Prophet
Местный
На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.Можно Вам вопросик ,а у кого ,простите СКОРОСТЬ НЕ ДОСТОВЕРНА? Как система должна определять это?
Может стоит освежить "ТАУ для чайников" ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.Можно Вам вопросик ,а у кого ,простите СКОРОСТЬ НЕ ДОСТОВЕРНА? Как система должна определять это?
При этом одно из значений может быть достоверным. Как система должна определить какое из трех?На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.
Имеется в виду. Сравнить на соответствие с режимами полета. А не выбрать на саой вкус скорость между собой одну из трёх.На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.
Может стоит освежить "ТАУ для чайников" ?
Имеется в виду. Сравнить на соответствие с режимами полета. А не выбрать на саой вкус скорость между собой одну из трёх.
О чом и речь.Если на двух показания ниже 200, или все три разные, то нефиг дурью маяться - нет достоверной скорости. Скорость не является таким уж важным параметром, чтобы стоило из трех кривых выбирать наименее кривую.
Хм.. Вы уличаете меня в том, что придумали за меняПопулизм, навеянный некоторыми товарищами.
Сначала им не нравилась система управления. Потом что самоль украинский наполовину, а суперджет лучше. Потом и до процедуры добрались.
Самолёт сам летел между прочим.
Про боинги которые воткнули на ровном месте, не забываем. С внятной программой действий.
Я работал на этом самолете, есть там достаточное время для выполнения всех процедур. Можетеинеиверить ,но это так.На эшелоне - безусловно, разницы нет, вдвоём кемарить или втроём. А вот на взлёте и при дефиците времени - безусловно есть.
Было не лично к вам, а так вообще.Хм.. Вы уличаете меня в том, что придумали за меня
Мне то уж безразлично чей он, и кукушонка я люблю еще меньше чем ослика. А уж бобика я как тот самый PAX просто тихо ненавижу.
Считаете что популизм, давайте по пунктам.
1 Ситуация некотролируемого отказа трех значений Vпр была ?
2 Эта ситуация прописана в РЛЭ ?
В принципе если Вы мне покажете, что 2 таки есть, то я соглашусь что я не прав.
#автоудаление
При этом одно из значений может быть достоверным. Как система должна определить какое из трех?
Если лезть в дебри ТАУ , то там "много букаф". Если "по босяцки", то это тот случай когда в кабине нужен небыстродействующий, ненадежный, подверженный слабостям человеческий разум.При этом одно из значений может быть достоверным. Как система должна определить какое из трех?
Так фишка в чом. Что автоматика САУ в отличии от членов экипажа таки не потерялась.Если лезть в дебри ТАУ , то там "много букаф". Если "по босяцки", то это тот случай когда в кабине нужен небыстродействующий, ненадежный, подверженный слабостям человеческий разум.
И тогда автоматика должна говорить -опа... я потерялась, а тот самый "высокоплачиваемый пассажир" должен принять единственно верное\взвешенное решение.
Да нет, что тут обижаться, тем паче, что все что Вы сказали я даже и согласен.Было не лично к вам, а так вообще.
Так что извините если задел ненароком.
Если раскопать рукдоки, то кабине должны быть имеющие определенную квалификацию. Полученную за проыессиональное соответствие занимающей должности не формально.
А дальше по мере эксплуатации в руководстве будут появляться вкладки. Отражающие какие то вновь открывшиеся нюансы.
Ну а как иначе. У Боинга процедуры появились не сразу прям вдруг, а в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч по всей планете.
ТРИ РАЗА НАРУШИТЬ, ДВУМЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖАВы утрируете, при физическом разрушении ВС вариантов нет. А вот три отказа в определенный отрезок времени как видите сошлось. Достаточно было просто нарушить технологию работы.
И мне допустим, (просто постороннему) неприятно, что в таком случае Боинг дает пилотам более-менее внятную програму действий, а вот Антонов нет.
А на леший сравнивать двухчленный А320 с 154 с его уровнем автоматизации и количеством экипажа и специфической аэродинамической схемой? Если посмотреть на имеющий аналогичные приколюшки 727/737КЛ из той же эры, то там статистика получше, но не на порядок далеко. А НГ и 320 его по безопасности таки кроют - но простите, это борта другой эры по автоматизации... А также организации летной работы и обучения! Безопасность штука комплексная.У Ту 154 и А320 соотношение примерно тоже самое, тоже не там и не так летали?
А так то да. Когда статистика не нравится, всегда можно сказать - не так считаете.
по п.1 один контролируемый, один неконтролируемый и один, наверняка, неконтролируемый.Считаете что популизм, давайте по пунктам.
1 Ситуация некотролируемого отказа трех значений Vпр была ?
2 Эта ситуация прописана в РЛЭ ?
В принципе если Вы мне покажете, что 2 таки есть, то я соглашусь что я не прав.
Мне действительно не просто нужно перейти на ветку чайников, а вообще недельку не открывать форум, устал пассажирам объяснять прописные истины.На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.
Может стоит освежить "ТАУ для чайников" ?
Об чем и речь. Для этого они там и сидят.И тогда автоматика должна говорить -опа... я потерялась, а тот самый "высокоплачиваемый пассажир" должен принять единственно верное\взвешенное решение.
Золотые слова! И ключевые по теме этой ветки.А также организации летной работы и обучения! Безопасность штука комплексная.
Появились в результате осознания, что там где присутствует ЧФ невозможное становится возможным, а практически невероятное событие (по расчету надёжности) становится событием с вероятностью 1,0. Отказ двух двигателей тоже невероятное событие, но в РЛЭ оно присутствует. Кто-то может объяснить почему?Было не лично к вам, а так вообще.
Так что извините если задел ненароком.
Если раскопать рукдоки, то кабине должны быть имеющие определенную квалификацию. Полученную за проыессиональное соответствие занимающей должности не формально.
А дальше по мере эксплуатации в руководстве будут появляться вкладки. Отражающие какие то вновь открывшиеся нюансы.
Ну а как иначе. У Боинга процедуры появились не сразу прям вдруг, а в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч по всей планете.
Развитие аварийной ситуации началось именно с невключения обогрева ППД. Все остальные действия явились следствием этого.Главная проблема началась не из за того что скорости не стало, включили не включили обогревы.
А в том что на руки перешли.