Kulverstukas,
А вы на чем летаете, шо так нервничаете? ))
Выглядит как категоричная истеричность дилетанта .
Озадачьтесь другим вопросом, например какие детекторы обледенения стояли на этом самолёте, что успели наглухо обмерзнуть ППД , а они не сработали, от слова совсем. Тоже видимо что из прошлого - эконом вариант.
А ведь сигнал обледенения возможно мог помочь сообразить командиру , что происходит. Сняв клин восприятия.
-Да, так бывает, заруливает на стоянку Ту-134, все антенны, датчики температуры П-104 (которые расположены рядом с ППД) имеют нарост льда, а сам фюзеляж чистый. Думаю товарищам из МАИ будет проще Вам объяснить физику процесса.2. Не сработали потому что условий для срабатывания не было
Если условий для срабатывания датчиков ПОС не было, откуда же они взялись для обмерзания ППД???
3. Командир не видел три сообщения о не включении обогрева ППД,
Второй пилот тоже?!
Вы сами сформулировали пару странных тезисов и предлагаете из них выбирать .
По мне так они оба мягко говоря некоректные и выбирать тут не из чего.
FO правильно ситуацию оценил, но не хватило авторитета перед авторитарным командиром...получается что оба не видели.
Его, фо, задача была быть помощником КВС, выполнять/требовать выполнение процедур, включить обогревы перед взлетом, а не сидеть сидьмя, и когда прошел сигнал сравни призадуматься, а почему таг.FO правильно ситуацию оценил, но не хватило авторитета перед авторитарным командиром...
Верно, но помочь можно только тому, кто не отвергает эту помощь.помощником КВС
Его, 2П, обязанность, включать.Верно, но помочь можно только тому, кто не отвергает эту помощь.
Почему все так жестко уперлись в обогревы. Допустим, они выключились сами, по какой либо причине. Разве это повод убиваться и убивать людей?Его, 2П, обязанность, включать.
Насколько я помню, датчики обледенения конструктивно находятся в потоке и подвержены обледенению также, как и все, что торчит (включая ПВД). По последней информации срабатывания сигнализации обледенения не было. Почему???-Да, так бывает, заруливает на стоянку Ту-134, все антенны, датчики температуры П-104 (которые расположены рядом с ППД) имеют нарост льда, а сам фюзеляж чистый.
Так же склоняюсь к предположению что по технической причине включить не могли. Сообщения видели но взлетели на авось. Приходится гадать. Где результаты расследования?Допустим, они выключились сами, по какой либо причине
Уточняю точку зрения:Потому, что эта ошибка стала нажатым спусковым крючком. Вы не обращали внимание, что сейчас все чайники с автовывыключением, а раньше были со свистком или даже без? Отсутствие автовыключения не повод выпаривать всю воду и поджаривать (иногда с пожаром) стол, но лучше если он выключается сам. За бугром это называют "лучшие инженерные практики"...
#автоудаление
Да понятно что не повод.Почему все так жестко уперлись в обогревы. Допустим, они выключились сами, по какой либо причине. Разве это повод убиваться и убивать людей?
Потому что разруха в голове! (С) Законы для слабаков - вот лейбмотив Российского общества. Что опушен шлагбаум на переезде? Да поезд далеко, а я тороплюсь проскочу! Что знак на дороге 60? Да у меня точило хорошее буду лететь 100. И тд и тп.. Все эти проскачу-быстрее-положу заканчивается обычно в лучшем случае в новостях, в худшем на кладбище.Непонятно, почему кладется на процедуру.
я полагаю, о обратных реакциях по крену, самопроизвольных кренениях и прочих реверсах элеронов, говорить не стоит. 800км/ч, огромная скорость, далеко за эксплуатационными пределамиПравый крен до 25 - полировка суицида.
Нет такой причины(кроме обесточивания самолета) которая заставила бы их выключитсяПочему все так жестко уперлись в обогревы. Допустим, они выключились сами, по какой либо причине. Разве это повод убиваться и убивать людей?
Так ведь вроде уже пересмотрели возможные варианты отказа обогрева, поломки всех датчиков сразу, проводку массы блоков вычисляли... И договорились что все три сразу не могли сломаться. Опять же обогрев не был включен. Как бы зачем придумывать инопланетян/ос/пепел, когда за окном обледеневшие самолеты и нет подогрева.А может пофантазировать на тему, а был ли мальчик вообще ?
Условии обледенения ведь не зафиксировано инструментально.
Производитель виноват.Вашему самолету пора на разборку. А если клиент бизнескласса описается?
#автоудаление