Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Да пля , утомили вы уже слегка , у всех случаются косяки и без реверсов взлетал и закрылки забывали и интерцепторы торчали .
Успевали , понимали и реагировали правильно.
Крыло забыть одного раза хватит. Рот земли набрать например.
Вопрос в другом ( говорим на разных языках). Что в процедуре. Какие то действа второстепенны и на безопасность прямо не влияют.
Но какого исключать сие действо из привычной задроченной до автоматизма цепочки. здесь таки можно речь вести о накопленной усталости бла бла бла, когда действие производится привычно автоматически, без контроля..

Ну а в появившейся инфе звучит как, процедура не выполнялась от слова совсем.
 
Спасибо, не в России сейчас , так и не получаю ))
А на ослике разве реализовано расцепление штурвалов пересиливанием как на свежих Боингах ???
Или как тогда определили разнонаправленность ?
 
То на себя, то от себя. То есть безсистемно, а не в смысле каждый в разные стороны.
 
Спасибо, не в России сейчас , так и не получаю ))
А на ослике разве реализовано расцепление штурвалов пересиливанием как на свежих Боингах ???
Или как тогда определили разнонаправленность ?
Так понял, реализовано
 
То на себя, то от себя. То есть безсистемно, а не в смысле каждый в разные стороны.
Я как этнический русский , фразу:
"Действия пилотов были разнонаправленые"
понимаю как - разное направление действий двух пилотов.
Да и дергание штурвалом в разные стороны отразилось бы на тангаже.
 
Я как этнический русский , фразу:
"Действия пилотов были разнонаправленые"
понимаю как - разное направление действий двух пилотов.
Да и дергание штурвалом в разные стороны отразилось бы на тангаже.
Ну тогда ждем 61701 - специалиста по АН-148. Можно ли просто так взять и тягать штурвал в разные стороны на нём. Независимо.
 
Ну тогда ждем 61701 - специалиста по АН-148. Можно ли просто так взять и тягать штурвал в разные стороны на нём. Независимо.
Ну не просто так, а приложив определеннве усилия. По инфе ранее произошло рассогласование бортов.
 
Реклама
Ну тогда ждем 61701 - специалиста по АН-148. Можно ли просто так взять и тягать штурвал в разные стороны на нём. Независимо.
Если честно, то в книжки лезть не хочу от слова совсем. На память могу ошибаться, прошло три года, к тому же расцепление штурвалов это не каждодневная рутинная операция, я знаю что это реализовано ,но в деле ее никогда не наблюдал. Возможно ребята, кто работал на регламенте, и выполняли проверку этого расцепления, но нам на линейке было не до этого. По памяти при рассогласовании направления отклонения штурвалов у них должно было появится сообщение "Управление РВ 50%". Штурвалы можно рассоединить только в ручную рукояткой на центральном пульте. Кроме этого при заклинивании механической проводки управления РВ , по усилию срабатывает муфта которая рассоединяет проводку управления от штурвалов. То есть самолет будет управлятся только от ЭДСУ, потому что штурвалы останутся подсоединены только к датчикам положения ЭДСУ.
 
Вы рассуждаете обычно , как человек летавший пару раз в неделю максимум и на самолётах с минимумом процедур - полет как праздник. Поэтому вам и непонятно .
В ГА другой объем связи , инструкции и действий перед взлетом , и ряд отвлекающих побочных факторов, типа общения с бортпроводниками, салоном и т.д.
Почитаешь Вас и складывается такое ощущение ,что двухчленным экипажам отчаянно не хватает бортинженера. Какие бортпроводники на исполнительном? Три раза кнопку нажать,чтобы у них блямкнуло? Все цимусы в своей профессии мы создаем себе сами. Святых нет ,все ошибаются, но есть вещи от которых зависит твоя жизнь. Именно твоя ,а не пассажиров. Потому что спасая себя ,ты спасаешь своих пассажиров. Это не моя фраза, это сказал мой приятель ,командир отлетавший не один год на разных типах. Давайте все таки не будем забывать ,что при всем том объеме знаний ,ответственности и напряжения в рейсе , линейные пилоты имеют соответствующее медицинское обслуживание,хороший отпуск и неплохое жалование. Все эти три фактора должны как то сподвигать экипаж, сидящий в умнейшем самолете, абстрагироваться от отвлекающих факторов ,читать и главное выполнять карты ,а так же посматривать на предупреждающую сигнализацию перед взлетом.
 
я ,что ,должен выложить все косяки коллег с которыми бок о бок работал пять лет?

Нет слов. Вы вообще понимаете, что пишете? Обсуждается катастрофа, в которой погибли люди, а вы вещаете о цеховой солидарности. В средневековом смысле слова "цех".

Надеюсь, вы уже не работаете в авиакомпании вообще никем, даже дворником.
 
Да пля , утомили вы уже слегка , у всех случаются косяки и без реверсов взлетал и закрылки забывали и интерцепторы торчали .
Успевали , понимали и реагировали правильно.

В ГА такого быть не должно ВООБЩЕ. Для того и процедуры и 2 человека. Там почти все сдублированно, в смысле процедурно. Ну можно забыть включить обогрев. Но на экране то ворнинг горит. А потом приходит сообщение _скорость сравни_, тоже - проверь обогрев. То есть в ГА все устроено так чтобы одиночная ошибка, которые безусловно были есть и будут, не приводила к неприятностям.
 
И к чему это ?
По десятому кругу?
Ежу понятно , что катастрофы тем и выделяются, что цепочка отказов, событий, ошибок, совпадении и прочего развивается до фатального конца. Не будучи прерванной в любом месте правильными корректирующими действиями.
К чему эти очевидности тут по десятому разу преподносить как откровения?
 
А в результате истерик типа дегунцовских высказывании выше , без обосновании и объяснении аннулировали свидетельства пилотов шестидесяти человекам, всем кто летал свои первоначальные 150 часов с Гамборяном в одном учебном центре много лет назад, а с тех пор уже налетал тысячи часов в разных компаниях.
Самолёт уронил выпускник Тамбова , а расстреляли роту выпускников Челябинска.
Ничем не сдерживаемые и неконтролируемые истерики власти, не дай бог под них попасть.
 
Надеюсь, вы уже не работаете в авиакомпании вообще никем, даже дворником.
Не понятно, к чему эта истерика? Человек два месяца по нескольку раз для "танкистов" объяснял(по памяти) что и как работает на этом самолете. Документ, который мы читали, подтверждает его слова.
Лично мне очень жаль, что такие специалисты вынуждены уходить из авиации!
Бесплатный совет: прочитайте всю ветку(особенно 61701)! Может захотите извиниться!
 
Надеюсь, вы уже не работаете в авиакомпании вообще никем, даже дворником.

А Груня взвизгнула, как дикий поросёнок,
Рамзесу показала свой гнилой оскал,
С патриотизмом спела песенку "Орлёнок",
И сразу климакс у неё тогда настал.

К чему эти истерики?

Косяки и залеты были, есть и будут у всех, такова человеческая природа. И тот же CRM сводится не к их предотвращению, что невозможно, а к обеспечению своевременного обнаружения и коррекции ошибочных действий.
 
Реклама
Читаю все это и понимаю что контроль автоматики, по крайней мере на взлете, должен быть не детективным, а превентивным.
"Взлет запрещен" и все - пусть пилоты хоть задрюкаются РУДами шуровать - не взлетит и все.
Тормоза обжаты, обороты минимальные.
И чтоб матом на всю кабину, так чтобы пассажиры слышали - "Взлет запрещен".
И кнопка сброса такого сообщения где-нибудь в хвосте, чтобы если очень нужно КВС оторвал задницу и пошел сбрасывать через весь пассажирский салон объясняя - понимаете, забыли обогрев ПВД включить, ну еще по мелочи, ПОС и др - дело то житейское, долетели бы как-нибудь, а жестянка эта тупая не понимает сложной души летчика.
#автоудаление
 
Назад