Да как сказать.. До синьхуа.А какими величинами вы измеряете 481+16?
Вы говорите штопора не было? При углах атаки больше 35 градусов? Не буду продолжать дальше этот бесполезный диалог. Вы сегодня рекордсмен по глупостям за один день.Не имею желания отвечать на 1-4 и 6. Уже отвечал.
5. ШТОПОРА А330 НЕ БЫЛО.
Не позорьтесь, тем более- плоского.
Плоский штопор- это прерогатива аэропланов с задним расположением двигателей и Т-образным оперением.
В расследовании ПРЯМО указано: колебания по курсу- НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!
Создавайте ветку, приглашайте.
Никто (ну, кроме самых упёртых фанатов) не утвержлает, что Б безопаснее чем А только потому, что у А на один сравнимый тип на одну катастрофу больше чем у Б. Но когда в 21 веке у всех типов количество катастроф на вылет держится в районе одной на 10 миллионов или ниже, а у Ан-148 - две на меньше ста тысяч... можно, конечно, говорить о фатальном невезении, вот только посчитайте сами вероятность того, что это случайная флуктуация. У меня получилось 0.000001. То, что оба раза эта "флуктуация" оказалась связана с недостоверными показаниями скорости, ещё сильнее уменьшает вероятность её "случайности".
Что совсем не противоречит обсуждаемой катастрофе.если эксплуатант хочет убить самолёт, производитель ему не в состоянии помешать.
Случайно попалась фотография. Реализация включения обогрева ППД на Ил-86. Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года
Ну собственно это единственная версия, которая и может быть, тем более, что она сопровождалось фразой про хорош п... и скорость уже 200. Естественно сваливания боялся исполнивший, чего ж еще?Одна из версий катастрофы Ан-148 - экипаж перевел самолет в пикирование для предотвращения сваливания. Так что это близко к теме.
В РЛЭ Ан-148 описано, что предшествует сваливанию самолета, а также есть табличка с критическими углами атаки в зависимости от числа М. Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.На А330 углы атаки были больше 35 градусов, что должно приводить к срыву потока на верхней части крыла, что в свою очередь приводит к сильной тряске. Скорей всего сильнейшая тряска и сопровождала падение А330. Наверное, в программе подготовки пилотов ни на А330, ни на Ан-148 не было упражнений по полетам с большими углами атаки. Если бы экипажи были обучены, тогда бы на А330 знали как распознать ситуацию и вывести самолёт с больших углов атаки, а на Ан-148 распознали бы, что полет нормальный, т.к. не было признаков приближения к сваливанию - большие углы атаки и тряска.
Да, и все, что он знал об этом была малая скорость. А то, что сигнализация "СРАВНИ" на самолете, к пилотированию которого допущены по всем статьям, свидетельствует об отказе индикации именно скорости, даже не догадывался...Одна из версий катастрофы Ан-148 - экипаж перевел самолет в пикирование для предотвращения сваливания. Так что это близко к теме.
Но УА то будет?В РЛЭ Ан-148 описано, что предшествует сваливанию самолета, а также есть табличка с критическими углами атаки в зависимости от числа М. Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.
А куда же он денетсяНо УА то будет?
Вроде ж на угол атаки завязано, который показывал. Нет?...Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.
Тем - молиться, тем конструировать. А пилоты, как следует из Ваших слов тут не при делах вообще. Что с них взять.Молиться за это - пассажирам. Конструкторам - работать над этим. И вот тут как раз есть разница, какой аэроплан разбился и почему.
Да вот и я так подумал, но Ваша фраза:А куда же он денется
скорее мной не правильно понята.Ну и само собой защита от выхода за критические углы, правда при проблемах с иквсп, эта система отключится.
Я не буду утверждать на 100%, так как это могут знать только разработчики или испытатели, но думаю, что в том случае, что мы обсуждаем. Защита по УА, автопилот и автомат тяги отключились автоматически, экипаж просто это продублировал, что им и положено делать.Да вот и я так подумал, но Ваша фраза:
скорее мной не правильно понята.
Просто если идут сбои в ИКВСП, то системы автоматического управления и те которые могут влиять на управление должны отключиться, что бы не вогнать самолет в землю из за неисправности приборов. Естественно с выдачей сигнализаций. А дальше уже действуют пилоты.Вроде ж на угол атаки завязано, который показывал. Нет?
100% скорости как раз и нельзя было веритьДа, и все, что он знал об этом была малая скорость. А то, что сигнализация "СРАВНИ" на самолете, к пилотированию которого допущены по всем статьям, свидетельствует об отказе индикации именно скорости, даже не догадывался...
Откуда это?Посмотрел в РЛЭ, насколько понял если выскочило предупреждение сравнить скорость, то ограничение по углу атак уходит в отказ.
Блин, это все есть в этой ветке и наверно не один раз. Просто страниц много.