Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Основными функциями Федерального агентства воздушного транспорта в установленной сфере деятельности являются:

  • Организация исполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
  • Оказание имеющих общественную значимость государственных услуг на установленных федеральным законодательством условиях неопределенному кругу лиц, в том числе в целях: реализации комплекса мер по организации обеспечения выполнения международных и внутренних полетов; реализации комплекса мер, направленных на обеспечение защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
  • Издание индивидуальных правовых актов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации;
Федеральное агентство воздушного транспорта является Руководящим органом Единой системы организации воздушного движения РФ[2
 
Реклама
TG

Выделил ключевое. Бывший военный летчик в левой чашке и молодой ВП. У одного рефлексы: раз скорость упала, надо разгонять самолет, у другого - знания и понимание ситуации, но мало опыта и авторитета перед Кэпом. Вот и результат.
Тэжэ как бэ намекает, проводя аналогию. Что тренажерная сессия на однотипном. Выявила более утонченные нюансы, и банальное предполагаемое -тупой сапог, гнавшийся за скоростью - молодой 2П, если его можно назвать молодым, может статься слишком примитивным.
Подождем.
 
Последнее редактирование:
Как и все катастрофы у этой тоже несколько ключевых факторов и совпадении.
Например, это неделя перерыва у кэпа перед этим полетом, с прохождением влэка и последующим законным расслабонном, день Аэрофлота опять таки был. И таких ньюансов могло сложиться много.
Но все это никак не объясняет тангажа в -30.
Не кратковременный заброс , а именно его длительность.
Какой то ключевой момент не озвучен в доступной информации.
А с учётом очевидного жёсткого оверспида, думается об отказе или разрушении управления триммером или РВ.
 
Последнее редактирование модератором:
Если то, что написано в письме правда, то туда СА и дорога.
Куда СА дорога - имеет крайне косвенное отношение к тому, правда ли то, что написано в письме.

Подай они документы без пилотов, по-прежнему числящихся в штате, и самолёта, по-прежнему числящегося на балансе, у Нерадько был бы повод им отказать по формальным признакам.
 
#удаление

Я думаю, что они числятся в штате пока в их личных делах не появятся документальные обоснования их увольнения. В данном случае - копии свидетельств о смерти.

Конечно, теоретически их можно было бы уволить и за прогул[ы], но в сложившихся обстоятельствах это вряд ли целесообразно.
Свидетельства о смерти получают родственники, причем очень быстро. Документов, на основании которых можно списать вс - тоже предостаточно. Можно, если уж это такая проблема, написать объяснительную записку и приложить ее к документам или отправить предварительно письменный запрос в соответствующие органы. Но в данном случае есть то, что мы имеем - отписка
 
Следователи рассказали о нарушениях при работах на месте крушения Ан-148
Более 12,5 тыс. фрагментов тел жертв катастрофы Ан-148 в Подмосковье исследуют эксперты и специалисты по ДНК-идентификации для установления личностей погибших. Следователи говорят, что сбор останков осуществляли не по правилам

В понедельник, 9 апреля, дочь погибшей в авиакатастрофе Ан-148 «Саратовских авиалиний» Людмилы Синицыной Юлия опубликовала видеообращение к президенту России Владимиру Путину. Она утверждала, что после схода снега на месте крушения самолета были обнаружены останки жертв авиакатастрофы. Но место катастрофы не огорожено. Синицына попросила возобновить работы на месте крушения.

На следующий день сотрудники МЧС начали повторное обследование места крушения самолета Ан-148. Специалисты МЧС прибыли к месту катастрофы и обследуют его. На место происшествия также прибыли родственники погибших, губернатор Оренбургской области Юрий Берг и глава подмосковного управления МЧС Сергей Полетыкин.

В момент падения самолета толщина снежного покрова составляла около полутора метров, сообщил источник в МЧС. «Выезд на место крушения был запланирован, хотя изначально было ясно, что не получится собрать останки погибших», — добавил собеседник РБК. Что касается частей воздушного судна, то новые находки не повлияют на основную версию катастрофы, отметил он.

Первый этап поисковой операции был завершен 18 февраля, сообщал РБК. Тогда говорилось об обнаружении 5 тыс. обломков самолета, которые были доставлены в ЛИИ им. Громова в подмосковный Жуковский для проведения экспертизы.

В обход инструкций

Во время первого этапа операции на месте катастрофы было собрано более 12,5 тыс. фрагментов тел пассажиров, рассказал РБК источник в оперативно-следственной группе, знакомый с ходом криминалистической экспертизы. Информацию подтвердил собеседник из МЧС.

Работу экспертов затрудняет то, что вещественные доказательства на месте падения авиалайнера были собраны неквалифицированно, рассказал РБК собеседник в СКР. «В работе принимали участие представители нескольких ведомств, в результате вещдоки, включая фрагменты тел, просто грузили в грузовики», — сообщил источник в оперативно-следственной группе, эту информацию подтвердил источник в МЧС.

«Серьезные разрушения тел обусловлены скоростью, с которой лайнер столкнулся с землей — более 650 км в час, а также рельефом местности. Глубина воронки в месте основного удара составила более 2,5 м», — добавил собеседник РБК.

Источник в СКР рассказал, что по инструкции работники экстренных служб должны были описывать каждый фрагмент и отдельно его упаковывать. «В случае с авиакатастрофой Ан-148 мы имеем дело с мелкофрагментированными останками, поэтому требования были нарушены, — пояснил он. — Описывали только крупные останки». Специалистам по ДНК-идентификации сложно будет устанавливать личности погибших, отметил источник в СКР.

Сбор останков регламентируется инструкциями Следственного комитета, рассказал РБК источник в ведомстве. «Каждый фрагмент эксперты-криминалисты опечатывают, описывают обстоятельства, где он был обнаружен, в каком положении, затем упаковывают и передают следователю, — рассказывает источник. — Тот в свою очередь делает запись в протоколе, где тоже подробно описывает все обстоятельства его обнаружения». В случае когда количество фрагментов исчисляется тысячами, это очень трудоемкий процесс, отметил собеседник в СКР.

Очередь не подошла

В размещенном в интернете обращении родственники погибших просят президента Владимира Путина и руководителя СК России Александра Бастрыкина ускорить генетическую экспертизу. Письмо к моменту публикации материала подписали около 200 тыс. человек.

РБК направил запрос в Следственный комитет России для уточнения информации по срокам генетической экспертизы.

10 апреля на официальном сайте ведомства появилось сообщение о дополнительных осмотрах на месте катастрофы. «В связи с появлением объективной возможности, обусловленной таянием снега, организованы дополнительные осмотры места происшествия, к проведению которых привлечены сотрудники Главного управления криминалистики СК России и специалисты МЧС, говорится в официальном сообщении Следственного комитета России, опубликованном на сайте ведомства.

«В установленном порядке продолжается проведение судебных экспертиз», — говорится в сообщении. В нем также отмечается, что для «обеспечения целостности обстановки на месте крушения, а также во избежание незаконных действий, в т.ч. направленных на оскорбление памяти погибших, организовано круглосуточное дежурство сотрудников полиции».

Татьяна Кармалеева, у которой в авиакатастрофе погиб отец, сообщила РБК, что следователи с ней до сих пор не общались. «Я живу в Санкт-Петербурге, нам ничего не сообщают здесь, никто не связывался со мной, обращалась многократно в СК России, почему со мной никто не связывается, не информируют, мне говорят одно и то же: ждите, вас вызовут, ваша очередь не подошла. У меня даже нет имени следователя», — сказала она.

Самолет «Саратовских авиалиний», летевший из Москвы в Орск, потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья 11 февраля. В авиакатастрофе погиб 71 человек.

По версии Межгосударственного авиационного комитета основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления. «Изучение показаний бортового параметрического самописца позволяет предположить, что к крушению привело обледенение приемников полного давления (ППД), которое исказило показания скорости воздушного судна», — говорилось в сообщении комитета.

Авторы: Дмитрий Серков, Сергей Витько, Алла Рубцова.
При участии: Екатерина Костина.

https://www.rbc.ru/society/10/04/2018/5acc6e769a7947ecbea90284
 
Реклама
А почему надпись "Взлет запрещен" не индицировалась?
Насос еще оказывается не работал. Как они вообще летали?На честном слове, через мат?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Не, видимо могли бы покинуть, руководство даёт внятные указания. Но подозреваю, выплата, которую насчитают апосля, была последней каплей в принятии решения.
всегда удивляло это, к чему эти выплаты за утраченную технику.
 
Карту "на исполнительном" разбили на два куска. Дурдом какой то. С другой стороны написано, что сообщения об отсутствии обогрева горели весь полет
 
А почему надпись "Взлет запрещен" не индицировалась?
Насос еще оказывается не работал. Как они вообще летали?На честном слове, через мат?
#автоудаление
Там два насоса на двигатель.
 
У Ан-148 есть MEL и разрешен вылет с одним насосом из двух?
#автоудаление
Мел на Ан-148 конечно есть,только у меня его нет под рукой. С базы точно нельзя, а с транзитного аэропорта вполне может быть и разрешено. Там топливо и самотеком будет поступать.
 
Реклама
Назад