Проблема, как я понял, в том, что НИЧЕГО не написано на эту тему в РЛЭ.Это совершенно не противоречит никакому рлэ. Это базовые навыки пилотирования. Ни в обном рлэ не написано, что находясь на 1800 метров надо давить штурвал от себя и забыть обо всех приборах
Это скорее высосаная из пальца проблема. Ну просто потому, что в данном случае а) они бы ничего все равно прочесть не успели, а б) ничего того, что проходят в курсе теории перед первым самостоятельным вылетом - все равно бы в этом пункте не былоПроблема, как я понял, в том, что НИЧЕГО не написано на эту тему в РЛЭ.
Грамотные действия и необоснованность - понятия взаимоисключающие.действия грамотные, но необоснованные. Побоку РЛЭ надо уметь послать. типа здесь выполняем, здесь нет. ответ вольного художника
Как бы напомню. Сократос потерялся на исправном самолёте, пилотируя вручную.. Забор в мозге пилота есть, или нет?
охренеть. погибло 70 человек и проблема высосона из пальца. Ответ производителя - это проходили перед первым самостоятельным.Это скорее высосаная из пальца проблема. Ну просто потому, что в данном случае а) они бы ничего все равно прочесть не успели, а б) ничего того, что проходят в курсе теории перед первым самостоятельным вылетом - все равно бы в этом пункте не было
Вы не поняли. Высосана из пальца проблема отсутствия в рлэ отдельной инструкции с описанием базовых вещей, что при отказе приборов скорости надо вывести самолет в горизонт и спокойно разбираться, используя альтернативные варианты определения скорости. Но именно это и есть предмет начальной летной подготовки и базовых законов физики полета, о которых Вам уже не раз писали - самолет с работающими нормально двигателями, нормально набирающий высоту и не меняющий тангажа не может тормозиться, самолет, переведенный в пикирование - не может замедляться или лететь с прежней скоростью.охренеть. погибло 70 человек и проблема высосона из пальца. Ответ производителя - это проходили перед первым самостоятельным.
необоснованные действия - это когда их ссылкой на документ обосновать не можешь. Типа указателям скорости не верим тк. идет скорость сравни, а на скорость велика забиваем и продолжаем разгон.
Под адреналином зрачки глаз расширяются и мелкие цифры и текст прочитать можно только с большим усилием.Пускай ушли ограничители альфа, но ведь текущий угол индицируется и экипаж прекрасно знает какой он должен быть в горизонтальном полете.
РЛЭ тут из нас в глаза никто не видел. Воспользуемся Предварительным отчётом, в котором есть такая информация.необоснованные действия - это когда их ссылкой на документ обосновать не можешь.
Методом пикирования это получится лучше всего и гарантированно.Типа указателям скорости не верим тк. идет скорость сравни, а на скорость велика забиваем и продолжаем разгон.
А положение стрелки разве не запоминается? Там вполне адекватный указатель угла атаки.Под адреналином зрачки глаз расширяются и мелкие цифры и текст прочитать можно только с большим усилием.
Уважаемый МГА РФ, я одного не могу понять, экипаж не включил обогрев ППД, не прочитал карту, не увидел предупреждающие сообщения, режим двигателей даже не прибрал переведя самолет в горизонт, а проблему Вы ищите в самолете? Все не так. Если суммировать все форумные претензии то получится целый список: ППД не включается автоматом, ППКР не туда подключен и резервирование МВП не так сделано , и угол атаки плохо читаем на приборе и вообще не доказано,что сообщения на КИСС горели, а в РЛЭ нет подробной инструкции.охренеть. погибло 70 человек и проблема высосона из пальца. Ответ производителя - это проходили перед первым самостоятельным.
необоснованные действия - это когда их ссылкой на документ обосновать не можешь. Типа указателям скорости не верим тк. идет скорость сравни, а на скорость велика забиваем и продолжаем разгон.
Как это экипаж не должен уметь этого делать? Экипаж должен уметь самолет пилотировать и при гораздо более серьезных отказах, иначе зачем он нужен вообще? Оставим автопилот - эффект будет тот же, а экономия огромнаяУв. коллеги. Я не защищаю экипаж, самолёт, конструкторов, т.к. в том, что случилось, есть недоработки всех сторон. Вроде по мелочи, а в итоге... Сейчас вот муссируется пилотаж по УА. Да ради бога! Только с юридической точки зрения экипаж не должен был уметь этого делать, т.к. нет этого пункта в РЛЭ, и тренировок соответственно нет на эту тему. Не думаю, что Б или А или Су считали невероятным одновременный отказ трех ППД, и процедуру по режимам и углам на всякий случай прописали (хотя бы попу прикрыть). Я к тому, что нельзя в этом случае все вешать на экипаж, конструктивные особенности Ан-148 тоже внесли свою лепту в катастрофу, ИМХО.
#автоудаление
Какая юридитеская точка зрения, это жизнь экипажа и пассажиров. Экипаж обязан осуществлять комплексное пилотирование. На больших высотах указатель угла атаки это главный прибор в самолете это знает любой экипаж. Какие могут быть тренировки? Самолет идет в наборе ,крен тангаж постоянные ,тяга двигателе тоже, скорость стала ноль. Что изменилось? В какой забор уперся самолет? Он продолжает лететь и до пилотирования по альфа еще далеко, авиагоризонты исправно работают,а приборы контроля двигателей показывают,что они создают необходимую тягу. Какое еще необходимо РЛЭ? Это основы пилотирования любого самолета.Ув. коллеги. Я не защищаю экипаж, самолёт, конструкторов, т.к. в том, что случилось, есть недоработки всех сторон. Вроде по мелочи, а в итоге... Сейчас вот муссируется пилотаж по УА. Да ради бога! Только с юридической точки зрения экипаж не должен был уметь этого делать, т.к. нет этого пункта в РЛЭ, и тренировок соответственно нет на эту тему. Не думаю, что Б или А или Су считали невероятным одновременный отказ трех ППД, и процедуру по режимам и углам на всякий случай прописали (хотя бы попу прикрыть). Я к тому, что нельзя в этом случае все вешать на экипаж, конструктивные особенности Ан-148 тоже внесли свою лепту в катастрофу, ИМХО.
#автоудаление
Самолет уперся не в забор, а в отказ и блямкнул "Скорость сравни". С чем сравнивать? Ув. 701, у КВС 300 (к примеру), у ВП - 320. Какой из них к ППД3 подключен? Как и чего в этом случае по УА определять? И что по этому поводу РЛЭ говорит про режимы?На больших высотах указатель угла атаки это главный прибор в самолете это знает любой экипаж. Какие могут быть тренировки? Самолет идет в наборе ,крен тангаж постоянные ,тяга двигателе тоже, скорость стала ноль. Что изменилось? В какой забор уперся самолет? Он продолжает лететь и до пилотирования по альфа еще далеко, авиагоризонты исправно работают,а приборы контроля двигателей показывают,что они создают необходимую тягу. Какое еще необходимо РЛЭ? Это основы пилотирования любого самолета.
Если сравнивать не с чем надо лететь по авиагоризонту и режиму двигателей. УА вообще не изменится. Каким был таким и остался. Тут неоднократно об этом писал летный состав ,да и я тоже приводил пример с мелкой авиацией, если у вас откажет указатель скорости, переведите самолет в горизонт ,поставьте наддув 500 и обороты 74% это и будет скорость 200км/час. Это основы пилотирования и их не знать могут только покупатели пилотских свидетельств.Самолет уперся не в забор, а в отказ и блямкнул "Скорость сравни". С чем сравнивать? Ув. 701, у КВС 300 (к примеру), у ВП - 320. Какой из них к ППД3 подключен? Как и чего в этом случае по УА определять? И что по этому поводу РЛЭ говорит про режимы?
#автоудаление
Это очень даже понятно! Лётному составу, Вам, мне.А почему разработчик-то РЛЭ про это не написал с конкретными цифрами? Или, самолёт недоиспытан, цифирь нет??? Вот вопрос в чем....Если сравнивать не с чем надо лететь по авиагоризонту и режиму двигателей. Тут неоднократно об этом писал летный состав ,да и я тоже приводил пример с мелкой авиацией, если у вас откажет указатель скорости, переведите самолет в горизонт ,поставьте наддув 500 и обороты 74% это и будет скорость 200км/час. Это основы.
Добавлю, садится Як-18 или Цессна и пилот указывает мне на то что указатель скорости врет! Там один указатель скорости и как он определил,что он врет? Там нет трех МВП.
Есть ПВП и ППП))) Да, я запамятовал, это ваши с заглушками, или Ангара?Добавлю, садится Як-18 или Цессна и пилот указывает мне на то что указатель скорости врет! Там один указатель скорости и как он определил,что он врет? Там нет трех МВП.