Пока что не на этом.Так имено поэтому и собственно на этом они и прокололись.
Результат не в "отложили", а в "не выполнили". И в подготовке летного состава, и в формировании экипажей.Тут вопрос об "отложить". Как по мне, то не может быть в карте "на исполнительном" от разработчика такого что компания может по своему разумению "отложить" и перенести в последующую самопальную (?) карту. Отложили и вот результат. Сознание и психология человека это не шутка, а реальность. Поэтому да, карту нужно читать с первого по последний пункт снова.
А по мне, так и надо было сделать, если не сделаноКак по мне, то не может быть в карте "на
Значит, как говорят в авиации в этом случае, о осостоянии летчикапилота, был напряжён.Но не раскрывает причин
Не нужно ничего придумывать, в разделах ККП отражаются действия, которые были выполнены непосредственно перед этим этапом. Никогда не зачитываются на исполнительном то, что делалось на стоянке, а перед входом в глиссаду - действия на эшелоне... Согласно технологии выполняется на исполнительном - значит все в карте на "исполнительном". И да, на исполнительном минимум действий/проверок, но все которые ранее не должны были выполняться. У каждого типа свои ККП, а позиции могут добавляться в зависимости от оборудования.затем что неизвестно, какая связь разных элементов оной карты и где на самом деле ее прервали... Другой вопрос, что карты +на исполнительном+ и +на старте+ должны быть короткими, 3 - 4 элемента максимум.
Да, но собственно на отечественной технике всегда так было.Как у истребителей
Как же - не раскрывает причин? Если бы они выполнили карту - катастрофа бы не состоялась.Можно говорить и так "не выполнили". Я и сам так говорю. И это правильно по сути. Но не раскрывает причин. Потому я чуток под иным углом посмотрел чтобы было понятно откуда растут ноги.
Прошу прощения, но где Вы взяли эту карту? Откуда там взялось ВСУ и отборы воздуха? Нет ничего такого в настоящих картах. Выкладывание здесь недостоверной информации , открывает еще один виток никому не нужных обсуждений и очередные претензии к самолету.
Нет таких пунктов на Ан-148, я не знаю откуда берутся такие карты.Думаю, что карта согласно особенностей самолета, но минимум пять пунктов режет слух. На ЯКе их либо вообще небыло, либо выполнялись на другом этапе. К примеру ВСУ и ОТБОР ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ. ФАРЫ и ВРЕМЯ вообще не было, кроме команды КВС: Внимание, взлетаем, фары, время включить, рубеж 230.
А вот в наборе фары всплывают на предмет их выключения.
ВСУ разве не выключают после запуска двигателей? Так же и отборы.
А самолет-то причем? Да и что уже - претензии? Нет перспектив у детища совместного с Украиной творчества. И вовсе не потому, что он плох.Прошу прощения, но где Вы взяли эту карту? Откуда там взялось ВСУ и отборы воздуха? Нет ничего такого в настоящих картах. Выкладывание здесь недостоверной информации , открывает еще один виток никому не нужных обсуждений и очередные претензии к самолету.
ВСУ уже ничего не надувает, при включении отборов от двигателей , наддув от ВСУ автоматически отключается и на рулении само ВСУ уже выключается, а как только загорится разрешительное табло, главным выключателем закрывается створка, это можно сделать даже в полете, можно взлетать с работающим ВСУ, текст не соответствует настоящим документам.Из представленного текста получается, что в процессе всего руления ВСУ наддувает салон.
#автоудаление
В авиакомпании "Россия" не выпускались в рейс самолеты , которые имели сообщения в правой части КИСС, это вопрос не к самолету и конструкторам, а к эксплуатантам ВС , которые допускали такую эксплуатацию. С автопилотом вообще какая то хрень , откуда берется эта левая информация. Триммер РВ устанавливается автоматически, никакие проверки АП и триммеров не производятся. Ну где берут эту информацию?Все таки, не зря у АК сертификат отобрали. Так как похоже что там был сплошной пофигизм на процедуры.
Одно тянется за другим. Идиотский алгоритм обогрева конечно, 2 минуты это идиотизм (2 минутные задержки вообше постоянное дело). Кроме того, КИСС - на нем небось постоянно горели сообщения, хотя сообщения вроде _не заперта дверь_ или _не работает насос_ нужно уводить вниз или убирать,чтобы на взлете реально был черный экран - должно быть сделано так чтобы все неисправности с которыми _решили лететь_ можно было замаскировать на время полета. А они похоже привыкли вылетать с цветомузыкой на экране и туда даже и не смотрели.
Ну и необученность тоже, туда же. Как и неудачное комплектование экипажа (тут уже сказали что если КВС новый то 2П должен быть зубром).
Если они недовыполнили карту - они похоже привыкли так делать. Или выполнять карту формально или пропускать если торопятся.
Другой вопрос, что все таки проапгрейдить софт чтобы при взлете с выключенным обогревом сообщения становились красными и шло голосовое уведомление - вероятно стоило бы. Но ктож будет это делать, в полудохлом КБ АНтонова...
PS. Идея перечитать всю карту абсолютно правильна. Так как там даже ПОРЯДОК важен. История только что случившаяся в CAP - взлетают на какое то задание, разгон, на себя... самолет не летит... Тормозят, едут назад, смотрят - у них триммер до упора на пикирование стоит. Выключают АП, триммируют, взлетают - по прилету получают grounding за нарушение процедур.
Оказывается что в чек листе стоит - включи Автопилот, проверь что его можно пересилить, отключи, оттримируйся на взлет. Они торопятся, чего то там с автопилотом сомневаются, и еще раз проверяют его. Автопилот не будь дурак, и когда пилот тянет на себя, триммирует самолет на пикирование. В чеклисте очень не случайно сначала АВТОПИЛОТ а потом ТРИММЕР стоят. И переставлять эти шаги нельзя. И таких мелочей в авиации вагон и тележка.
Там и занимаются.Странно, обычно этой ерундой занимаются на стоянке при предполетной проверке, а не на исполнительном!
Да я понимаю,что перспектив нет, просто выложили неизвестно какие карты и народ начал спор, а почему на Ан-148 проверяются автопилоты и отборы воздуха вместе с ВСУ не в том месте где они должны проверяться на всех "нормальных" самолетах. Это все, подпитывает армию дилетантов и журналистов, которые сейчас схватятся за очередной косяк Антонова и приходится снова опровергать очередные байки. Этот самолет послужил мне и моим товарищам верой и правдой, как и Вам , Ан-24 и Ан-26, поэтому я не дам его в обиду. Это ласточка наша!А самолет-то причем? Да и что уже - претензии? Нет перспектив у детища совместного с Украиной творчества. И вовсе не потому, что он плох.
Да я понимаю,что перспектив нет, просто выложили неизвестно какие карты и народ начал спор, а почему на Ан-148 проверяются автопилоты и отборы воздуха вместе с ВСУ не в том месте где они должны проверяться на всех "нормальных" самолетах. Это все, подпитывает армию дилетантов и журналистов, которые сейчас схватятся за очередной косяк Антонова и приходится снова опровергать очередные байки. Этот самолет послужил мне и моим товарищам верой и правдой, как и Вам , Ан-24 и Ан-26, поэтому я не дам его в обиду. Это ласточка наша!
Результат не в "отложили", а в "не выполнили". И в подготовке летного состава, и в формировании экипажей.
ИМХО, это не нормально. Понятно, что хотели как лучше, но лучше пилоту оставлять выбор источника, или хотя бы сообщать о таком переключениикогда показания мвп 1 или 2 начинают расходится с двумя другими, то они молча, без объявления войны,меняются на мвп 3. это нормально, не надо пугать лс отклонениями, которые не мешают управлению. и этот переход возможен обратно.