Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А тип то какой был на тренажере? На Антоне стоят три ,кстати импортные, АHRS и я не представляю ,как их нормальная работа может быть нарушена неправильными данными от ADS. Не могу понять какая между ними может быть связь?
 
Последнее редактирование:
На тренажёрах не всегда можно некоторые ситуации отказов отразить. Тренажёр - это та же программа где забиты известные и предполагаемые ... А в живую быват, что немного не так.
 
Состыкуйте мне авиагоризонт и систему воздушных сигналов и я поверю Вам. Все системы в самолете связаны в единый комплекс и осуществляют определенный обмен различных сигналов между собой. Мне интересно какие по Вашему мнению сигналы от ИКВСП(ADS)идут в авиагоризонты ,тобишь инерциальные системы(AHRS) ,которые осуществляют измерение параметров курса ,крена и тангажа. На Ан-148 даже унитазы связаны с ИКВСП, а вот про авиагоризонты первый раз слышу.
 
Ну вот , не зря на форум ходили - узнали что то новое)).
Про завал AHRSок это информация от производителя , подтвержденная на конференции представителями разных эксплуатантов кстати .
После этого в AMM, FCOM, QRH были внесены соответствующие поправки.
Для примера , в процессе эксплуатации типа были выявлены нестыковки в работе системы прешализации и рекомендуемых действиях. Потребовался год переписок с производителем самолёта и Хоневеллом производителем систем, чтоб они признали, что сами не до конца понимают логику работы системы и согласились внести исправления.
 
Техническому специалисту(прибористу) такого объяснения будет явно не достаточно. Интересует конкретный вопрос,какое участие система воздушных сигналов принимает в выставке и коррекции лазерных или оптических гироскопов инерциальной системы? Я интересовался какой тип был на тренажере?
 
Давайте так, это линейка самолётов Bombardier.
В подробности лезть не будем.
Авионика используется стандартная , Коллинз, Хоневел и прочее.
 
Если то, что написано в письме правда, то туда СА и дорога.

#автоудаление
 
То, что исходящий номер замазан - вызывает подозрение. Очень даже похоже на первоапрельскую шутку в адрес конкурента...
#автоудаление
 
сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности
Годный троллинг, с учетом того, что этой деятельности осталось до середины 2019.
К новому аэропорту СА никакого отношения не имеет.
 
Мда...выпендрились. Мне по прежнему интересно, каким образом в голове усатого владыки вся воздушного флота Руси еще не пересеклись две параллельные извилины: с одной стороны, мы - РосАвиация, новых ФАПов в части производственной деятельности авиакомпаний не издавали, ежегодные плановые проверки всех АК проводили, замечания выявляли, но таких чтоб сертификат ограничить или приостановить - не нашли. С другой стороны - произошла катастрофа (99% по вине экипажа), погибли люди и тут же внеплановая проверка бац, и выявляет такие нарушения, что генеральному рекомендуют самоубиЦа вместе с АК. Внимание вопрос, это что Саратовские Авиалинии взяли и переписали все руководящие документы после крайней плановой проверки, что они резко перестали соответствовать ФАПам или же сами ежегодные проверки региональными представителями проводятся, мягко говоря, ненадлежащим образом? Пока вот такое деградирующее ЧМО будет сидеть во главе одного из ключевых ведомств страны и только брызгать слюной в сторону МинТранса, что мол, документы руководящие все кривые, то и отрасль наша будет в соответствующем состоянии, как это не печально...
 
Внимание вопрос, это что Саратовские Авиалинии
Меня скорее интересует пассаж о том, что СА документы в Росавиацию подали "неглядя". Думается и с руководящими документами в СА ровно так же - все есть, только никто их даже не читал.
 

TG, я бы еще немного назад открутил и начал с того, есть ли вообще упражнение Unreliable Speed в составе курса переподготовки учебного центра и полугодового КПК самой авиакомпании, а то может оказаться так, что тренажер много чего умеет, вот только пилоты этого не отрабатывают тк программой не предусмотрено...


Выделил ключевое. Бывший военный летчик в левой чашке и молодой ВП. У одного рефлексы: раз скорость упала, надо разгонять самолет, у другого - знания и понимание ситуации, но мало опыта и авторитета перед Кэпом. Вот и результат.
 

Это обычная деятельность любого проверяющего органа в РФ - хоть ЦБ (он точно так же находит безумные дыры в идеальных еще вчера банках) хоть пожарников. Насколько я понимаю надзорный орган никак особо не отвечает за качество своего надзора.
 
Ну с цб все несколько иначе. Не значит, что лучше, но иначе