Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А что ФАВТ не знал, что происходит в Киеве? ФАВТ не знал,что самолеты полтора года у забора в Пулково валялись? Знал прекрасно из многочисленных возмущенных писем которые приходили от питерского коллектива Ан-148. Но они предпочитали этого не замечать и сухо отвечали ,что это не их дело. У "Полета" было два самолетика, их отдали "Ангаре". У "России" было шесть самолетиков, их отдали в Саратов. Квалифицированный персонал не в комплекте с самолетом поступает с завода, он воспитывается годами работы на данной технике. Самолетами и людьми начали играть в шашки, доигрались.
Уважаемый коллега, я понимаю вашу боль, предполагаю тот объем работ, что Вы проделали для обеспечения рекордного суточного налета НАШЕГО отечественного самолёта. Но... судя по последней информации вопросы к материальной части есть. И, учитывая отсутствие предварительного отчёта, дело не только в ошибках пилотирования. С уважением!
 
Реклама
Уважаемый коллега, я понимаю вашу боль, предполагаю тот объем работ, что Вы проделали для обеспечения рекордного суточного налета НАШЕГО отечественного самолёта. Но... судя по последней информации вопросы к материальной части есть. И, учитывая отсутствие предварительного отчёта, дело не только в ошибках пилотирования. С уважением!
Вопросы к матчасти всегда есть. Матчасть по сути своей компромисс.
 
Эта табличка ни как не оговаривает, понимают ли "мозги" машины что скорость недостоверная или нет и переводит ли управление на ручной\резервный режим. А только лишь прописывают что должно быть когда все исправно.
Мозги машины могут понимать что угодно, но в критической ситуации машина свои мозги обязана выключать, в противном случае она может начать действовать вопреки пилоту и тогда вообще будет черти-что
Согласен. Потому и пишу о косяке. Сам по себе он не ведет к катастрофе. Но не улучшает ситуацию.
Косяк - это несколько иное. Вданном случае это просто данность, нет ни одного современного самолета, где можно отключить все и летать как на дс-3. Для этого пилотов учат годами, а не пересаживают с авто за неделю
Одна существенная особенность отличает это удачный случай - экипаж сразу понимал что со скоростью непорядок,
В том то и дело, что не понимал, что непорядок не со скоростью, а с приборами
довольно быстро скорость стала нулевой по всем каналам.
Не было такого. Мы знаем только про два канала, на одном из которых минимально было ноль, на втором 200. Что показывал третий - не знаем
Плюс они были в чистом небе и видели где находятся.
Не были, в чистом небе было бы намного проще, хотя бы понимали, что земля приближается
 
Siledka, Вы путаете когда отвечаете - я вам отвечал про тот случай взлета с заглушками. А Вы решили что я пишу про эту теперешнюю катастрофу.
 
Уважаемый коллега, я понимаю вашу боль, предполагаю тот объем работ, что Вы проделали для обеспечения рекордного суточного налета НАШЕГО отечественного самолёта. Но... судя по последней информации вопросы к материальной части есть. И, учитывая отсутствие предварительного отчёта, дело не только в ошибках пилотирования. С уважением!
Судя по этой информации вопросы состоят в том, что сигнализация о невключенном обогреве была желтым, а не красным. Но это соответствовало российским же правилам и хотелкам на момент разработки борта. Это наверно исправят, но этого маловато, чтоб говорить о сколько-нибудь серьезных преиензиях к матчасти
 
ПРАПИ-98, п.2.4.12
2.4.12. Итоговым документом работы комиссии по расследованию авиационного происшествия является Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия (далее именуется - Окончательный отчет), который составляется с учетом материалов подкомиссий, рабочих групп, результатов исследований и экспертиз, а также другой имеющейся в распоряжении комиссии информации (Приложение 10). Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и Окончательный отчет.

30 суток прошли, вместо справки имеем "письмо об остановке типа".
 
ПРАПИ-98, п.2.4.12
2.4.12. Итоговым документом работы комиссии по расследованию авиационного происшествия является Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия (далее именуется - Окончательный отчет), который составляется с учетом материалов подкомиссий, рабочих групп, результатов исследований и экспертиз, а также другой имеющейся в распоряжении комиссии информации (Приложение 10). Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и Окончательный отчет.

30 суток прошли, вместо справки имеем "письмо об остановке типа".
Все уже выяснили,что это касается только Саратова. Устранят недостатки и полетят.
 
Реклама
Все уже выяснили,что это касается только Саратова. Устранят недостатки и полетят.
Значит это просто совпадение по срокам и "письмо" было не по результату расследования катастрофы, а по результатам проверки Саратова.
 
Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?
Понимаете, невозможно по десять раз на одной и той же ветке объяснять как устроена система управления на Ан-148. Хотите я Вам расскажу еще раз персонально,но уже за деньги, я безработный и мне они очень даже не помешают. :) Могу и конспекты выставить на Авито. Или тогда читайте сами сначала. Что Вы до этого Кш докопались? Не будет он 0.9 потому что закрылки убраны, 1000 раз уже говорили и табличку прикладывали. Что изменилось то ? Пределы отклонения рулей и все. Ни один нормальный пилот летавший на этом типе не будет таскать штурвал от упора до упора, там миллиметровые расходы или вообще используют триммирование.
 
Судя по этой информации вопросы состоят в том, что сигнализация о невключенном обогреве была желтым, а не красным. Но это соответствовало российским же правилам и хотелкам на момент разработки борта. Это наверно исправят, но этого маловато, чтоб говорить о сколько-нибудь серьезных преиензиях к матчасти
Не факт
#ау
 
Ну а вдруг? Если все настолько очевидно, ЧЯ сразу расшифровали - чего тогда тянуть с заключением?
В окончательном заключении, например, должен содержаться вывод имели ли право оба пилота вообще крылья носить или дипломы были поддельные.вообще же, если Вы возьмете на себя труд прочесть правила ветки, то Вы увидите, что тут запрещены конспирологические теории и любые предположения должны хоть на чем-то оновываться и не отрицать официальную точку зрения. Для конспирологии есть отдельные ветки
 
Реклама
В ходе заседания Общественного совета отмечено, что катастрофа АН-148 АО «Саратовские авиалинии» в феврале с.г. связана с рядом факторов, включая человеческий и технический (в том числе отсутствие сопровождения эксплуатации воздушного судна со стороны разработчика данного самолета. ...

ГП "Антонов" и Авиационный регистр Межгосударственного авиационного Комитета (Авиарегистр МАК) 20 марта 2018 г. заключили договор №180/17 от 19 декабря 2017 г. на проведение работ по рассмотрению и одобрению классификации второстепенных изменений типовой конструкции и эксплуатационной документации сертифицированных самолетов Ан-3Т, Ан-28, Ан-38-100, Ан-32Б, Ан-72-100Д, Ан-74 и его модификаций, Ан-124-100 и его модификаций, Ан-140, Ан-140-100, Ан-148-100 и его модификаций, Ан-158, зарегистрированных в 2016-2017 годах и в 2018 году.
Сумма договора: 1,43 млн. руб. РФ.
Место выполнения работ: 03062, Украина, Киевская обл., Киев, ул. Туполєва, 1
Срок предоставления услуг: 31 января 2019 г.
 
Назад