Вы не знаете,что там за особенность конструкции, но мы то с Олегом24 на протяжении 400 страниц Вам объясняли всю эту конструкцию, я заново все книжки перечитал,что еще не выкинул. А Вы все какие то особенности пытаетесь найти. Это современный до предела зарезервированный электронный самолет, только как и любую другую технику , его надо правильно эксплуатировать .Как я и говорил, что у нас только одни догадки. Может и бредовое было письмо, я ж не спорю, но я не знаю, инфы то нет, что там за такая особенность конструкции (формулировка абсолютно размытая, под ней может скрываться абсолютно все что угодно), а может и не бредовое. Любят у нас кого-нибудь в чем то обвинить не имея нормальной инфы, да и при этом еще и оскорбить, да еще куча народу поддерживающего появится
Косяк с Кш должны были выловить еще на этапе проектирования программного обеспечения, до появления железа.Это современный до предела зарезервированный электронный самолет, только как и любую другую технику , его надо правильно эксплуатировать .
Снова-здорова. Какой «косяк с Кш»? Это тот, который им не дал угробиться сразу и отклонил рули меньше, чем при ручном режиме?Косяк с Кш должны были выловить еще на этапе проектирования программного обеспечения, до появления железа.
Снова-здорова. Какой «косяк с Кш»? Это тот, который им не дал угробиться сразу и отклонил рули меньше, чем при ручном режиме?
Вот именно тут. Резервный режим не дает совершить резких телодвижений
И где тут "меньше чем в ручном"?
А резервный - это разве не есть ручной?Вот именно тут. Резервный режим не дает совершить резких телодвижений
В чем косяк с Кш?Косяк с Кш должны были выловить еще на этапе проектирования программного обеспечения, до появления железа.
Ну я имел в виду, что если бы Кш не было вовсе и они шуровали напрямую.А резервный - это разве не есть ручной?
Напрямую в этом самолете шуровать возможно? Как я понял по описанию уважаемого 61701 третьего режима управления нет - или Кш переменный автоматический или Кш фиксированный ручной.Ну я имел в виду, что если бы Кш не было вовсе и они шуровали напрямую.
Невозможно. И перейдя на резервный режим пилот может в принципе не опасаться того, что неправильно оценив скорость он одним движением отправит машину на запредельные углы атаки.Напрямую в этом самолете шуровать возможно? Как я понял по описанию уважаемого 61701 третьего режима управления нет - или Кш переменный автоматический или Кш фиксированный ручной.
А что ФАВТ не знал, что происходит в Киеве? ФАВТ не знал,что самолеты полтора года у забора в Пулково валялись? Знал прекрасно из многочисленных возмущенных писем которые приходили от питерского коллектива Ан-148. Но они предпочитали этого не замечать и сухо отвечали ,что это не их дело. У "Полета" было два самолетика, их отдали "Ангаре". У "России" было шесть самолетиков, их отдали в Саратов. Квалифицированный персонал не в комплекте с самолетом поступает с завода, он воспитывается годами работы на данной технике. Самолетами и людьми начали играть в шашки, доигрались.В ходе заседания Общественного совета отмечено, что катастрофа АН-148 АО «Саратовские авиалинии» в феврале с.г. связана с рядом факторов, включая человеческий и технический (в том числе отсутствие сопровождения эксплуатации воздушного судна со стороны разработчика данного самолета. Также на начальном этапе испытаний Ан-148 в составе штатного оборудования было предусмотрено автоматическое включение системы обогрева ППД при ее невключении экипажем. В серию автоматическая система не пошла, почему – пока неизвестно).
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4191
До них наконец дошло то что всем было понятно давным-давно. Интересно, сколько лет понадобится чтобы назначить ответственного?Общественный совет отметил, что для повышения уровня безопасности полетов требуют решения системные вопросы ....и назначение должностного лица в Российской Федерации, ответственного за состояние безопасности полетов в Российской Федерации, что является требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Перейдя на резервный режим, пилот "напрямую управляет краном", перемещающим рули. При этом, аэродинамическая нагрузка от последних к пилоту не передаётся... Это плохо, ИМХО.Невозможно. И перейдя на резервный режим пилот может в принципе не опасаться того, что неправильно оценив скорость он одним движением отправит машину на запредельные углы атаки.
Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9Невозможно. И перейдя на резервный режим пилот может в принципе не опасаться того, что неправильно оценив скорость он одним движением отправит машину на запредельные углы атаки.
Почитайте ветку, там найдете табличку, зависимости углов рв, от скорости и положения механизации.Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?
Ну тут уже или шашечки, или ехать. Сделаете передачу усилия - получите женщин и просто слабых пилотов, которым сил не хватит штурвал вытянуть. В общем это реалии. Тут или назад к Ли-2, или все же вперед по пути прогрессаПерейдя на резервный режим, пилот "напрямую управляет краном", перемещающим рули. При этом, аэродинамическая нагрузка от последних к пилоту не передаётся... Это плохо, ИМХО.
Даже если они это сделали (а мы этого не знаем), то при чем тут самолет? Еще одно звено в цепочке ошибок и невыполнения рлэ. Опять же сама по себе не могла привести к катастрофе. У них приборная была около 200, фактическая около 500. Ну могли чуть глубже нырнуть, но что мешало парировать этот нырок? Ничто, если смотреть на авиагоризонт. И напомню: был опыт успешного взлета и посадки при приборной скорости реально ноль.Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?
Эта табличка ни как не оговаривает, понимают ли "мозги" машины что скорость недостоверная или нет и переводит ли управление на ручной\резервный режим. А только лишь прописывают что должно быть когда все исправно.Почитайте ветку, там найдете табличку, зависимости углов рв, от скорости и положения механизации.
Согласен. Потому и пишу о косяке. Сам по себе он не ведет к катастрофе. Но не улучшает ситуацию.Даже если они это сделали (а мы этого не знаем), то при чем тут самолет? Еще одно звено в цепочке ошибок и невыполнения рлэ. Опять же сама по себе не могла привести к катастрофе.
Одна существенная особенность отличает это удачный случай - экипаж сразу понимал что со скоростью непорядок, и довольно быстро скорость стала нулевой по всем каналам. Плюс они были в чистом небе и видели где находятся.И напомню: был опыт успешного взлета и посадки при приборной скорости реально ноль.