжность количеством катастроф на тип.

"комплексные показатели надежности:

Коэффициент готовности /Сг — вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не планируется. Следовательно, он представляет собой отношение времени исправной работы к суммарному времени исправной работы и времени восстановления после отказов

Коэффициент оперативной готовности КОГ используется для оцен-ки вероятности того, что объект окажется в работоспособном состоя- нии в произвольный момент времени и, кроме того, начиная с этого момента, будет работать безотказно в течение заданного интервала времени:

Коэффициент технического использования /Сти определяется как от- ношение математического ожидания интервалов времени пребывания объекта в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к сумме математических ожиданий интервалов времени пребыва ния объекта в работоспособном состоянии и простоев на ТОиР за тот же период эксплуатации№

(Техническа эксплуатация летательных аппаратов «738 Под редакцией заслуженного деятеля науки и техники РСФСР профессора Н.Н.СМИРНОВА)
 
Ну собственно это единственная версия, которая и может быть, тем более, что она сопровождалось фразой про хорош п... и скорость уже 200. Естественно сваливания боялся исполнивший, чего ж еще?
 
В РЛЭ Ан-148 описано, что предшествует сваливанию самолета, а также есть табличка с критическими углами атаки в зависимости от числа М. Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.
 
Да, и все, что он знал об этом была малая скорость. А то, что сигнализация "СРАВНИ" на самолете, к пилотированию которого допущены по всем статьям, свидетельствует об отказе индикации именно скорости, даже не догадывался...
 
Но УА то будет?
 
Тем - молиться, тем конструировать. А пилоты, как следует из Ваших слов тут не при делах вообще. Что с них взять.
 
А куда же он денется
Да вот и я так подумал, но Ваша фраза:
скорее мной не правильно понята.
 
Да вот и я так подумал, но Ваша фраза:

скорее мной не правильно понята.
Я не буду утверждать на 100%, так как это могут знать только разработчики или испытатели, но думаю, что в том случае, что мы обсуждаем. Защита по УА, автопилот и автомат тяги отключились автоматически, экипаж просто это продублировал, что им и положено делать.
 
Вроде ж на угол атаки завязано, который показывал. Нет?
Просто если идут сбои в ИКВСП, то системы автоматического управления и те которые могут влиять на управление должны отключиться, что бы не вогнать самолет в землю из за неисправности приборов. Естественно с выдачей сигнализаций. А дальше уже действуют пилоты.
 
Посмотрел в РЛЭ, насколько понял если выскочило предупреждение сравнить скорость, то ограничение по углу атак уходит в отказ.

Блин, это все есть в этой ветке и наверно не один раз. Просто страниц много.
 
100% скорости как раз и нельзя было верить
 
Откуда это?