Ну так речь конкретно об ан 148.
Согласитесь что такая ситуация на каком нибудь миг 31 невозможна в принципе.
Соглашусь про МиГ-31 или там 29, но про АН - не убежден, что это невозможно.
На A-320 family тоже это появилось в т.ч. после появления опыта эксплуатации в т.ч. в России, где внезапно пришла зима и такие эпизоды посыпались, как из рога изобилия.
Хотя вроде бы - где там ППД стоят, а где может быть снег.....все должно мимо лететь и туда не попадать....
Уверен, до этого подобные случаи были тоже, но их было меньше и производитель медленный, неповоротливый, пока критическая масса не набралась, не торопился ничего менять....
С опытом эксплуатации и расширением географии типа таких нюансов набирается множество.
Изначальный вопрос был - возможен ли отказ всех 3х каналов по той или иной причине и, соответственно, нужна ли для этого процедура в РЛЭ и соответствующие тренировки.
Ответ - да, такое произойти может. Причины?
Одну из возможных причин я привел по аналогии с A-320 family.
На АН-148 такое невозможно в отличие от...? Ну тут мне сложно судить......если есть достаточно большой опыт эксплуатации типа и ничего подобного ни разу не происходило, то можно утверждать, что подобная проблема для него не характерна, к счастью.