Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Как я и говорил, что у нас только одни догадки. Может и бредовое было письмо, я ж не спорю, но я не знаю, инфы то нет, что там за такая особенность конструкции (формулировка абсолютно размытая, под ней может скрываться абсолютно все что угодно), а может и не бредовое. Любят у нас кого-нибудь в чем то обвинить не имея нормальной инфы, да и при этом еще и оскорбить, да еще куча народу поддерживающего появится
Вы не знаете,что там за особенность конструкции, но мы то с Олегом24 на протяжении 400 страниц Вам объясняли всю эту конструкцию, я заново все книжки перечитал,что еще не выкинул. А Вы все какие то особенности пытаетесь найти. Это современный до предела зарезервированный электронный самолет, только как и любую другую технику , его надо правильно эксплуатировать .
 
Реклама
Это современный до предела зарезервированный электронный самолет, только как и любую другую технику , его надо правильно эксплуатировать .
Косяк с Кш должны были выловить еще на этапе проектирования программного обеспечения, до появления железа.
 
Косяк с Кш должны были выловить еще на этапе проектирования программного обеспечения, до появления железа.
Снова-здорова. Какой «косяк с Кш»? Это тот, который им не дал угробиться сразу и отклонил рули меньше, чем при ручном режиме?
 
В ходе заседания Общественного совета отмечено, что катастрофа АН-148 АО «Саратовские авиалинии» в феврале с.г. связана с рядом факторов, включая человеческий и технический (в том числе отсутствие сопровождения эксплуатации воздушного судна со стороны разработчика данного самолета. Также на начальном этапе испытаний Ан-148 в составе штатного оборудования было предусмотрено автоматическое включение системы обогрева ППД при ее невключении экипажем. В серию автоматическая система не пошла, почему – пока неизвестно).
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4191
 
Снова-здорова. Какой «косяк с Кш»? Это тот, который им не дал угробиться сразу и отклонил рули меньше, чем при ручном режиме?
917388_b0b6ce2b7d8de03cdc20279966fe3f67.png

И где тут "меньше чем в ручном"?
 
Из этого общественно совета и вылезли все эти сясины и костылевы , они там секретарями мышковали и ждали должности .
 
Реклама
Ну я имел в виду, что если бы Кш не было вовсе и они шуровали напрямую.
Напрямую в этом самолете шуровать возможно? Как я понял по описанию уважаемого 61701 третьего режима управления нет - или Кш переменный автоматический или Кш фиксированный ручной.
 
Напрямую в этом самолете шуровать возможно? Как я понял по описанию уважаемого 61701 третьего режима управления нет - или Кш переменный автоматический или Кш фиксированный ручной.
Невозможно. И перейдя на резервный режим пилот может в принципе не опасаться того, что неправильно оценив скорость он одним движением отправит машину на запредельные углы атаки.
 
В ходе заседания Общественного совета отмечено, что катастрофа АН-148 АО «Саратовские авиалинии» в феврале с.г. связана с рядом факторов, включая человеческий и технический (в том числе отсутствие сопровождения эксплуатации воздушного судна со стороны разработчика данного самолета. Также на начальном этапе испытаний Ан-148 в составе штатного оборудования было предусмотрено автоматическое включение системы обогрева ППД при ее невключении экипажем. В серию автоматическая система не пошла, почему – пока неизвестно).
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4191
А что ФАВТ не знал, что происходит в Киеве? ФАВТ не знал,что самолеты полтора года у забора в Пулково валялись? Знал прекрасно из многочисленных возмущенных писем которые приходили от питерского коллектива Ан-148. Но они предпочитали этого не замечать и сухо отвечали ,что это не их дело. У "Полета" было два самолетика, их отдали "Ангаре". У "России" было шесть самолетиков, их отдали в Саратов. Квалифицированный персонал не в комплекте с самолетом поступает с завода, он воспитывается годами работы на данной технике. Самолетами и людьми начали играть в шашки, доигрались.
 
Общественный совет отметил, что для повышения уровня безопасности полетов требуют решения системные вопросы ....и назначение должностного лица в Российской Федерации, ответственного за состояние безопасности полетов в Российской Федерации, что является требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
До них наконец дошло то что всем было понятно давным-давно. Интересно, сколько лет понадобится чтобы назначить ответственного?
 
Последнее редактирование:
Невозможно. И перейдя на резервный режим пилот может в принципе не опасаться того, что неправильно оценив скорость он одним движением отправит машину на запредельные углы атаки.
Перейдя на резервный режим, пилот "напрямую управляет краном", перемещающим рули. При этом, аэродинамическая нагрузка от последних к пилоту не передаётся... Это плохо, ИМХО.
 
Невозможно. И перейдя на резервный режим пилот может в принципе не опасаться того, что неправильно оценив скорость он одним движением отправит машину на запредельные углы атаки.
Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?
 
Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?
Почитайте ветку, там найдете табличку, зависимости углов рв, от скорости и положения механизации.
 
Перейдя на резервный режим, пилот "напрямую управляет краном", перемещающим рули. При этом, аэродинамическая нагрузка от последних к пилоту не передаётся... Это плохо, ИМХО.
Ну тут уже или шашечки, или ехать. Сделаете передачу усилия - получите женщин и просто слабых пилотов, которым сил не хватит штурвал вытянуть. В общем это реалии. Тут или назад к Ли-2, или все же вперед по пути прогресса
 
Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?
Даже если они это сделали (а мы этого не знаем), то при чем тут самолет? Еще одно звено в цепочке ошибок и невыполнения рлэ. Опять же сама по себе не могла привести к катастрофе. У них приборная была около 200, фактическая около 500. Ну могли чуть глубже нырнуть, но что мешало парировать этот нырок? Ничто, если смотреть на авиагоризонт. И напомню: был опыт успешного взлета и посадки при приборной скорости реально ноль.
 
Реклама
Почитайте ветку, там найдете табличку, зависимости углов рв, от скорости и положения механизации.
Эта табличка ни как не оговаривает, понимают ли "мозги" машины что скорость недостоверная или нет и переводит ли управление на ручной\резервный режим. А только лишь прописывают что должно быть когда все исправно.

Даже если они это сделали (а мы этого не знаем), то при чем тут самолет? Еще одно звено в цепочке ошибок и невыполнения рлэ. Опять же сама по себе не могла привести к катастрофе.
Согласен. Потому и пишу о косяке. Сам по себе он не ведет к катастрофе. Но не улучшает ситуацию.

И напомню: был опыт успешного взлета и посадки при приборной скорости реально ноль.
Одна существенная особенность отличает это удачный случай - экипаж сразу понимал что со скоростью непорядок, и довольно быстро скорость стала нулевой по всем каналам. Плюс они были в чистом небе и видели где находятся.
Тут же выкладывали отчет пилота года 56, когда у него заглючила скорость - как он перевел машину в снижение при полных оборотах и только когда по вибрациям и шумам понял что скорость таки есть и она очень большая - до него дошло в чем причина. И сколько времени ему на это понадобилось (и точно описано поведение человеков под адреналином - расширенные зрачки не позволяют считать цифры с приборов). И его самолет выдержал.
 
Назад