Простите за невежество, но "стандбай" - это что? Резервные приборы?
Да.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите за невежество, но "стандбай" - это что? Резервные приборы?
А тип то какой был на тренажере? На Антоне стоят три ,кстати импортные, АHRS и я не представляю ,как их нормальная работа может быть нарушена неправильными данными от ADS. Не могу понять какая между ними может быть связь?Тренировались в Люфтганзовском центре давеча, в свете последних событий каждому устраивали анрилейбл спид в новой реинкарнации.
Узнал пару интересных вещей, так например выяснилось что ни один из тренажеров в центре при таком сценарии не умеет "портить" стандбай. То есть на стенбай приборе скорость всегда остаётся верной. Если и тренажер 148 имеет в же логику, то наводит на определенные размышления , почему кэп так повелся на его показания.
Нам по этой причине немцы теперь прибор прикрыли бумажкой и вечер сразу перестал быть томным)).
Упражнение стало реально очень напряженным.
Второй ньюанс , выяснилось что AHRS рисующие авиагоризонты на PFD подвержены деградации в случае потери сигнала скорости и имеются подтвержденные случаи их практического завала, поэтому референсные значения тангажей надо выдерживать по автономному стандбай, что ещё более усложняет пилотирование.
Упражнение выходит сложное ,напряжённое требуещее скоординированной работы обоих пилотов и очень длительное.
Для себя сделал вывод, что не тренируясь предварительно и не имея внятной документации по порядку действий и цифры - выкрутиться из такой ситуации крайне сложно, как минимум можно сильно повредить самолёт.
Состыкуйте мне авиагоризонт и систему воздушных сигналов и я поверю Вам. Все системы в самолете связаны в единый комплекс и осуществляют определенный обмен различных сигналов между собой. Мне интересно какие по Вашему мнению сигналы от ИКВСП(ADS)идут в авиагоризонты ,тобишь инерциальные системы(AHRS) ,которые осуществляют измерение параметров курса ,крена и тангажа. На Ан-148 даже унитазы связаны с ИКВСП, а вот про авиагоризонты первый раз слышу.Не будьте так наивны, коллега. Чем сложнее система, тем больше в ней непредсказуемых реакций на ложные сигналы, на которые они не рассчитаны. Этот тренд еще в начале...
А за тип самолета TG мне тоже очень интересно знать! И что значит "в Люфтганзовском центре" ? Тренер кто? Если наш, то и умение наше...
Техническому специалисту(прибористу) такого объяснения будет явно не достаточно. Интересует конкретный вопрос,какое участие система воздушных сигналов принимает в выставке и коррекции лазерных или оптических гироскопов инерциальной системы? Я интересовался какой тип был на тренажере?Ну вот , не зря на форум ходили - узнали что то новое)).
Про завал AHRSок это информация от производителя , подтвержденная на конференции представителями разных эксплуатантов кстати .
После этого в AMM, FCOM, QRH были внесены соответствующие поправки.
Для примера , в процессе эксплуатации типа были выявлены нестыковки в работе системы прешализации и рекомендуемых действиях. Потребовался год переписок с производителем самолёта и Хоневеллом производителем систем, чтоб они признали, что сами не до конца понимают логику работы системы и согласились внести исправления.
Про завал AHRSок это информация от производителя
А может и неправда.Если то, что написано в письме правда, то туда СА и дорога.
#автоудаление
То, что исходящий номер замазан - вызывает подозрение. Очень даже похоже на первоапрельскую шутку в адрес конкурента...А может и неправда.
Как всегда, апосля гневные письма/речи. А докатил до ручки кто?
Ау
Годный троллинг, с учетом того, что этой деятельности осталось до середины 2019.сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности
Меня скорее интересует пассаж о том, что СА документы в Росавиацию подали "неглядя". Думается и с руководящими документами в СА ровно так же - все есть, только никто их даже не читал.Внимание вопрос, это что Саратовские Авиалинии
Если и тренажер 148 имеет в же логику, то наводит на определенные размышления , почему кэп так повелся на его показания.
Упражнение выходит сложное ,напряжённое требуещее скоординированной работы обоих пилотов и очень длительное.
С другой стороны - произошла катастрофа (99% по вине экипажа), погибли люди и тут же внеплановая проверка бац, и выявляет такие нарушения, что генеральному рекомендуют самоубиЦа вместе с АК. Внимание вопрос, это что Саратовские Авиалинии взяли и переписали все руководящие документы после крайней плановой проверки, что они резко перестали соответствовать ФАПам или же сами ежегодные проверки региональными представителями проводятся, мягко говоря, ненадлежащим образом?
Ну с цб все несколько иначе. Не значит, что лучше, но иначеЭто обычная деятельность любого проверяющего органа в РФ - хоть ЦБ (он точно так же находит безумные дыры в идеальных еще вчера банках) хоть пожарников. Насколько я понимаю надзорный орган никак особо не отвечает за качество своего надзора.
Росавиация не является надзорным органом.Насколько я понимаю надзорный орган никак особо не отвечает за качество своего надзора.