Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Конечно в моих. Вот только карту так и не выполнили
Ну а в чом проблема то. Очевидно, что какие то моменты выполняются непосредственно перед взлетом и противоречий, а так же тяжести труда в этом нет.
А почему не выполнили, и есть главный вопрос.
 
Так я и говорю, что уже на исполнительном одну карту прочитали. Добро получили и полетели. А еще одну карту читать надо было. Оставили бы обогрев для исполнительного, остальное в "на предварительном". У них насос все равно должен гореть, наверно и не обращали внимания на желтое
 
Так судя по переговорам в кабине, оно и до того было в разные стороны.
 

Может я чего подзабыл, но, помнится, говорилось, что перед взлетом на КИСС не должно быть никаких сообщений. А тут целый "иконостас" светился... Получается, что если что-то имеет право там быть, то наличие критических сообщений выделить можно или нет? После получения разрешения на взлет.
Если же там не должно быть НИЧЕГО, то дополнительно вопрос: почему все же взлетели?
 
Вы как дети
Или как махровые дилетанты, отношения к летанию не имевшие сроду.
Ну ведь, чтоб лезть сюда, надо иметь хотя бы минимальное понимание и опыт происходящих в кабине процессов, индикации и сообщений в случающихся ситуациях.
Что ж вы со своим бытовым житейским опытом лезете рассуждать об этих вещах.
Ну ладно наземный инженер свято верит, что сроду в его компании никто не косячил с включением этих древних ПВД )).
Ему положено верить )).
Между пилотами гораздо больше доступной информации на эту тему .
 
Последнее редактирование:
И.
Карту пошто не читали или скажем так, не выполняли перед взлетом согласно РПП. Причем здесь древний обогрев.
 
Ариец, при всем уважении, вы сами реально полетали в рутине ГА ?
 
Ариец, при всем уважении, вы полетами в рутине ГА ?
Конешно нет.
И со стороны выглядит что, процедуры ( примитивные) типа пофиг, рутина, усталость.
В чом проблема. Перед выводом на взлетный тыц тыц контроль в установленном порядке.
 
Вы рассуждаете обычно , как человек летавший пару раз в неделю максимум и на самолётах с минимумом процедур - полет как праздник. Поэтому вам и непонятно .
В ГА другой объем связи , инструкции и действий перед взлетом , и ряд отвлекающих побочных факторов, типа общения с бортпроводниками, салоном и т.д.
 
Минимум это сколько на брата
Но вопрос не в том.
Тем более разделена на до и перед взлетом.
 
Мне неинтересно в сотый раз мериться на эту тему, тем более "бывшие товарищи майоры" постоянно рядом со мной присутствуют , то справа, то слева .
А лучший друг - штурмовик с Су-25 , сток рюмок чая выпито уже на все эти темы, благо на иномарку вместе пришли ))
 
В консерватории что-то у вас сломалось... Полёт любого пилота должен быть как праздник. Я постоянно вижу улыбающихся пилотов в БА, испытателей который в рабочий день Глобмастер в воздухе болтают, а по выходным на "мелочи" глупых "любителей" учат да пилотаж крутят. Или просто пенсионеров, которые отлетали свое на истребителях, потом на "автобусах" на гражданке, а на пенсии все там же на "мелочи" штурвал тягают.
 
Причем здесь меряние. Не было у него за свое стартовое время такого количества ходок, чтобы испытывать аппатию.
И накануне, небыл обременен.
Досужие разговоры,от незнания процедур типа. Отсюда разногласия.
 
Ну Велком к нам , на ночной Уренгой и спарки ))
 
Причем тут конкретное стартовое время, человек много лет уже в этой системе, и в этой рутине.
Какие то отступления и мелкие косяки стали привычны и обыденны.
А досужее мнение у вас , пастернака не читамши ...
 
Писал ранее, формализм и порочная практика.
 
Да пля , утомили вы уже слегка , у всех случаются косяки и без реверсов взлетал и закрылки забывали и интерцепторы торчали .
Успевали , понимали и реагировали правильно.