Ну а в чом проблема то. Очевидно, что какие то моменты выполняются непосредственно перед взлетом и противоречий, а так же тяжести труда в этом нет.Конечно в моих. Вот только карту так и не выполнили
Так я и говорю, что уже на исполнительном одну карту прочитали. Добро получили и полетели. А еще одну карту читать надо было. Оставили бы обогрев для исполнительного, остальное в "на предварительном". У них насос все равно должен гореть, наверно и не обращали внимания на желтоеНу а в чом проблема то. Очевидно, что какие то моменты выполняются непосредственно перед взлетом и противоречий, а так же тяжести труда в этом нет.
А почему не выполнили, и есть главный вопрос.
Ну а в чом проблема то. Очевидно, что какие то моменты выполняются непосредственно перед взлетом и противоречий, а так же тяжести труда в этом нет.
А почему не выполнили, и есть главный вопрос.
И.Вы как дети
Или как махровые дилетанты, отношения к летанию не имевшие сроду.
Ну ведь, чтоб лезть сюда, надо иметь хотя бы минимальное понимание и опыт происходящих в кабине процессов, индикации и сообщений в случающихся ситуациях.
Что ж вы со своим бытовым житейским опытом лезете рассуждать об этих вещах.
Ну ладно наземный инженер свято верит, что сроду в его компании никто не косячил с включением этих древних ПВД )).
Между пилотами гораздо больше доступной информации на эту тему .
Конешно нет.Ариец, при всем уважении, вы полетами в рутине ГА ?
Вы рассуждаете обычно , как человек летавший пару раз в неделю максимум и на самолётах с минимумом процедур - полет как праздник. Поэтому вам и непонятно .Конешно нет.
И со стороны выглядит что, процедуры ( примитивные) типа пофиг, рутина, усталость.
В чом проблема. Перед выводом на взлетный тыц тыц контроль в установленном порядке.
Минимум это сколько на братаВы рассуждаете обычно , как человек летавший пару раз в неделю максимум и на самолётах с минимумом процедур . Поэтому вам и непонятно .
Мне неинтересно в сотый раз мериться на эту тему, тем более "бывшие товарищи майоры" постоянно рядом со мной присутствуют , то справа, то слева .Минимум это сколько на брата
Но вопрос не в том.
Тем более разделена на до и перед взлетом.
Причем здесь меряние. Не было у него за свое стартовое время такого количества ходок, чтобы испытывать аппатию.Мне неинтересно в сотый раз мериться на эту тему, тем более "бывшие товарищи майоры" постоянно рядом со мной присутствуют , то справа, то слева .
А лучший друг - штурмовик с Су-25 , сток рюмок чая выпито уже на все эти темы, благо на иномарку вместе пришли ))
Причем тут конкретное стартовое время, человек много лет уже в этой системе, и в этой рутине.Причем здесь меряние. Не было у него за свое стартовое время такого количества ходок, чтобы испытывать аппатию.
И накануне, небыл обременен.
Досужие разговоры,от незнания процедур типа. Отсюда разногласия.
Не.Ну Велком к нам , на ночной Уренгой и спарки ))
Писал ранее, формализм и порочная практика.Причем тут конкретное стартовое время, человек много лет уже в этой системе, и в этой рутине.
Какие то отступления и мелкие косяки стали привычны и обыденны.