Только за.При должном усердии можно и медведя на велосипеле научить ездить.
Это к вопросу о пользе тренировок.
Увы, человек слаб и подвержен бякам. Бяки следует ожидать и правильно готовиться.Дык вот.
В обоих случаях лошадка везла и позволяла.
1. Можете надеяться - на реальность это не влияет. А реальность такова, что "эффективный менеджмент" предписывает избегать лишних затрат. Менеджеры их всеми силами и избегают. Пока гром не грянет...3). Это абсолютно не верно, уже в 2001 мы с коллегами уже перевели на русский базовый труд " AIRАPLAN UPSET RECOVERY", а 447 упал в 2009-м.
2). Этот пунктик, кажется, доминирует в мозгах создателей авиатехники, пока они ее проектируют. Они так подгоняют будущую машину под прошлого летчика, что забывают задуматься, каким он станет, полетав на их чуде. А он может стать совсем не похожим на того, для кого они трудились (что, обычно, и случается).
1). Этот постулат, очень надеюсь, в далеком прошлом. Современные УЧАТСЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ, но считают, что умеют.
То техническое решение неправильно определяет момент окончания полёта.А если НЕ покрываются?
Тут проблема не только в том, что пилоты недообученные (хотя и этот тоже). Тут проблема ещё и с тем, что даже более актуально для опытных пилотов: когда людей хронически ставят в неудобные условия, они подсознательно ищут и находят возможности "срезать углы". Просто лучше обученный пилот, допустив подобную ошибку, имеет больше шансов её самостоятельно исправить.Именно о проблемах подготовки лётного состава многие и говорят.
Вы не владеете правдивой информацией, слухи из курилок здесь не интересны. Я прекрасно знаю весь летный коллектив Ан-148, слава Богу полетали вместе не один год.Не надо придумывать про "переходный" тип, большинство сразу шло на Аэрбас, те же кто попал на Ан-148 просто мечтали перевестись с него и бежали при первом удобном случае. Почему? Да потому, что они понимали - случись что и ты с этим допуском никому не нужен, а с допуском на Аэрбас ещё и самому можно повыбирать куда податься.
ДИСЦИПЛИНА В КАБИНЕ, вот какие я Вам назову факторы!..чему способствовала куча факторов помимо двух людей за штурвалами, о чем вот уже столько времени идет долбание в этой теме.
Если эти факторы не решить, то проблема не исчезнет.
Ройте глубже.ДИСЦИПЛИНА В КАБИНЕ, вот какие я Вам назову факторы!
Грустно все это. Да и спорить в интернете на самом деле бесполезно. Так же как и читать бесконечные мантры про "плохую нашу технику" и великолепный Боинг.
А ничего смешного.Ой какие вы смешные, теоретики вариометров ))
Ввсказывания к чему тогда были ( высокомерные). Типа единственный, кто видел Ленина живым.Ну что тут сказать , все герои - видя бой с дивана, да еще и установленого в стороне )).
Самому несмешно банальные очевидности тут тиражировать ?
Пусть таксуют и те и эти. Романтизм для безопасности вреден. Для этого в конторах сидят опытные искушённые пиджаки, задача которых пресекать, проверять, недопускать, формировать.Не надо передергивать,
когда надо зарабатывать - идут таксовать в свободное время.
В профессию приводит другое.
Хотя за военных не скажу .
Кстати после 13го года , все лайнеры в стране только военные и роняли.
Не надо передергивать,
когда надо зарабатывать - идут таксовать в свободное время.
В профессию приводит другое.
Хотя за военных не скажу .
Кстати после 13го года , все лайнеры в стране только военные и роняли.
https://flb.ru/5/1415.htmlАга! А серпом по пилотским прошлись по выучившимся на гражданке.