А что узнать и что переспорить.Понимаете, я очень мало понимаю в экономике. Представьте, что я бы начал убеждать вас, дилетантски наивно ошибаясь, в элементарых постулатах вашей профессии, которой я никогда не учился и никогда не занимался.
Здесь присутствуют, в обсуждении, профессиональные летчики, пролетавшие десятки лет. Если вы хотите реально что-то узнать, прислушивайтесь, что они говорят, а не старайтесь глупо переспорить.
Процедуры по памяти, смысл тот же. На спарках какой то период зачитывали на МС. На 31-х так и зачитывают.Вряд ли там были какие то ККП.
Не обращайте внимания. Товарищ шуткует. Он из военных. МиГ-23. Вряд ли там были какие то ККП. У нас на 17-х только надпись на борту "Выложи посторонние предметы".
#автоудаление
А что узнать и что переспорить.
Повторюсь, в каждой избушке свои погремушки.
Если в отчёте мак написано как и написано. То и вы не можете арбитрировать аппелируя к карте ан 24/26
Вот пришел 61701 и разрулил ситуацию.
Хотелось бы конечно услышать мнение изнутри авиакомпании, как у них было заведено согласно рпп
Они забыли выполнить карту "перед взлётом", которая из-за этого двухминутного ограничения у них отдельно от "на исполнительном".
Составители отчета написали написали что "Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) и МВП3 (ППД3)".Адресуйте это составителям отчёта:
Себя читайте!вот здесь и была засада
Где засада? Ну извините! в кабине сидят люди, которые переучены на тип! Есть В РЛЭ действия при "СРАВНИ"? Они выполнены???система контроля КСЭИС сравнивает показания с трех МВП и автоматически отбраковывает неисправный канал.
Я удивляюсь, когда вопросы задают людям, которые этого самолета живьем не виделиСоставители отчета написали написали что "Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) и МВП3 (ППД3)".
МВП3 (ППД3) и правда, что ли, не регистрируется?
Это понятно.Ан-24/26
Ничего удивительного,а вашей удивительной пикировки с понятием исполнительного старта
Там есть КПК перед взлетом. 2 пункта - обогрев ппд вкл и предупреждающие сигналы не горят. Получив разрешение на взлет в процессе выруливания, эти процедуры и карту пропустили.
В частности, из промежуточного отчёта.Мне интересно, откуда у вас своеобразные познания о технологии работы экипажа?
Инженер. С документами работать умею. Представление о людях имею.Кто вы по профессии?
Карт, вообще-то, много. В отчёте фигурируют пять: «ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЕЙ», «ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ», «НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ» иКарта, вообще-то, одна.
Насколько нам известно, они выполнили все пункты первых четырёх карт, и вообще не выполняли непривычную вам (и им) пятую (похоже, что состоящую из единственного нетривиального пункта - проверить обогрев ППД).И, насколько я понимаю, перед взлетом они ее пункт не выполнили.
Карты разные. У "Саравия". Одна выполняется перед запросом разрешения на взлёт, другая после получения разрешения.Ну так и чем тогда "на исполнительном" отличается от "перед взлетом"?
Я видел отчёт, содержащий название карты, название одного из её пунктов и слова 2П "карта [«НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ»] выполнена, остались... [пункт из карты «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ»]".Вы ее видели?
Не "на типе", а по руководству по производству полётов "Саравиа".На каком типе карт - две?
У них не было такого пункта в картах, которые они выполнили. 2П упомянул о наличии такого пункта в следующей карте, на что КВС ответил "ППД, хорошо...".Они зачитывали пункт "обогрев ППД"?
Не "Россия", а "Саравиа".Тз за 2 минут ограничения обогрева ппд а ак "Россия" ее разбили на 2 КПК. На исполнительном и перед взлетом. в КПК на исполнительном отсутствует вкл. обогрева ппд.
Регистрируется ППКР-СВС (ППД3). Тот же приёмник, но другой комплект датчиков и другой модуль их обработки. С датчиками у них проблем, вроде бы, не было, так что можно предполагать, что ППКР-СВС и МВП3 выдавали примерно одно и то же значение скорости.Составители отчета написали написали что "Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) и МВП3 (ППД3)".
МВП3 (ППД3) и правда, что ли, не регистрируется?
Я эксплуатировал ВС точно с такими ограничениями и как то обходились без разделения. Вы как то обмолвились, что, мол, не привыкли к дополнительному разделу карты. Еще раз, ККП это не показатель к действию! это контроль над уже выполненным действием!!! СНАЧАЛА ВКЛЮЧАЕМ, ПОТОМ ПРОВЕРЯЕМ!!!!Я могу, конечно, предполагать, что МАК врёт о сущестовании карты «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ»... но я не вижу, зачем бы это было нужно МАК-у.
Вы заблуждаетесь в том, что в описанном Вами случае ,при разных показаниях надо сравнивать не ППКР с КПИ , а с тем что говорят Вам другие приборы. Тангаж, вертикальная скорость, привычный для этого режима угол атаки, параметры двигателей. Только они подскажут Вам какая скорость верная. Если Як-18Т летит в горизонте с наддувом 500 и оборотами 74% , то скорость должна быть 180-200 км/ч, что бы там не показывал УС-450.На самолете имеется три независимых ППД. ППД1 и ППД3 установлены по левому борту, ППД2 – по правому. Каждый ППД подключен к своему МВП. При штатной работе информация о скорости на КПИ КВС передается с МВП1, на КПИ 2П – с МВП2, информация с МВП3 находится в резерве. При этом ППД3 напрямую подключен к ППКР-СВС. При обнаружении первого расхождения в показаниях скорости встроенная система контроля КСЭИС сравнивает показания с трех МВП и автоматически отбраковывает неисправный канал. Если отбракован сигнал МВП1 или МВП2, то соответствующий КПИ (КВС или 2П) переключается на МВП3. При этом никакой индикации экипажу не предусмотрено.
Для определения прибора с исправной индикацией необходимо сравнить показания скорости на КПИ и ППКР, учитывать возможность влияния отказавших систем на другое оборудование ВС.
вот здесь и была засада
Это вы про составителей отчета или про обитателей форумаЯ удивляюсь, когда вопросы задают людям, которые этого самолета живьем не видели
У вас ограничение было 10 минут, вроде?Я эксплуатировал ВС точно с такими ограничениями
Не понял?!Регистрируется ППКР-СВС (ППД3). Тот же приёмник, но другой комплект датчиков и другой модуль их обработки. С датчиками у них проблем, вроде бы, не было, так что можно предполагать, что ППКР-СВС и МВП3 выдавали примерно одно и то же значение скорости.
Почему? Минута при положительных и три при отрицательных (без уточнения).У вас ограничение было 10 минут, вроде?
Это я про Ваш пост №7950 и вопросительный знак в конце.Это вы про составителей отчета или про обитателей форума
Т.е. по Вашему мнению 2П читает в карте то, чего там нет, или больше того - начинает зачитывать что-то из следующей карты и КВС с ним согласен?У них не было такого пункта в картах, которые они выполнили. 2П упомянул о наличии такого пункта в следующей карте, на что КВС ответил "ППД, хорошо...".