Ariec 71
Ariec 71
Ну так ориентируемся на отчёт.Вы ее видели?
Где чорным по белому.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так ориентируемся на отчёт.Вы ее видели?
Прочитайте 10 раз, может тогда поймете, что там "черным по белому". Весь отчет не нужно достаточно вот это: "зарегистрировано выполнение Карты контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт«ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем.Ну так ориентируемся на отчёт.
Где чорным по белому.
Так?Прочитайте 10 раз, может тогда поймете, что там "черным по белому". Весь отчет не нужно достаточно вот это: "зарегистрировано выполнение Карты контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт«ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем.
Значит нужно более 10-ти, что бы понять, что никакой карты "Перед взлетом" нет! А есть не довыполненная карта "На исполнительном". Но дело даже не в карте (Это не основная причина), а в том, что пилот не приучен к технологии работы. Бывает - забыл, отвлекся. Здесь поможет карта. Не выполнил - торопились, опять же отвлекся. Это уже ДВА! В полете начала выделываться скорость. Экипаж обязан действовать согласно РЛЭ и все таки в левом кресле не мальчик от авиации(пять типов!). Пусть там кривая информация, но в данной ситуации не ведет к такому финалу. Кроме отключения АП и АТ где РЛЭ? ТРИ! А дальше, как это сегодня называют - CRM, один крутит со словами "не п.....ди", а другой мягко смотрит как его убивают...Так?
И?
А кто знает?Значит нужно более 10-ти, что бы понять, что никакой карты "Перед взлетом" нет!
Бывает
Пусть одна. Пусть две. Что меняет. Если устаноаленно конкретно
Конечно можете. Но выруливаете вы на нее - зачем?А что на взлетной постоять не могу по команде диспа например?
Они зачитывали пункт "обогрев ППД"?Скажите, пожалуйста, какое отношение то, летал ли я в составе летного экипажа, имеет отношение к вашему непониманию того, что все карты, которые ими выполнялись, выполнялись полностью, без пропуска пунктов?
В случае отложенного действия не надо сочинять проблему методическим советом.А кто знает?
Вот собрались мы с вами. Методическим советом решая проблему обогрева в том числе. И установили, что, раз есть отложенное действие карты на исполнительном. Есть смысл узаконить отложенное действие. Введя карту перед взлетом. Для выполнения отложенного действа +какие то иные потребные моменты контроля
Не знаю. Какая разница. Если две, выполняйте обе в чом проблема то.На каком типе карт - две?
Пусть так, разве кто против.Достаточно, перед взлетом, снова выполнить раздел карты " на исполнительном".
Это для того, чтобы понимать уровень вашей компетенции в вопросе.Скажите, пожалуйста, какое отношение то, летал ли я в составе летного экипажа, имеет отношение к вашему непониманию того, что все карты, которые ими выполнялись, выполнялись полностью, без пропуска пунктов?
Вы точно летали в экипаже?Не знаю. Какая разница. Если две, выполняйте обе в чом проблема то.
За себя, мы далёкие, диванные.Это для того, чтобы понимать уровень вашей компетенции в вопросе.
Скажите, кто вы по профессии?За себя, мы далёкие, диванные.
Мы тупо хотим знать. И сложностей каких то в понимании не испытываем.
Спарки двухместные, пойдет.Вы точно летали в экипаже?
Здесь ранее приводили ККП Ан-148, там пункт "Обогрев ППД" последний.Вот читаю я диалоги и вижу, что "великий могучий русский язык" допускает построение фраз и понимание их смысла недостаточно однозначно, чтобы один из оппонентов мог без вариантов "прижать к стенке" другого.
Вот, скажем, по выполнению карты. Уважаемый lopаst56 очень доходчиво изложил порядок выполнения ККП. Если обсуждаемый пункт о включении ППД не был выполнен, то чтение прекращается до момента доклада о его выполнении. Экипаж не имеет права нарушать технологическую последовательность выполнения проверок. А вот приостановить контроль до выполнения - может. Даже обязан.
Вот этот момент и требует разбора и понимания.
Самовольно ли экипаж отложил контроль включения ППД до получения разрешения на взлет?
Или такое перетасовывание пунктов в ККП узаконено? Когда и кем?
Есть ли документ экипажу обязывающий/допускающий по реальной обстановке переставлять местами проверки согласно ККП?
И еще вопрос (очевидно МАКу): в предыдущих 15 полетах имел ли место факт переноса контроля включения ППД на момент получения диспетчерского разрешения на взлет? Или же контроль проходил строго в порядке, указанном в ККП?
Здесь ранее приводили ККП Ан-148, там пункт "Обогрев ППД" последний.